Специалист по работе с клиентами

6118895   ·   22 января 2025, 18:50   ·   9 просмотров

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (1 января 1988)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по работе с клиентами

Компания

ООО "Защитные Покрытия"

Обязанности

• Руководство отделом (помощь/наблюдение/контроль/корректировка);

• Реализация проектов по адаптации, поиск сотрудников в отдел, обучение (система наставничества) и развитие персонала (рост сотрудников и переход в разные направления по "горизонтали" и вертикали внутри компании);

• Постановка и контроль задач отдела;

• Выстраивание команды отдела, как единого целого с общим результатом для компании;

• Контроль за дисциплиной, соблюдением корпоративных стандартов, соблюдение регламентов;

• Анализ работы сотрудников отдела с последующей разработкой плана коррекции и точками контроля;

• Анализ, предложения и разработка системы расчет KPI сотрудников отдела;

• Планирование и контроль сроков выполнения задач по текущим вопросам, проведение корректирующих действий;

• Подготовка отчетности для руководства;

• Разработка и внедрение процессов, необходимых для работы компании, написание регламентов и должностных инструкций сотрудников отдела;

ООО "Защитные Покрытия"

Сергиев Посад, prim9001.ru

Химическое производство, удобрения

• Лакокрасочная продукция, сырье (продвижение, оптовая торговля)

• Лакокрасочная продукция, сырье (производство)

Руководитель отдела по работе с клиентами

• Руководство отделом (помощь/наблюдение/контроль/корректировка);

• Реализация проектов по адаптации, поиск сотрудников в отдел, обучение (система наставничества) и развитие персонала (рост сотрудников и переход в разные направления по "горизонтали" и вертикали внутри компании);

• Постановка и контроль задач отдела;

• Выстраивание команды отдела, как единого целого с общим результатом для компании;

• Контроль за дисциплиной, соблюдением корпоративных стандартов, соблюдение регламентов;

• Анализ работы сотрудников отдела с последующей разработкой плана коррекции и точками контроля;

• Анализ, предложения и разработка системы расчет KPI сотрудников отдела;

• Планирование и контроль сроков выполнения задач по текущим вопросам, проведение корректирующих действий;

• Подготовка отчетности для руководства;

• Разработка и внедрение процессов, необходимых для работы компании, написание регламентов и должностных инструкций сотрудников отдела;

• Участие в подготовке прогнозов, работа со сводными таблицами;

• Мониторинг, систематизирование данных, внесение данных в информационные системы.

• Работа типовыми формами договоров и иной документации на поставку товаров покупателям: спецификаций, ТН (CMR) и ТТН, УПД

• Взаимодействие с производством по вопросам изготовления товара, информирование о готовности контрагентов и планирование отгрузки покупателю, по средствам постановки задачи логисту на поиск транспорта;

• Принятие участия в рассмотрение рекламаций;

• Работа со складами с продукций, с истекающим ГСХ (переработка/продление/утилизация)

• Работа с ЭТП - участие в закупках на федеральных площадках и частных, подача заявок по 223 ФЗ. Поддержание действующей аккредитации на площадках.

• Участие в процессе перехода на новое программное обеспечение ERP. Работа с 1С и CRM (Fresh Office) и т.д.

Так же в данный период в отдельные промежутки времени, осуществлялась работа:

- логистике и ВЭД, в отдел входил логист и велась работа по поиску транспортных компаний, проведение внутренних тендеров среди ТК, по итогу заключение договора и работа с ними. Поиск по замене корпоративного перевозчика. Поставка сырья из-за рубежа - Италия, Япония, Китай.

- работа по обеспечение нового офиса всем необходимым для переезда на новое место -закупка мебели, техники, офисных принадлежностей.


Период работы

декабрь 2016 — декабрь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ООО "Защитные Покрытия"

Обязанности

Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшейся схеме:

- заключение типового договора с клиентом на согласованных условиях (агентские/дилерские);

- получение заявки от клиента, инициирование и контроль выставления счета клиенту;

- уточнение у клиента наименования объекта с последующей передачей информации специалисту, за которым закреплен клиент;

- контроль оплаты выставленного счета;

- контроль изготовления продукции, наличие оплаты и соответствующих документов;

- инициирование и контроль постановки задачи на отгрузку изготовленной продукции;

- контроль получения продукции клиентом;

- незамедлительное информирование специалиста отдела продаж, за которыми закреплен клиент, в случае возникновения нестандартных ситуаций, отказа от закупки или нарушения устоявшейся схемы работы с клиентом;

- незамедлительное информирование специалистов отделов продаж в случае возникновения просроченной дебиторской задолженности.

2. По задачам, от специалистов отдела продаж:

- внесение реквизитов контрагента в программу 1С УНФ;

- прикрепление сканированных копии документов в программе 1С УНФ, подписанные в обязательном порядке с обеих сторон.

- формировать договора с покупателями и спецификации к ним в программе 1С УНФ;

- направление контрагентам типовые коммерческие предложения, перечень которых согласован в установленном порядке.

- при поступлении обращений от клиентов касательно недостающих документов по производственным отгрузкам (паспортов качества, счетов-фактур, накладных ТОРГ-12)

- формирование и подписание копии данных документов, организация их отправки и получение клиентами.

- по задачам от специалистов отдела продаж готовить пакет уставных документов для заключения договоров.

3.Замещение сотрудника по логистике на время отпусков и больничных:

- просчет габаритов груза;

- поиск транспорта для отправки груза;

- отслеживание выставляемых счетов от транспортных компаний и передача их в оплату;

- распределение своих транспортных средств для забора сырья по направлениям, составление маршрута


Период работы

ноябрь 2014 — ноябрь 2016   (2 года 1 месяц)

Должность

Главный специалист

Компания

ПАО "Ханты-Мансийский банк Открытие"

Обязанности

Работа с физическими лицами: Осуществление продаж банковских продуктов и услуг, консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами (выдача банковских карт, операции с пластиковыми картами, ведение внебалансового учета), оформление вкладов, открытие текущих счетов физических лиц, осуществление переводов с открытием и без открытия счета, обслуживание клиентов по операциям с пластиковыми картами, оплата платежных требований.

Компьютерные навыки:

Word, Excel, Power Point, CFT, Система 3-Card, Internet, правовые системы ГАРАНТ, Консультант Плюс.


Период работы

декабрь 2012 — ноябрь 2014   (2 года)

Должность

Операционист

Компания

ОАО НОМОС Банк

Обязанности

Обслуживание физических и юридических лиц (подробное консультирование существующих и потенциальных клиентов -физических и юридических лиц по вопросам продаж банковских продуктов и услуг, изготовление и проведение платежных поручений в рублях; оформление и проведение чеков, объявлений на взнос, формирование и списание комиссии. Дебетовые карты, выпуск/перевыпуск зарплатных карт, денежные переводы - Contact, Western Union, Migom), депозиты, банковские ячейки. Потребительское кредитование физических лиц (активное привлечение потенциальных клиентов, консультация по кредитным продуктам; первичная обработка данных потенциальных заемщиков, оформление и обработка кредитных заявок, заключение кредитных договоров, консультация клиентов по страховым продуктам, заключение договоров страхования).Мониторинг и контроль выполнения установленных планов продаж.Соблюдение стандартов качества обслуживания. Владение программами CFT, ITC


Период работы

август 2011 — сентябрь 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по кредитованию

Компания

Банк "Русский Стандарт"

Обязанности

Оформление:

- потребительских кредитов,

- кредитов наличными,

- кредитных карт,

- НПФ.


Период работы

июль 2007 — май 2011   (3 года 11 месяцев)

Должность

Администратор, бармен

Компания

"Кофейня"

Обязанности

Помощь в подборе персонала, формирование и размещение рекламы, работа со СМИ, выполнение поручений директора, проведение отборочного собеседований с соискателями (владение методами психологической диагностики - тесты, анкетирование, опросы, интервью, наблюдение), составление штатного расписания, умение держаться перед большой аудиторией, проведение открытых мероприятий, организаторская деятельность, знание оргтехники, работа с документацией;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

МГГУ имени М.А. Шолохова

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1. Обучение персонала;

2. Ориентация на клиента;

3. Обучение и развитие;

4. Управление командой;

5. Организаторские навыки;

6. Деловое общение;

7. Навыки презентации;

8. Деловая переписка;

9. Руководство коллективом;

10. Расстановка приоритетов;

11. Аналитическое мышление;

12. Командообразование;

13. Деловая этика;

14. Подготовка презентаций;

15. Организационные навыки;

16. Способность обучать других;

17. Составление отчетности;

18. Точность и внимательность к деталям;

19. Мотивация

Обо мне

Bсполнительность, коммуникабельность, способность планировать и добиваться поставленных задач, общительность, честность, мобильность, образованность, тактичность, дипломатичность, рассудительность, желание работать.

Самостоятельно разработала мотивации для сотрудников своего отдела и внедрила в работу.

Принимала активное участия в рамках перехода на новый программный продукт в рамках холдинга компании: описание бизнес процессов, построение схем и выстраивание алгоритмов работы


Она должна быть интересной....ищу подработку на выходные

от 7 000 руб.

Сергиев Посад

Продавец-кассир

от 10 000 руб.

Сергиев Посад

Психолог; нейропсихолог

договорная

Сергиев Посад

Слесарь-сантехник слесарь-ремонтник

от 20 000 руб.

Сергиев Посад

Администратор/Секретарь/помощник руководителя/руководитель проекта

договорная

Сергиев Посад

Официант

договорная

Сергиев Посад

Администратор

договорная

Сергиев Посад

Старший техник роты

договорная

Сергиев Посад

Слесарь-сантехник

договорная

Сергиев Посад

Оператор линии изоляции

от 50 000 руб.

Сергиев Посад