- изучение нормативно-правовой базы; - проведение выездных налоговых проверок; - проверка и анализ учетной документации налогоплательщиков; - произведение осмотров территорий налогоплательщиков; - проведение инвентаризации имущества налогоплательщика; - сбор и подготовка материалов проверок для передачи в правоохранительные органы и другие органы власти; - обеспечение ведения делопроизводства; - ведение базы данных; - ведение документации и ее архивирование; - составление и оформление установленной отчетности; - работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер и др.); - прием телефонных звонков, а также ведения переговоров с налогоплательщиками и государственными органами; - обработка входящей и исходящей корреспонденции; - работа с электронным почтовым ящиком (прием, отправка файлов, деловая переписка). - выполнение отдельных служебных поручений руководителя. |