Обеспечение работы магазина. Управление персоналом. Документооборот, связанный с движением товара и денежных средств в магазине. Выполнение плановых показателей товарооборота, и в рамках ФОТ. Обеспечение расходными материалами . Реализация задач. Обеспечение высокого сервиса обслуживания клиентов. Управление персоналом 7-10 человек.
Участие в инвентаризациях ТМЦ. Выполнение показателей.
Период работы
август 2012 — февраль 2015 (2 года 7 месяцев)
Должность
Специалист по сертификации
Компания
ЗАО "ПМЗ"
Обязанности
Подготовка и оформление технической документации по ГОСТ, ЕСКД, ЕСТД, ЕСПД. Вся сопроводительная документация (рабочие чертежи, спецификации, перечни элементов, маршрутные карты) на изделия с проекта до постановки на производство. Работа с системой 1С.PDM. Внедрение продукции на всех этапах производства. Оформление 3D моделей изделий в SolidWorks. Сертифицирование продукции по ГОСТ Р и РТС, заказы испытаний на ЭМС и НВО (электробезопасность), снятие светотехнических параметров. Подбор компаний по предоставлению различных услуг (сертификация, испытания, поставка оборудования) и ведение переговоров с ними. Учет документации.
Период работы
март 2011 — май 2012 (1 год 3 месяца)
Должность
Заместитель директора магазина
Компания
ЗАО ТД Перекресток
Обязанности
Обеспечение работы магазина. Управление персоналом. Документооборот, связанный с движением товара и денежных средств в магазине. Выполнение плановых показателей товарооборота, и в рамках ФОТ. Обеспечение расходными материалами . Открытие и закрытие магазина. Ведение главной кассы.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Экономико правовой техникум города Хотьково
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Пунктуальность. Умение быстро вникать в поставленную задачу и находить варианты их решения. Свободно владею ПК, в том числе AutoCad, SolidWorks, CorelDRAW, 1С.PDM (управление инженерными данными) 1С.Предприятие 8. Знание кассовой дисциплины.