Кладовщик (только г. Сергиев Посад)

Резюме 5454843   ·   1 декабря 2020, 09:10

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (11 декабря 1988)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — июль 2020   (1 год 10 месяцев)

Должность

Кладовщик-офис-менеджер

Компания

ИП Диденко К.С.

Обязанности

Прием поставок, работа в 1С: Торговля и склад.

Предпродажная подготовка товара, работа с браком (мелкий ремонт), поездки в ателье/металлоремонт (крупный брак).

Обеспечение жизнедеятельности офиса и offline-магазина (заказ канцелярии, хоз. нужд, воды и пр.).

Подготовка заказов для online-магазина.

Взаимодействие с курьерской службой и почтой.

Ведение отчетности.

Иные поручения руководителя.


Период работы

февраль 2017 — май 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ИП Бруно М.А. (Салон тайского массажа и СПА "Тамаринд")

Обязанности

Встреча и сопровождение гостей, консультирование по предоставляемым услугам, запись по телефону, контроль работы персонала. Продажа услуг и товаров, инвентаризация, учет и заказ материалов, работа с кассовым терминалом и эквайрингом, ведение клиентской базы, отчетность. Решение проблемных ситуаций, возникающих при работе с клиентами. Продвижение салона в соцсетях, а также выполнение различных поручений руководителя.


Период работы

март 2015 — декабрь 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Координатор отдела обеспечения продаж

Компания

ООО "Фрибир"

Обязанности

Официальный дистрибьютор Пивоваренной компании "Эфес Рус".

Обязанности: координация работы торговых представителей, анализ их работы, проведение инвентаризации, подготовка и консолидация ежедневных отчетов, подготовка собраний и помощь в их проведении.

Работа в программах SAP и 1С: Управление торговлей, синхронизация их работы. Работа

в MS Office, в основном Excel.

Делопроизводство, документооборот, архивация.


Период работы

декабрь 2013 — февраль 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист отдела по работе с клиентами

Компания

ООО "Атлас"

Обязанности

Официальный дистрибьютор американской продовольственной компании "H.J. Heinz".

Обязанности: координация работы торговых представителей, анализ их работы, проведение инвентаризации, подготовка и консолидация ежедневных отчетов, подготовка собраний и помощь в их проведении.

Работа в программах SAP и 1С: Управление торговлей, синхронизация их работы. Работа

в MS Office, в основном Excel.

Делопроизводство, документооборот, архивация.


Период работы

декабрь 2011 — июнь 2012   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по транспортной логистике

Компания

ООО "Милос"

Обязанности

Управление транспортировкой грузов по РФ, определение транспортных тарифов, заключение договоров на перевозку грузов, организация технологического процесса перевозки (контроль на маршруте и на погрузочно-разгрузочных работах). Управление и координация работы водителей. Проведение собраний. Ведение документооборота перевозок, ведение внутреннего документооборота офиса, баз данных.


Период работы

ноябрь 2009 — декабрь 2011   (2 года 2 месяца)

Должность

Страховой консультант

Компания

ООО "Форвард страховой консалтинг"

Обязанности

Заключение договоров автострахования (КАСКО, ОСАГО), пролонгация договоров автострахования, работа с клиентской базой, а так же поиск новых клиентов. Оформление договоров Купли-Продажи автомобильного транспорта


Период работы

июль 2008 — сентябрь 2008   (3 месяца)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

Фонд "Институт фондового рынка и управления"

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя, техническое обеспечение деятельности директора, протоколирование совещаний, переговоров и деловых встреч, контроль над исполнением поручений генерального директора, делопроизводство, прием и распределение звонков, входящая/исходящая корреспонденция, организация приема посетителей руководителя, иные поручения директора.


Период работы

февраль 2008 — июнь 2008   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер по начислению заработной платы

Компания

Центральная бухгалтерия муниципальных учреждений образования Сергиево-Посадского района

Обязанности

Расчет заработной платы сотрудников школ и детских садов, подготовка ежеквартальной и ежегодной отчетности, подготовка справок, работа в программе Parus и 1С:Бухгалтерия 7.7


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский институт предпринимательства и права

Специальность

Фининсы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

ГБОУНПОПУ №88

Специальность

Оператор ПК


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С: Управление торговлей и складом 8.2, Школа менеджеров "НИВА", 2013 г.

1С: Бухгалтерия 7.7, ГБОУНПОПУ №88, 2007 г.

Навыки и умения

Знание офисных и почтовых программ, оргтехники.

Внимательна, неконфликтна, пунктуальна.


Монтажник, сантехник, водитель В-С

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Механик, наладчик

договорная

Сергиев Посад

Промоутер, распрастранитель листовок

от 10 000 руб.

Сергиев Посад

Региональный менеджер

от 60 000 руб.

Сергиев Посад

Бухгалтер

от 20 000 руб.

Сергиев Посад

Секретарь

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Инженер-конструктор

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Офис-менеджер

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Медицинская сестра

от 50 000 руб.

Сергиев Посад