Организация работы бухгалтерии. Работа с первичной документацией. Подготовка и проведение платежных поручений. Начисление амортизации, ведение учета основных средств и материалов. Начисление заработной платы. Внедрение информатизации в бухучет (программа 1С8.3 Бухгалтерия и Управление торговлей). Помощь в расчете зарплаты, отпускных, больничных, пособий. Поступление, реализация ТМЦ, учет транспортных расходов. Составление актов сверок с контрагентами. Работа с Банк-клиент. Подготовка к сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности. Контроль за своевременным предоставлением закрывающих документов. Формирование статистической отчетности, внутренней отчетности по запросам руководства. Подготовка документов, отчетов, писем и т.д. по запросам контролирующих органов, аудиторов, иных лиц. |