работа с претензиями и разрешение конфликтных ситуаций;
контроль за рабочим помещением - состояние, уборка, реклама, оформление;
отслеживание дисциплины в коллективе;
информирование руководства о любых проблемах и недостатках;
проверка исполнения указаний начальства.
Период работы
август 2014 — апрель 2018 (3 года 9 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Остин"
Обязанности
Открытие и закрытие рабочей смены магазина;
Документооборот; Взаимодействие с центральным офисом, прием товара, анализ продаж; Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания; Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчендайзинг; Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов.
Период работы
апрель 2013 — май 2014 (1 год 2 месяца)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
ООО "СПКАПСТРОЙ"
Обязанности
В связи повышением переведена на должность руководителя отдела продаж. Выполнение составление итоговых отчетов по продажам, ведение рабочей и отчетной документации. Проведение переговоров с клиентами компании. Координация и организация работы отдела продаж. Распределение заявок и клиентов среди менеджеров отдела продаж. Осуществление отбора менеджеров в отдел продаж, а также контроль и обучение.
Период работы
октябрь 2012 — апрель 2013 (7 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "СПКАПСТРОЙ"
Обязанности
Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя. Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Выполнение служебных поручений руководителя.
Период работы
сентябрь 2011 — сентябрь 2012 (1 год 1 месяц)
Должность
Офис-менеджер, помощник руководителя
Компания
ООО "Столичная Регистрационная Компания-СП"
Обязанности
Получение, обработка входящей и исходящей почты.
Бронирование билетов и гостиниц.
Работа с оргтехникой.
Выполнение поручений руководства.
Встреча гостей.
Прием и распределение звонков.
Работа в интернете.
Обеспечение жизни офиса (заказ канцелярии и хоз. нужд).
Работа с договорами и документацией.
Деловая переписка.
Помощь риелторам в оформлении документов.
Период работы
октябрь 2010 — май 2011 (8 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ООО "Прайм Ритейл" м-н "COLINS"
Обязанности
Знания ассортимента товара, консультирование клиентов (из потенциальных посетителей делать постоянными покупателей), презентация товара, работа на кассе 1с, терминал- кред.карты, помощь в приемки и отправки товара, проведение инвентаризации, переоценка, информировать посетителей о проведения акций, выкладка товара. У меня очень много стало постоянных покупателей, которые ходили именно ко мне. Был хороший средний чек, всегда старалась продавать в чеке по 2-3 ед. и больше.
Период работы
август 2009 — сентябрь 2010 (1 год 2 месяца)
Должность
Продавец-консультант
Компания
М-н "Corsocomo", г. Москва. Розничная торговля обуви и аксессуаров
Обязанности
Знания ассортимента товара, консультирование клиентов (из потенциальных посетителей делать постоянными покупателей), презентация товара, работа на кассе 1с, терминал- кред.карты, помощь в приемки и отправки товара, проведение инвентаризации, переоценка, информировать посетителей о проведения акций, выкладка товара. У меня очень много стало постоянных покупателей, которые ходили именно ко мне. Был хороший средний чек, всегда старалась продавать в чеке по 2-3 ед. и больше.
Период работы
май 2008 — июнь 2009 (1 год 2 месяца)
Должность
Официант
Компания
ООО "Виктория"
Обязанности
Знания меню ресторана и бара, работа на кассе R-keeper, встреча гостей ресторана, консультирование клиентов, правильная сервировка приборов, участие в приемке товара, участие в проведения инвентаризации.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2009 год
Учебное заведение
ГОУ СПО " Московский областной профессиональный колледж", г. Сергиев Посад
Специальность
Специалист по Государственному и Муниципальному Управлению
Образование
Неполное высшее
Окончание
2021 год
Учебное заведение
Институт Управления и Права, г. Сергиев Посад
Специальность
Специалист по Государственному и Муниципальному Управлению
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
За время работы продавцом зарекомендовала себя как опытный консультант в розничной сфере. Заменяла кассира во время отпуска, ознакомилась с программой 1С и заполняла всевозможные отчеты и документы.
За время работы офис-менеджером зарекомендовала себя как опытный специалист в сфере секритариата и административной работы. В сфере строительной компании проявила себя как профессиональный, ответственный, целеустремленный, активный руководитель отдела продаж ориентированный на результат. За время работа администратором магазина проявила себя как сильный управленец в сфере розничных продаж.
Работоспособность, ответственность, лидерство, аккуратность, пунктуальность, честная, целеустремленность, коммуникабельность, четкое выполнение должностных обязанностей, грамотная речь, опрятный внешний вид, уравновешенная, некурящая, способность работать с большим объемом информации, стремление к карьерному росту, к получению новых знаний, легко обучаема.
Мой любимый спорт-плавание, хобби-музыка. Люблю в свободное время заниматься дизайном.