1. Организацию и проведение эффективной работы магазина: • выполнение экономических показателей; • организация и контроль условий хранения материальных ценностей; • качественное обслуживание покупателей; • отслеживание товарных остатков и заказ продукции; • проведение промо акций; • донесение информации о техническом состоянии магазинов соответствующим лицам; • контролировать актуальность сроков документов, необходимых для предоставления контролирующим (надзорным) органам в сфере розничной торговли. 2. Кроме того, директор магазина несет ответственность за: • эффективность работу персонала и магазина; • выполнение плана по продажам магазина; • профессиональную работу персонала, выполнение персоналам всех функциональных и должностных обязанностей, своевременное прохождение и оформление инструктажей, медосмотров и обучения; • правильное и своевременное оформление необходимых для жизнедеятельности магазина документов в административных и фискальных органах; • соблюдение ассортиментного перечня; • своевременное решение вопросов с арендодателем; • наличие и ведение установленной документации, своевременность предоставления и достоверность всей отчетности магазина, в том числе кассовые документы; • сохранность всего оборудования, товара и иного имущества в магазине, выполнение правил открытия и закрытия магазина, снятия и постановки на охрану; • бесперебойную работу техники, программного обеспечения и своевременную профилактику, и устранение неполадок; • разрешение всех внештатных ситуаций, возникающих в магазине. И т.д. |