Ведение бухгалтерского и налогового учета (УСН) розничная торговля по системе обратного франчайзинга: -Ведение первичной документации: (книга покупок и книга продаж, формирование актов сверки, -Оприходование материалов и услуг в Пк, -Учет реализации товара из магазина, -Учет кассовых операций: (Отражение в программе 1C 8.0 операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг) -Проверка заполнения первичных документов кассирами - операционистами при работе с ККМ: (ПКО, РКО, Z-отчет, отчет кассира из главной кассы и отчет по продажам и возвратам товаров из магазина. -Проверка своевременности поступления денежных средств по операциям с кредитными картами -Контроль за соблюдением лимита остатка денежных средств в кассе -Формирование кассовой книги -Инвентаризация денежных средств, товара -Составление (расчет аг.вознаграждения) и сдача отчетов агента для принципала -Сдача алкогольной декларации в ФСРАР -Работа в программе Банк-Клиент -Делопроизводство, работа с договорами, учет кадров (прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные листы, трудовые книжки) -Расчет заработной платы 10 чел. -Составление и сдача отчетностей в ИФНС, ФСС, ПФР, -Поездки в банк, гос.инстанции. Работа с программами: 1С: Бухгалтерия 8 1С: ЗУП 8 Контур Эксерн GK Software Retail Банк-Клиент Консультант+ Internet Explorer Microsoft Office |