Организация встреч, совещаний и переговоров руководителей и сотрудников;
Выполнение поручений руководителей компании
Организация командировок сотрудников (бронирование гостиниц/билетов);
Работа в программе SRM Битрикс (календарь мероприятий, создание лида, взаимодействие с отделами)
Материально-техническое обеспечение работы офиса (заказ воды, чая, кофе, бумаги и канц.товаров для офиса)
Отслеживание дней рождений коллег, организация поздравлений, приобретение подарков, букетов, участие в организации корпоративных мероприятий
Инициативная помощь в работе с документами другим отделам
Создание и поддержание доброжелательной и уютной атмосферы в офисе
Навыки: уверенный пользователь ПК и офисных программ, Битрикс, 1С (счета, накладные, с/ф, внесение контрагентов), знание делового этикета, основ делопроизводства, умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности, организаторские и коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, готовность к ненормированному графику работы
Период работы
май 2014 — апрель 2015 (1 год)
Должность
Специалист отдела универсального обслуживания
Компания
ГБУ МФЦ г. Москва (район Даниловский)
Обязанности
Прием посетителей, обслуживание по запросам (прием документов, оформление заявлений, отправка запросов в соответствующие ведомства - соц.страх, Росреестр, Московский паркинг, страх.компании и т.д., выдача итоговых документов, ведение отчетности, встреча посетителей на ресепшн, оказание консультаций по выбору услуги и заполнению документов). До объединения специалистов в отдел универсального обслуживания работа в отделе по расчету жилищных субсидий для малообеспеченных семей. До МФЦ с апреля 2012 по апрель 2014 работа в ГУ Пенсионный фонд РФ №9 по Москве и МО (отдел перс.учета).
Навыки слаженной и четкой работы в большом коллективе, контроль времени на прием посетителя, умение работать в режиме многозадачности, коммуникативные навыки, ответственность, пунктуальность, разрешение конфликтных ситуаций, стрессоустойчивость при общении с большим количеством посетителей
Период работы
апрель 2012 — апрель 2014 (2 года 1 месяц)
Должность
Зам.начальника отдела информационно-аналитического учета
Компания
ГУ Главное управление Пенсионного фонда РФ № 9 по г.Москве и МО
Обязанности
Сбор и анализ информации, подготовка отчетности, учет и ведение реестра договоров на передачу отчетности в электронном виде
Период работы
март 2009 — декабрь 2009 (10 месяцев)
Должность
Начальник отдела развития
Компания
ООО "Финансовый центр Новый Паритет"
Обязанности
Организация семинаров и конференций для банковского сектора, в том числе в онлайн-формате: внедрение новых программ и форм обучения, выявление потребностей в обучении на основе обратной связи, анкетирование и анализ информации, поддержание и расширение базы клиентов
Период работы
январь 2004 — март 2009 (5 лет 3 месяца)
Должность
Специалист отдела корпоративного обучения
Компания
Институт банковского дела Ассоциация российских банков (ИБД АРБ)
Обязанности
Организация семинаров и конференций для банковского сектора, в том числе в онлайн-формате: заключение договоров, работа с финансовыми документами (счета, договоры, счет/фактуры, контроль оплат), формирование групп слушателей и координация для обучения, встреча участников, бронирование конференц-залов, организация обедов и кофе-пауз, заказ раздаточного материала с символикой фирмы (блокноты, ручки, рекламные буклеты), бронирование гостиниц для проживания иногородних участников семинаров, организация обратной связи, выявление потребностей в обучении; организация выездных семинаров (Казань, Самара); организация корпоративного обучения для конкретного банка-заказчика (согласование программ обучения, лекторского состава, даты проведения, организация мероприятия на базе банка)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Государственная академия сферы быта и услуг, Москва
Специальность
Менеджер в социальной сфере
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Навыки: уверенный пользователь ПК и офисных программ, Битрикс, 1С (счета, накладные, с/ф, внесение контрагентов), знание делового этикета, основ делопроизводства, умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности, организаторские и коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, готовность к ненормированному графику работы
Обо мне
О себе: не просто выполняю поставленные задачи, а держу все процессы под контролем; имею значительный опыт административной работы в офисе, активность и самостоятельность - не жду указаний, а принимаю решения сама, отлично знаю, как устроена офисная жизнь; внимательная и ответственная - работаю с документами без ошибок; работаю в режиме многозадачности, не упускаю важные детали; грамотность и внимательность в работе с людьми и документами; как все женщины люблю быть "на высоте" - офисный стиль одежды, макияж, маникюр, презентабельный и ухоженный внешний вид