Администратор офиса, офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь

7 марта 2025, 08:59   ·   35 просмотров

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (25 января 1977)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — декабрь 2024   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Администратор офиса, офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь

Компания

ООО "Лайф-Стандарт" (ВЭД, таможня, сфера сертификации)

Обязанности

Организация встречи клиентов компании в офисе (чай/кофе, размещение в переговорной)

Техническая обработка документов (подготовка документов по шаблонам, печать, копирование, сканирование);

Прием и распределение телефонных звонков

Прием и отправка корреспонденции, организация работы курьерской службы

Ведение делопроизводства (подготовка деловых писем, приказов, распоряжений, ведение журналов регистрации, учет, архивирование и хранение документов)

Организация встреч, совещаний и переговоров руководителей и сотрудников;

Выполнение поручений руководителей компании

Организация командировок сотрудников (бронирование гостиниц/билетов);

Работа в программе SRM Битрикс (календарь мероприятий, создание лида, взаимодействие с отделами)

Материально-техническое обеспечение работы офиса (заказ воды, чая, кофе, бумаги и канц.товаров для офиса)

Отслеживание дней рождений коллег, организация поздравлений, приобретение подарков, букетов, участие в организации корпоративных мероприятий

Инициативная помощь в работе с документами другим отделам

Создание и поддержание доброжелательной и уютной атмосферы в офисе

Навыки: уверенный пользователь ПК и офисных программ, Битрикс, 1С (счета, накладные, с/ф, внесение контрагентов), знание делового этикета, основ делопроизводства, умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности, организаторские и коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, готовность к ненормированному графику работы


Период работы

май 2014 — апрель 2015   (1 год)

Должность

Специалист отдела универсального обслуживания

Компания

ГБУ МФЦ г. Москва (район Даниловский)

Обязанности

Прием посетителей, обслуживание по запросам (прием документов, оформление заявлений, отправка запросов в соответствующие ведомства - соц.страх, Росреестр, Московский паркинг, страх.компании и т.д., выдача итоговых документов, ведение отчетности, встреча посетителей на ресепшн, оказание консультаций по выбору услуги и заполнению документов). До объединения специалистов в отдел универсального обслуживания работа в отделе по расчету жилищных субсидий для малообеспеченных семей. До МФЦ с апреля 2012 по апрель 2014 работа в ГУ Пенсионный фонд РФ №9 по Москве и МО (отдел перс.учета).

Навыки слаженной и четкой работы в большом коллективе, контроль времени на прием посетителя, умение работать в режиме многозадачности, коммуникативные навыки, ответственность, пунктуальность, разрешение конфликтных ситуаций, стрессоустойчивость при общении с большим количеством посетителей


Период работы

апрель 2012 — апрель 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Зам.начальника отдела информационно-аналитического учета

Компания

ГУ Главное управление Пенсионного фонда РФ № 9 по г.Москве и МО

Обязанности

Сбор и анализ информации, подготовка отчетности, учет и ведение реестра договоров на передачу отчетности в электронном виде


Период работы

март 2009 — декабрь 2009   (10 месяцев)

Должность

Начальник отдела развития

Компания

ООО "Финансовый центр Новый Паритет"

Обязанности

Организация семинаров и конференций для банковского сектора, в том числе в онлайн-формате: внедрение новых программ и форм обучения, выявление потребностей в обучении на основе обратной связи, анкетирование и анализ информации, поддержание и расширение базы клиентов


Период работы

январь 2004 — март 2009   (5 лет 3 месяца)

Должность

Специалист отдела корпоративного обучения

Компания

Институт банковского дела Ассоциация российских банков (ИБД АРБ)

Обязанности

Организация семинаров и конференций для банковского сектора, в том числе в онлайн-формате: заключение договоров, работа с финансовыми документами (счета, договоры, счет/фактуры, контроль оплат), формирование групп слушателей и координация для обучения, встреча участников, бронирование конференц-залов, организация обедов и кофе-пауз, заказ раздаточного материала с символикой фирмы (блокноты, ручки, рекламные буклеты), бронирование гостиниц для проживания иногородних участников семинаров, организация обратной связи, выявление потребностей в обучении; организация выездных семинаров (Казань, Самара); организация корпоративного обучения для конкретного банка-заказчика (согласование программ обучения, лекторского состава, даты проведения, организация мероприятия на базе банка)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Государственная академия сферы быта и услуг, Москва

Специальность

Менеджер в социальной сфере


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Навыки: уверенный пользователь ПК и офисных программ, Битрикс, 1С (счета, накладные, с/ф, внесение контрагентов), знание делового этикета, основ делопроизводства, умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности, организаторские и коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, готовность к ненормированному графику работы

Обо мне

О себе: не просто выполняю поставленные задачи, а держу все процессы под контролем; имею значительный опыт административной работы в офисе, активность и самостоятельность - не жду указаний, а принимаю решения сама, отлично знаю, как устроена офисная жизнь; внимательная и ответственная - работаю с документами без ошибок; работаю в режиме многозадачности, не упускаю важные детали; грамотность и внимательность в работе с людьми и документами; как все женщины люблю быть "на высоте" - офисный стиль одежды, макияж, маникюр, презентабельный и ухоженный внешний вид


Администратор

от 20 000 руб.

Сергиев Посад

Директор

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер отдела продаж

от 45 000 руб.

Сергиев Посад

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Сергиев Посад

Водитель. В С Е. А-3

от 50 000 руб.

Сергиев Посад

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Тренер-педагог

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Разнорабочий

от 20 000 руб.

Сергиев Посад

Работница зеленого строительства в женскую бригаду

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер

от 50 000 руб.

Сергиев Посад