Бухгалтерия, финансы

5879950   ·   27 июня 2025, 13:31   ·   13 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (30 декабря 1984)


Опыт работы


Период работы

март 2025 — по настоящее время   (5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

МБУ "Благоустройство СП"

Обязанности

Организация бухгалтерского и налогового учета;

Сдача отчетности;

Организация ведения регистров бухгалтерского учета, исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности, учета имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств;

Контроль расходования денежных средств;

Взаимодействие с контролирующими органами.


Период работы

январь 2023 — февраль 2025   (2 года 2 месяца)

Должность

Начальник отдела финансовой деятельности и планирования

Компания

МБУ "Благоустройство СП"

Обязанности

- Предоставление отчетности руководству

- Организация и ведение документооборота

- Обработка и ввод данных в информационные системы и базы данных

- Контроль финансовых операций

- Учет и отчетность по дебиторской и кредиторской задолженности

- Подготовка, оформление и организация подписания отчетности или документации, в том числе финансовой;

- Контроль платежей


Период работы

сентябрь 2017 — ноябрь 2022   (5 лет 3 месяца)

Должность

Заместитель начальника управления

Компания

Министерство экономики и финансов Московской области ГКУ МО "Централизованная бухгалтерия МО"

Обязанности

- Руководство коллективом до 60 человек;

- Участие в организации, планировании, проведении контроля процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета бюджетных, казенных и автономных учреждений здравоохранения, образования, культуры;

- Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики;

- Контроль за проведением хозяйственных операций и соблюдением порядка документооборота;

- Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, расчетов по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов, страховых взносов, платежей;

- Ведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерской (налоговой, статистической) отчетности, оформлению и сдачи их в установленном порядке в архив;

- Обеспечение необходимыми документами бухгалтерского учета при проведении внутреннего и внешнего аудита (ревизий, налоговых и иных проверок) и обоснование принятых решений, подготовка соответствующих документов о разногласиях по результатам проверок;

- Участие в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники;

- Координация процесса составления бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности и контроль за своевременностью ее предоставления;

- Определение и планирование объема и сроков учетных работ, структуры и численности работников управления, потребности в материально-технических, финансовых и иных ресурсах;

- Разработка внутренних организационно-распорядительных документов; оптимизация рабочих мест; оценка уровня профессиональных знаний и умений работников; контроль за соблюдение сроков и качеством выполненных работ;

- Ведение деловой переписки.


Период работы

март 2008 — сентябрь 2017   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер, ведущий экономист

Компания

Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Всероссийский аграрный ко

Обязанности

- Расчет заработной платы;

- Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности;

- Контроль кассовой дисциплины, учет ГСМ, формирование и отправка платежных поручений;

- Ведение деловой переписки;

- Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности; расчет и контроль ФОТ; составление смет доходов и расходов;

- Контроль правильности и обоснованности выплат.


Период работы

март 2005 — сентябрь 2005   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Молпродсервис"

Обязанности

Ведение первичной учетной документации; работа с контрагентами


Период работы

ноябрь 2003 — февраль 2005   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Три Гнома"

Обязанности

Учет и реализация издаваемой книжной продукции; работа с первичной учетной документацией; работа с контрагентами


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

ФГОУ СПО "ВАКЗО"

Специальность

Коммерция, Коммерция в АПК, коммерсант


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ФГОУ ВПО "РГАЗУ"

Специальность

Экономика и управление на предприятии АПК, Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2022 "Противодействие коррупции в бюджетных, казенных учреждениях"

Высшая школа Госзакупок

2013 "Ведение бухгалтерского учета в программе 1С: Бухгалтерия 8"

Школа менеджеров "НИВА"

2013 "Организация оплаты труда в государственных образовательных учреждениях профессионального образования Московской области"

ГБОУ ВПО МО "АСОУ"

2013 "Развитие финансово-хозяйственной самостоятельности государственных образовательных учреждений профессионального образования Московской области"

ГБОУ ВПО МО "АСОУ"

Навыки и умения

Ведение переговоров.Телефонные переговоры. Этика и культура делового общения. Грамотная речь. Урегулирование конфликтов. Деловые переговоры и переписка. Административная поддержка руководителя. Работа с первыми лицами компании. Исполнение поручений руководителя. Подбор персонала. Контроль исполнения поручений. Замещение руководителя. Организация и контроль работы персонала. MS Excel MS Word MS Office. Работа в 1С. Уверенное владение компьютером. Работа с конфиденциальной информацией. Работа с оргтехникой. Работа с большим объемом информации. Организаторские навыки. Руководство коллективом. Экономический аудит. Анализ финансовых показателей.

Обо мне

Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, многозадачность, работа с большим объемом информации, инициативность, грамотная устная и письменная речь, вежливость, коммуникабельность, добросовестность. Знание законодательства РФ; работа в 1С; ГИС ЕИСБУ, МСЭД, Контур-Экстерн, ГИС РЭБ, УРМ.

Почетные грамоты: главы Сергиево-Посадского муниципального района; ГКУ МО "ЦБ МО"; Министерства имущественных отношений Московской области; Министерства экономики и финансов Московской области


Кассир

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Водитель

от 90 000 руб.

Сергиев Посад

Флорист

договорная

Сергиев Посад

Официант

от 10 000 руб.

Сергиев Посад

Инженер АХО

договорная

Сергиев Посад

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Водитель

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Лаборант хим.агализа.Инженер-химик-технологб

договорная

Сергиев Посад

Расклейщик листовок

договорная

Сергиев Посад

Администратор, Директор магазина, Специалист по документообороту, HR- менеджер/ме

от 40 000 руб.

Сергиев Посад