Администратор

Резюме 5173745   ·   11 ноября 2021, 19:41

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (8 марта 1991)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 1 месяц)

Должность

Администратор Бизнес зала

Компания

Северо-Западная региональная дирекция железнодорожных вокзалов

Обязанности

Обслуживание и консультирование посетителей;

открытие и закрытие смены;

работа с документами;

работа с претензиями и разрешение конфликтных ситуаций;

контроль за рабочим помещением - состояние, уборка, реклама, оформление;

отслеживание дисциплины в коллективе;

информирование руководства о любых проблемах и недостатках;

проверка исполнения указаний начальства.


Период работы

август 2014 — апрель 2018   (3 года 9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Остин"

Обязанности

Открытие и закрытие рабочей смены магазина;

Документооборот; Взаимодействие с центральным офисом, прием товара, анализ продаж; Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания; Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчендайзинг; Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов.


Период работы

апрель 2013 — май 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "СПКАПСТРОЙ"

Обязанности

В связи повышением переведена на должность руководителя отдела продаж. Выполнение составление итоговых отчетов по продажам, ведение рабочей и отчетной документации. Проведение переговоров с клиентами компании. Координация и организация работы отдела продаж. Распределение заявок и клиентов среди менеджеров отдела продаж. Осуществление отбора менеджеров в отдел продаж, а также контроль и обучение.


Период работы

октябрь 2012 — апрель 2013   (7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "СПКАПСТРОЙ"

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя. Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Выполнение служебных поручений руководителя.


Период работы

сентябрь 2011 — сентябрь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер, помощник руководителя

Компания

ООО "Столичная Регистрационная Компания-СП"

Обязанности

Получение, обработка входящей и исходящей почты.

Бронирование билетов и гостиниц.

Работа с оргтехникой.

Выполнение поручений руководства.

Встреча гостей.

Прием и распределение звонков.

Работа в интернете.

Обеспечение жизни офиса (заказ канцелярии и хоз. нужд).

Работа с договорами и документацией.

Деловая переписка.

Помощь риелторам в оформлении документов.


Период работы

октябрь 2010 — май 2011   (8 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Прайм Ритейл" м-н "COLINS"

Обязанности

Знания ассортимента товара, консультирование клиентов (из потенциальных посетителей делать постоянными покупателей), презентация товара, работа на кассе 1с, терминал- кред.карты, помощь в приемки и отправки товара, проведение инвентаризации, переоценка, информировать посетителей о проведения акций, выкладка товара. У меня очень много стало постоянных покупателей, которые ходили именно ко мне. Был хороший средний чек, всегда старалась продавать в чеке по 2-3 ед. и больше.


Период работы

август 2009 — сентябрь 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

М-н "Corsocomo", г. Москва. Розничная торговля обуви и аксессуаров

Обязанности

Знания ассортимента товара, консультирование клиентов (из потенциальных посетителей делать постоянными покупателей), презентация товара, работа на кассе 1с, терминал- кред.карты, помощь в приемки и отправки товара, проведение инвентаризации, переоценка, информировать посетителей о проведения акций, выкладка товара. У меня очень много стало постоянных покупателей, которые ходили именно ко мне. Был хороший средний чек, всегда старалась продавать в чеке по 2-3 ед. и больше.


Период работы

май 2008 — июнь 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Официант

Компания

ООО "Виктория"

Обязанности

Знания меню ресторана и бара, работа на кассе R-keeper, встреча гостей ресторана, консультирование клиентов, правильная сервировка приборов, участие в приемке товара, участие в проведения инвентаризации.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ГОУ СПО " Московский областной профессиональный колледж", г. Сергиев Посад

Специальность

Специалист по Государственному и Муниципальному Управлению


Образование

Неполное высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Институт Управления и Права, г. Сергиев Посад

Специальность

Специалист по Государственному и Муниципальному Управлению


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

За время работы продавцом зарекомендовала себя как опытный консультант в розничной сфере. Заменяла кассира во время отпуска, ознакомилась с программой 1С и заполняла всевозможные отчеты и документы.

За время работы офис-менеджером зарекомендовала себя как опытный специалист в сфере секритариата и административной работы. В сфере строительной компании проявила себя как профессиональный, ответственный, целеустремленный, активный руководитель отдела продаж ориентированный на результат. За время работа администратором магазина проявила себя как сильный управленец в сфере розничных продаж.

Работоспособность, ответственность, лидерство, аккуратность, пунктуальность, честная, целеустремленность, коммуникабельность, четкое выполнение должностных обязанностей, грамотная речь, опрятный внешний вид, уравновешенная, некурящая, способность работать с большим объемом информации, стремление к карьерному росту, к получению новых знаний, легко обучаема.

Мой любимый спорт-плавание, хобби-музыка. Люблю в свободное время заниматься дизайном.

Обо мне

Замужем, есть ребенок.


Продавец

от 15 000 руб.

Сергиев Посад

Водитель штабелера

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Официант

от 10 000 руб.

Сергиев Посад

Рабочий

договорная

Сергиев Посад

Промышленный альпинист

договорная

Сергиев Посад

Массажист

договорная

Сергиев Посад

Уборщица

от 15 000 руб.

Сергиев Посад

Секретарь, оператор диспетчер

от 15 000 руб.

Сергиев Посад

Главный бухгалтер/бухгалтер

от 50 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер активных продаж; менеджер по работе с корпоративными клиентами; менеджер продаж

договорная

Сергиев Посад