Руководитель отдела по работе с клиентами

Резюме 6075926   ·   29 августа 2024, 15:36

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (1 января 1988)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — по настоящее время   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по работе с клиентами

Компания

ООО "Защитные Покрытия"

Обязанности

• Руководство отделом (помощь/наблюдение/контроль/корректировка);

• Реализация проектов по адаптации, поиск сотрудников в отдел, обучение (система наставничества) и развитие персонала (рост сотрудников и переход в разные направления по "горизонтали" и вертикали внутри компании);

• Постановка и контроль задач отдела;

• Выстраивание команды отдела, как единого целого с общим результатом для компании;

• Контроль за дисциплиной, соблюдением корпоративных стандартов, соблюдение регламентов;

• Анализ работы сотрудников отдела с последующей разработкой плана коррекции и точками контроля;

• Анализ, предложения и разработка системы расчет KPI сотрудников отдела;

• Планирование и контроль сроков выполнения задач по текущим вопросам, проведение корректирующих действий;

• Подготовка отчетности для руководства;

• Разработка и внедрение процессов, необходимых для работы компании, написание регламентов и должностных инструкций сотрудников отдела;

ООО "Защитные Покрытия"

Сергиев Посад, prim9001.ru

Химическое производство, удобрения

• Лакокрасочная продукция, сырье (продвижение, оптовая торговля)

• Лакокрасочная продукция, сырье (производство)

Руководитель отдела по работе с клиентами

• Руководство отделом (помощь/наблюдение/контроль/корректировка);

• Реализация проектов по адаптации, поиск сотрудников в отдел, обучение (система наставничества) и развитие персонала (рост сотрудников и переход в разные направления по "горизонтали" и вертикали внутри компании);

• Постановка и контроль задач отдела;

• Выстраивание команды отдела, как единого целого с общим результатом для компании;

• Контроль за дисциплиной, соблюдением корпоративных стандартов, соблюдение регламентов;

• Анализ работы сотрудников отдела с последующей разработкой плана коррекции и точками контроля;

• Анализ, предложения и разработка системы расчет KPI сотрудников отдела;

• Планирование и контроль сроков выполнения задач по текущим вопросам, проведение корректирующих действий;

• Подготовка отчетности для руководства;

• Разработка и внедрение процессов, необходимых для работы компании, написание регламентов и должностных инструкций сотрудников отдела;

• Участие в подготовке прогнозов, работа со сводными таблицами;

• Мониторинг, систематизирование данных, внесение данных в информационные системы.

• Работа типовыми формами договоров и иной документации на поставку товаров покупателям: спецификаций, ТН (CMR) и ТТН, УПД

• Взаимодействие с производством по вопросам изготовления товара, информирование о готовности контрагентов и планирование отгрузки покупателю, по средствам постановки задачи логисту на поиск транспорта;

• Принятие участия в рассмотрение рекламаций;

• Работа со складами с продукций, с истекающим ГСХ (переработка/продление/утилизация)

• Работа с ЭТП - участие в закупках на федеральных площадках и частных, подача заявок по 223 ФЗ. Поддержание действующей аккредитации на площадках.

• Участие в процессе перехода на новое программное обеспечение ERP. Работа с 1С и CRM (Fresh Office) и т.д.

Так же в данный период в отдельные промежутки времени, осуществлялась работа:

- логистике и ВЭД, в отдел входил логист и велась работа по поиску транспортных компаний, проведение внутренних тендеров среди ТК, по итогу заключение договора и работа с ними. Поиск по замене корпоративного перевозчика. Поставка сырья из-за рубежа - Италия, Япония, Китай.

- работа по обеспечение нового офиса всем необходимым для переезда на новое место -закупка мебели, техники, офисных принадлежностей.


Период работы

декабрь 2016 — декабрь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ООО "Защитные Покрытия"

Обязанности

Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшейся схеме:

- заключение типового договора с клиентом на согласованных условиях (агентские/дилерские);

- получение заявки от клиента, инициирование и контроль выставления счета клиенту;

- уточнение у клиента наименования объекта с последующей передачей информации специалисту, за которым закреплен клиент;

- контроль оплаты выставленного счета;

- контроль изготовления продукции, наличие оплаты и соответствующих документов;

- инициирование и контроль постановки задачи на отгрузку изготовленной продукции;

- контроль получения продукции клиентом;

- незамедлительное информирование специалиста отдела продаж, за которыми закреплен клиент, в случае возникновения нестандартных ситуаций, отказа от закупки или нарушения устоявшейся схемы работы с клиентом;

- незамедлительное информирование специалистов отделов продаж в случае возникновения просроченной дебиторской задолженности.

2. По задачам, от специалистов отдела продаж:

- внесение реквизитов контрагента в программу 1С УНФ;

- прикрепление сканированных копии документов в программе 1С УНФ, подписанные в обязательном порядке с обеих сторон.

- формировать договора с покупателями и спецификации к ним в программе 1С УНФ;

- направление контрагентам типовые коммерческие предложения, перечень которых согласован в установленном порядке.

- при поступлении обращений от клиентов касательно недостающих документов по производственным отгрузкам (паспортов качества, счетов-фактур, накладных ТОРГ-12)

- формирование и подписание копии данных документов, организация их отправки и получение клиентами.

- по задачам от специалистов отдела продаж готовить пакет уставных документов для заключения договоров.

3.Замещение сотрудника по логистике на время отпусков и больничных:

- просчет габаритов груза;

- поиск транспорта для отправки груза;

- отслеживание выставляемых счетов от транспортных компаний и передача их в оплату;

- распределение своих транспортных средств для забора сырья по направлениям, составление маршрута


Период работы

ноябрь 2014 — ноябрь 2016   (2 года 1 месяц)

Должность

Главный специалист

Компания

ПАО "Ханты-Мансийский банк Открытие"

Обязанности

Работа с физическими лицами: Осуществление продаж банковских продуктов и услуг, консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами (выдача банковских карт, операции с пластиковыми картами, ведение внебалансового учета), оформление вкладов, открытие текущих счетов физических лиц, осуществление переводов с открытием и без открытия счета, обслуживание клиентов по операциям с пластиковыми картами, оплата платежных требований.

Компьютерные навыки:

Word, Excel, Power Point, CFT, Система 3-Card, Internet, правовые системы ГАРАНТ, Консультант Плюс.


Период работы

декабрь 2012 — ноябрь 2014   (2 года)

Должность

Операционист

Компания

ОАО НОМОС Банк

Обязанности

Обслуживание физических и юридических лиц (подробное консультирование существующих и потенциальных клиентов -физических и юридических лиц по вопросам продаж банковских продуктов и услуг, изготовление и проведение платежных поручений в рублях; оформление и проведение чеков, объявлений на взнос, формирование и списание комиссии. Дебетовые карты, выпуск/перевыпуск зарплатных карт, денежные переводы - Contact, Western Union, Migom), депозиты, банковские ячейки. Потребительское кредитование физических лиц (активное привлечение потенциальных клиентов, консультация по кредитным продуктам; первичная обработка данных потенциальных заемщиков, оформление и обработка кредитных заявок, заключение кредитных договоров, консультация клиентов по страховым продуктам, заключение договоров страхования).Мониторинг и контроль выполнения установленных планов продаж.Соблюдение стандартов качества обслуживания. Владение программами CFT, ITC


Период работы

август 2011 — сентябрь 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по кредитованию

Компания

Банк "Русский Стандарт"

Обязанности

Оформление:

- потребительских кредитов,

- кредитов наличными,

- кредитных карт,

- НПФ.


Период работы

июль 2007 — май 2011   (3 года 11 месяцев)

Должность

Администратор, бармен

Компания

"Кофейня"

Обязанности

Помощь в подборе персонала, формирование и размещение рекламы, работа со СМИ, выполнение поручений директора, проведение отборочного собеседований с соискателями (владение методами психологической диагностики - тесты, анкетирование, опросы, интервью, наблюдение), составление штатного расписания, умение держаться перед большой аудиторией, проведение открытых мероприятий, организаторская деятельность, знание оргтехники, работа с документацией;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

МГГУ имени М.А. Шолохова

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1. Обучение персонала;

2. Ориентация на клиента;

3. Обучение и развитие;

4. Управление командой;

5. Организаторские навыки;

6. Деловое общение;

7. Навыки презентации;

8. Деловая переписка;

9. Руководство коллективом;

10. Расстановка приоритетов;

11. Аналитическое мышление;

12. Командообразование;

13. Деловая этика;

14. Подготовка презентаций;

15. Организационные навыки;

16. Способность обучать других;

17. Составление отчетности;

18. Точность и внимательность к деталям;

19. Мотивация

Обо мне

Bсполнительность, коммуникабельность, способность планировать и добиваться поставленных задач, общительность, честность, мобильность, образованность, тактичность, дипломатичность, рассудительность, желание работать.

Самостоятельно разработала мотивации для сотрудников своего отдела и внедрила в работу.

Принимала активное участия в рамках перехода на новый программный продукт в рамках холдинга компании: описание бизнес процессов, построение схем и выстраивание алгоритмов работы


Администратор

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Художник по костюму, декоратор, швея

от 20 000 руб.

Сергиев Посад

Оператор АЗС

от 35 000 руб.

Сергиев Посад

Начальник транспортного подразделения (отдела, цеха, колонны)

от 60 000 руб.

Сергиев Посад

Оператор на телефон

договорная

Сергиев Посад

Диспетчер единой диспетчерской службы

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Любая

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Водитель на автомобиль компании (ГАЗель)

договорная

Сергиев Посад

Автокурьер на личном авто во Вкусвилл

договорная

Сергиев Посад

Специалист по обработке входящих обращений (удаленно)

от 50 000 руб.

Сергиев Посад