- квалифицированное и качественное обслуживание клиентов - физических и юридических лиц; - ведение телефонных переговоров; - деловая переписка; - документооборот; - успешный опыт личных продаж; - опыт оформления автокредитов, потребительских кредитов, банковских карт, страховых продуктов, ипотечных продуктов; - опыт эмбоссирования банковских карт; - контроль соблюдения порядка ведения кассовых операций; - контроль за выполнением плановых показателей; - развитие клиентской базы, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов; - обеспечение качества кредитного портфеля, контроль формирования кредитных досье клиентов; - организация работы с обращениями клиентов; - своевременное доведение информации о новых нормативах и распорядительных документах Банка до сведения подчиненных сотрудников; - взаимодействие с органами государственной власти. |