ООО "Лайф-Стандарт" (сфера сертификации, подтверждения качества и безопасности пищевой, алкогольной продукции)
Обязанности
Прием заявок и комплекта документов с последующей обработкой в SRM-системе
Заключение договоров, подготовка спецификаций и коммерческих предложений по запросу клиентов
Выставление счетов, контроль заказа на всех этапах, исполнение договоров и дебиторской задолженности
Входящие/исходящие звонки, деловая переписка, контакты с клиентами в мессенджерах
Консультирование по продуктам и услугам компании
Решение рекламационных вопросов
Взаимодействие с испытательными лабораториями по испытаниям образцов продукции
Взаимодействие со смежными подразделениями
Работа с электронной системой ФГИС
Составление отчетов по результатам работы
Навыки: деловое общение, корпоративная культура и этика, работа с текущей базой клиентов, поддержание долгосрочных отношений с клиентами, сопровождение клиентов, расширение клиентской базы, умение структурировать и систематизировать большое количество информации, уверенный пользователь ПК и офисных программ (WORD, Excel, Power Point), интернет, поисковые системы, работа в SRM-системе Битрикс, 1С (счета, накладные, с/ф, внесение контрагентов)
Навыки: коммуникабельность, позитивный настрой, грамотная речь, умение структурировать и систематизировать информацию, умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности, внимательность к деталям, организаторские способности, навыки выявления потребностей клиентов, презентации продукции и услуг, работа с возражениями, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, готовность к выполнению задач на 120%, готовность к ненормированному графику работы
Период работы
июль 2024 — ноябрь 2024 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами, менеджер по рекламе
Компания
ООО "Нега-МедОпт" (интернет-магазин товаров мед.назначения)
Прием заказов от клиентов с последующей обработкой в SRM-системе
Выставление счетов, контроль заказа на всех этапах, контроль дебиторской задолженности
Входящие/исходящие звонки, деловая переписка, контакты с клиентами в мессенджерах
Консультирование по продуктам компании
Решение рекламационных вопросов
Работа с курьерской службой по доставке товаров и смежными подразделениями
Работа со складом (контроль остатков товара)
Подготовка отчетности по результатам работы
Навыки: умение структурировать и систематизировать информацию, умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности, внимательность к деталям, организаторские способности, навыки выявления потребностей клиентов, презентации продукции и услуг, работа с возражениями, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, позитивный настрой
Период работы
апрель 2014 — май 2015 (1 год 2 месяца)
Должность
Специалист отдела универсального обслуживания
Компания
ГБУ МФЦ г. Москва (район Даниловский)
Обязанности
Прием посетителей, обслуживание по запросам (прием документов, оформление заявлений, отправка запросов в соответствующие ведомства - соц.страх, Росреестр, Московский паркинг, страх.компании и т.д., выдача итоговых документов, ведение отчетности, встреча посетителей на ресепшн, оказание консультаций по выбору услуги и заполнению документов). До объединения специалистов в отдел универсального обслуживания работа в отделе по расчету жилищных субсидий для малообеспеченных семей.
Навыки слаженной и четкой работы в большом коллективе, контроль времени на прием посетителя, умение работать в режиме многозадачности, коммуникативные навыки, ответственность, пунктуальность, разрешение конфликтных ситуаций, стрессоустойчивость при общении с большим количеством посетителей
Период работы
апрель 2012 — апрель 2014 (2 года 1 месяц)
Должность
Зам.начальника отдела информационно-аналитического учета
Компания
ГУ Главное управление Пенсионного фонда РФ № 9 по г.Москве и МО
Обязанности
Сбор и анализ информации, подготовка отчетности, учет и ведение реестра договоров на передачу отчетности в электронном виде
Период работы
март 2009 — декабрь 2009 (10 месяцев)
Должность
Начальник отдела развития
Компания
ООО "Финансовый центр Новый Паритет" (консалтинговые услуги)
Обязанности
Организация семинаров и конференций для банковского сектора, в том числе в онлайн-формате: внедрение новых программ и форм обучения, выявление потребностей в обучении на основе обратной связи, анкетирование и анализ информации, поддержание и расширение базы клиентов
Период работы
январь 2004 — март 2009 (5 лет 3 месяца)
Должность
Специалист отдела корпоративного обучения
Компания
Институт банковского дела Ассоциация российских банков (консалтинговые услуги)
Обязанности
Организация семинаров и конференций для банковского сектора, в том числе в онлайн-формате: заключение договоров, работа с финансовыми документами (счета, договоры, счет/фактуры, контроль оплат), формирование групп слушателей и координация для обучения, встреча участников, бронирование конференц-залов, организация обедов и кофе-пауз, заказ раздаточного материала с символикой фирмы (блокноты, ручки, рекламные буклеты), бронирование гостиниц для проживания иногородних участников семинаров, организация обратной связи, выявление потребностей в обучении; организация выездных семинаров (Казань, Самара); организация корпоративного обучения для конкретного банка-заказчика (согласование программ обучения, лекторского состава, даты проведения, организация мероприятия на базе банка)
Период работы
апрель 1999 — январь 2004 (4 года 10 месяцев)
Должность
Инженер
Компания
Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации Госстандарта России (ВНИИС)
Обязанности
Отдел научно-методического обеспечения и координации деятельности территориальных органов в области сертификации продукции и услуг. Обязанности: подготовка документов и организация работ по проведению аккредитации органов по сертификации услуг
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Государственная академия сферы быта и услуг, Москва
Специальность
Менеджер в социальной сфере
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Навыки прямых продаж, Поиск и привлечение клиентов, Деловое общение, Деловая переписка, Деловая этика, Навыки ведения переговоров, Документальное сопровождение, Прием и обработка заказов, Навыки выявления потребностей, Презентация продукции и услуг, Работа с возражениями, Работа с рекламациями, Организаторские навыки, Коммуникативные навыки, Административные навыки
Обо мне
Легко обучаема новым продуктам, не просто выполняю поставленные задачи, а держу все процессы под контролем; имею значительный опыт административной работы, активность и самостоятельность - не жду указаний, а принимаю решения сама, не упускаю важные детали, грамотность, внимательность, коммуникабельность, культура речи, вежливость, стрессоустойчивость, желание приобрести опыт и развиваться в сфере розничной торговли и клиентского сервиса, как все женщины люблю быть "на высоте" - презентабельный и ухоженный внешний вид