Управляющий салоном красоты

Резюме 3546030   ·   4 июня 2020, 11:21

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (20 апреля 1971)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Администратор центра красоты

Компания

ИП Акимова И.А., центр красоты ВОЯЖ

Обязанности

Старший администратор, совмещение с большинством обязанностей управляющего салона.

График работы 4/2.

Совмещение обязанностей менеджера по работе с клиентами, менеджера по закупкам, кассира.

Прием, встреча гостей, запись на услуги. Создание благоприятной атмосферы в салоне, повышение уровня сервиса.

Закупка товаров и материалов для бесперебойной работы специалистов и магазина салона, складской учет.

Продажа товаров и услуг.

Создание уникального контента (фото, видео, текст), размещение рекламных материалов на сайте, размещение материалов в социальных сетях Инстаграм, В контакте, Одноклассники, Фейсбук, а также на сайте 33 Страуса, а также на портале Близко.ру.

Кассовый отчет. Составление графиков рабочего времени, расчет с мастерами.

Финансовая отчетность, статистика. Аналитика.

За время работы в салоне выручка салона выросла на 25-30%, заметно увеличилась клиентская база, уровень сервиса стал выше.


Период работы

октябрь 2017 — май 2018   (8 месяцев)

Должность

Директор имидж-лаборатории "Персона by D&I".

Компания

ООО "Русско-Американская торговая компания".

Обязанности

Управление коллективом из 25 человек.

Формирование прайс-листа, развитие новых направлений и услуг в студии. Ценообразование на услуги и товары. Составление и ведение клиентской базы, расширение числа постоянных клиентов, продвижение услуг в СМИ и интернете, развитие сайта (demir-ilmir.ru). Организация и проведение рекламных компаний и акций, разработка дисконтных программ для клиентов.

Закупка товара, расходных материалов и оборудования, инвентаря. Поддержание товарного остатка на складе для бесперебойной работы специалистов и магазина косметики имидж-лаборатории.

Контроль за работой сотрудников эксплуатационной службы, строительных бригад во время ремонтных и строительных работ.

Подбор, обучение, адаптация новых сотрудников, создание и поддержание доброжелательной рабочей атмосферы в коллективе.

Взаимодействие с государственными и проверяющими организациями.

Ведение табелей рабочего времени и расчет оплаты труда. Оформление отчетной документации.

Статистика.

Аналитика.


Период работы

январь 2017 — сентябрь 2017   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с туристическими группами ресторана "Русский дворик".

Компания

ООО "Русско-Американская торговая компания".

Обязанности

Взаимодействие с туристическими агентствами. Сопровождение, согласование и заключение договоров на обслуживание. Прием на обслуживание туристических групп в ресторане. Составление меню для туристических групп, заказов на кухню, расходных накладных на продукты.

Контроль за качеством работы официантов и администраторов ресторана. Решение конфликтных ситуаций.


Период работы

январь 2016 — январь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель департамента объектов недвижимости, управляющий бизнес-центром

Компания

ООО "Русский проект"

Обязанности

Мониторинг арендной ставки, составление баз потенциальных арендаторов по направленности, местоположению, активный поиск и привлечение арендаторов коммерческой недвижимости - торговых, складских и офисных помещений, ведение переговоров с потенциальными арендаторами, сопровождение, согласование и заключение договоров.

Одновременно являлась управляющим бизнес-центра "Коммерсант". Обязанности - эксплуатация здания, контроль за работой сотрудников клининговой и охранной компаний, эксплуатационной службы, строительных бригад во время ремонтных работ. Взаимодействие с арендаторами бизнес-центра, проверяющими организациями, контроль за дебеторской задолженностью, решение конфликтных ситуаций..


Период работы

июль 2008 — декабрь 2015   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Директор имидж-студии "Демир&Ильмир"

Компания

ООО "Русско-Американская торговая компания"

Обязанности

Управление коллективом из 25 человек.

Формирование прайс-листа, развитие новых направлений и услуг в студии. Ценообразование на услуги и товары.

Составление и ведение клиентской базы, расширение числа постоянных клиентов, продвижение услуг в СМИ и интернете, развитие сайта (demir-ilmir.ru). Организация и проведение рекламных компаний и акций, ведение постоянной информационной колонки об услугах имидж-студии в местной газете, разработка дисконтных программ для клиентов.

Закупка товара, расходных материалов и оборудования. Поддержание товарного остатка на складе для бесперебойной работы специалистов и магазина косметики имидж-студии.

Подбор, обучение, адаптация новых сотрудников, создание и поддержание доброжелательной рабочей атмосферы в коллективе. Взаимодействие с государственными и проверяющими организациями.

Ведение табелей рабочего времени и расчет оплаты труда. Оформление отчетной документации. Статистика. Аналитика


Период работы

март 2006 — июль 2008   (2 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель директора имидж-студии "Демир&Ильмир"

Компания

ООО "Русско-Американская торговая компания"

Обязанности

Совмещение функций менеджера по персоналу, менеджера по закупкам, менеджера по работе с клиентами, старшего администратора, кассира. Ведение складского учета.


Период работы

август 1999 — март 2006   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Товаровед магазинов "Опен", "Колизей", "Винни-Пух"

Компания

ООО "Русско-Американская торговая компания"

Обязанности

Маркетинг. Формирование ассортимента магазинов, продвижение товара, поддержание товарного остатка, заключение договоров с поставщиками, закупка и прием товара на реализацию, возврат товара.

Направления:

- женская, мужская, детская одежда и обувь;

- подарки, парфюмерия, галантерея, кожгалантерея;

- товары для новорожденных, игрушки, канцтовары;

- товары для дома, посуда.

Принимала участие в открытии магазинов "Вини-Пух", "Галерея "Колизей", "Мебель и быт", "Тетя Ася".


Период работы

ноябрь 1998 — август 1999   (10 месяцев)

Должность

Продавец промышленной группы товаров

Компания

ООО "Русско-Американская торговая компания"

Обязанности

Продажа товара, касса, инвентаризация.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Гродненский Государственный университет.

Специальность

Филолог, преподаватель


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Учебный центр ООО "Фирма "Кватра". Курсы повышения квалификации.

Направление: Руководитель торговых предприятий, 2001 год

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel). Знание программы 1С на начальном уровне.

Высокая работоспособность, самодисциплина.

Ответственна, пунктуальна. Грамотная речь.


Зооинженер

от 20 000 руб.

Сергиев Посад

Мастер/Начальник смены на производство

договорная

Сергиев Посад

Продавец

от 20 000 руб.

Сергиев Посад

Администратор

от 20 000 руб.

Сергиев Посад

Бармен

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Водитель

от 50 000 руб.

Сергиев Посад

Расклейщик, промоутер

договорная

Сергиев Посад

Контролер ОТК

договорная

Сергиев Посад

Укладчик

от 20 000 руб.

Сергиев Посад