Снабженец, Менеджер по продажам, Руководитель отделом, ВЭД

Резюме 6052053   ·   15 июня 2024, 08:25

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

от 110 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (15 декабря 1974)


Опыт работы


Период работы

май 2015 — июнь 2024   (9 лет 2 месяца)

Должность

- с 16.07.2021г. по 13.06.2024г., в должности Начальник коммерческого отдела. - с 01.07.2016г. по 16.07.2021г., в должно

Компания

ООО "МЕТТОЙЛ" (металлообрабатывающее производство, производство внутрискважинного оборудования)

Обязанности

- Ведение переговоров от имени компании, осуществление деловой переписки, оформление и заключение договоров.

- Участие в формировании портфеля заказов компании:

- составление отчетности для заказчика, по выполнению текущих заказов;

- формирование свода по планированию Заказчика, для понимания перспектив производства (по данным Заказчика о перспективных планах, заказах, планируемых к размещению);

- контроль за сроками выполнения заказов;

- согласование переноса сроков, в соответствии с возможностями производства, закупки материалов.

- Участие в составлении перспективных и текущих планов по реализации продукции.

- Ведение, составление годового плана продаж, ежемесячного плана продаж.

- Контроль за выполнением планов продаж.

- Коммуникация с сопутствующими отделами.

- Оформление, контроль выполнения плана отгрузок.

- проверка складских остатков;

- организация работы склада в части подготовки оборудования к отгрузке;

- расчет вместимости в машину.

- Оформление реализаций товаров в программе 1С:ERP.

- Составление ПланФактного анализа реализации продукции по итогам месяца, квартала, года.

- ВЭД. Экспортные, импортные сделки (работа через брокера):

- переписка на английском языке с Заказчиком;

- составление, подписание договоров (рус/англ);

- подготовка таможенной документации, контроль платежей.

- Подготовка, согласование коммерческих предложений.

- Работа по аутсорсингу:

- размещение на сторону готовых изделий, деталей;

- изготовление изделий из собственного материала.

- Координация работы транспортной логистики:

- заказ транспорта;

- согласование по объему транспорта на определенное время.

- Планирование закупок на основании потребности производства, обеспечение заказов на производство.

- Закупка ТМЦ, координация работы отдела по закупке.

- Поддержание неснижаемого запаса на складе.

- Оптимизация способов и сроков доставки.

- Контроль и учет поставок, мониторинг платежей (кредиторская задолженность - контроль отгрузки со складов, дебиторская задолженность- координация сроков поставки).

- Участие в формировании бюджета компании.

- Запрос счетов, контроль платежей.

- Анализ и мониторинг рынка, понимание актуальной цены на текущей момент.

- Поиск поставщиков, контроль качества поставляемого товара, оптимизация цены на товар.

- Работа по рекламации:

- возврат не качественного товара;

- возврат денежных средств, взаимозачет с поставщиком.

- Участие в разработке, внедрении и совершенствовании СМК документации (процедуры СМК).

- Работа в 1С:ERP, 1С Документооборот.


Период работы

март 2011 — май 2014   (3 года 3 месяца)

Должность

- с 01.09.2013г. по 30.05.2014г. в должности начальника отдела снабжения и логистики - с 09.03.2011г. по 31.08.2013г. в

Компания

ООО "МегаВан" (производство передвижных лабораторий)

Обязанности

- Планирование закупок в зависимости от потребности производства, поддержание запасов на складах потребляемого товара.

- Контроль, координация работы склада и транспортного отдела.

- Оптимизация способов и сроков доставки.

- Ведение топливных карт, выдача, контроль расхода топлива. Составление маршрутных карт, сопровождение водителей (информационная поддержка).

- Работа по рекламации.

- Контроль и учет поставок, мониторинг платежей (дебиторская задолженность).

- Контроль работы склада

- Контроль потребности товара в оснащении лабораторий, реализация потребности.

- Запрос счетов, контроль оплаты. Работа с заявками от менеджеров отдела продаж.

- Анализ и мониторинг рынка.

- Посещение выставок с целью улучшения деловых контактов.

- Поиск поставщиков, контроль качества товара, оптимизация цены на товар.

- Ведение переговоров, осуществление деловой переписки, оформление и заключение договоров.

1-С:8, 1С:7


Период работы

май 2005 — март 2011   (5 лет 11 месяцев)

Должность

С 25.01.2011г. по 23.03.2011г. в должности заместителя начальника отдела комплектации - с 26.05.2005г. по 24.01.2011г.

Компания

ОАО "ЗОМЗ" (производством оптико-механических и оптико-электронных приборов)

Обязанности

- Ведение переговоров, осуществление деловой переписки, оформление и заключение контрактов, договоров с брокерами.

- Оформление отгрузочных документов (счета-фактуры, инвойсы, товаротранспортные накладные), сопроводительных документов, работа с технической документацией и др.

- Полное ведение документооборота, от поступления заявки до отгрузки товара (сопровождение груза и отгрузка авиаперевозчиком).

- Контроль дебиторской задолженности.

- Координация поставок, оптимизация способов и сроков доставки.

- Подготовка документов для таможенного оформления.

- Контроль таможенного оформления грузов, с соблюдением всех требований, предъявляемых к участникам ВЭД, взаимодействие с таможенными органами.

- Получение разрешительных документов.

- Рекламации, расчет доставки грузов, расчет таможенных платежей, декларирование.

- Контроль и учет поставок, мониторинг платежей по контрактам.

- Разработка оптимальных схем доставки товара, сроков и цен.

- Взаимодействие с другими подразделениями компании (склад, производство, бухгалтерия и др.).

-1С:8.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский институт экономики, менеджмента и права

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, 1С: Предприятие, 1С:ERP, Документооборот.).

Умение планировать и выполнять поставленные задачи, самостоятельность, умение работать с большим объемом информации, организаторские способности, аккуратность, коммуникабельность, грамотная речь, обучаема.

Отсутствие вредных привычек.


Управляющий жкх

от 100 000 руб.

Сергиев Посад

Бухгалтер, экономист

договорная

Сергиев Посад

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Сергиев Посад

Продавец-консультант

от 15 000 руб.

Сергиев Посад

Администратор

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Охранник

договорная

Сергиев Посад

Преподаватель ф-но, сольфеджио, МХК, работа в учебном центре, надомная работа

от 15 000 руб.

Сергиев Посад

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Сергиев Посад

Официант

договорная

Сергиев Посад

Стоматолог-ортопед

договорная

Сергиев Посад