Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС); Работа с MS Office (Word, Excel, Outlook); Работа с электронной почтой (сортировка и систематизация входящих сообщений; ведение деловой переписки); Встреча посетителей, чай/кофе для гостей; Работа с оргтехникой (прием. отправка факсов, сканирование и ксерокопии документов); Брошюровка, ламинирование; Бронирование и приобретение авиабилетов, заказ отелей, организация трансферов; Обеспечение административной деятельности руководящего звена; Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма; Обеспечение делопроизводства, сбор и обработка необходимой информации для руководящего звена; Прием документов от сотрудников для передачи начальству на подпись и ознакомление. Подготовка совещаний; Закупка канцелярии и другой необходимой для обеспечения нормальной рабочей деятельности продукции; Организация приема сотрудников и других посетителей; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Организация работы по доставке документов; Организация выставок и конференций; Выполнение ряда поручений руководителя. |