- осуществлять деятельность по воспитанию детей в ДОУ; - содействовать созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, вносить необходимые коррективы в систему их воспитания; - осуществлять изучение личности воспитанников, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации; - создавать благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника; - способствовать развитию общения воспитанников; - помогать воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении со сверстниками, родителями (лицами, их заменяющими); - осуществлять помощь воспитанникам в образовательной деятельности, способствовать обеспечению уровня их подготовки соответствующего федеральным государственным образовательным требованиям; - проводить наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием воспитанников; - разрабатывать перспективный план воспитательно-образовательной работы с группой воспитанников в соответствии с реализуемой программой; - работать в тесном контакте с педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) воспитанников; - координировать деятельность младшего воспитателя, участвовать в работе педагогических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим); - вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса; - обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса; - осуществлять образовательную и оздоровительную работу с детьми с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей; - осуществлять комплекс мероприятий по социальной адаптации детей в коллективе; - Обеспечивать подготовку к проведению образовательной деятельности в соответствии с планом работы; - осуществлять подбор наглядного и дидактического материала; - проводить индивидуальную работу с детьми; |