1. Прием входящих звонков. 2.Организация приема посетителей руководством и соответствующими специалистами. 3.Проверка корпоративной эл.почты. 4.Обработка входящих, исходящих и внутренних документов, осуществление первичной сортировки и отбор документов, направление их в соответсвующие подразделения компании. 5.Контроль и обеспечение наличия всей необходимой информации (объект, подписи должностных лиц) на всех документах, поступивших из подразделений компании на согласование руководством. 6.Отправка и принятие корреспонденции Почты России. 7.Предоставление справок по документам компании. 8.Подготовка по поручению руководства проектов приказов, распоряжений, служебных писем, справок и других документов, согласование их с руководителями структурных подразделений и иными должностными лицами и специалистами. 9.Обеспечение учета, своевременной регистрации, а так же сохранность всех поступающих и выдаваемых документов.Обеспечение соблюдения утвержденного документооборота, контроль доведения документов до их адресатов на кедом этапе согласования. 10. Обеспечение документооборота во внутренней электронной системе согласования документов "Листоход" 11.Выполнение распоряжений и поручений руководителя. |