- ведение внутреннего и внешнего электронного документооборота (Контур.Диадок, ЭДО); - прием всех необходимых документов от Заказчиков и Подрядчиков и распределение их между Исполнителями по соответствующему проекту в соответствии с их должностными обязанностями; - координация и контроль согласования и подписания документов по проекту с Исполнителями; - составление технических заданий для Исполнителей - мониторинг сроков подписания Актов сдачи-приемки выполненных работ и сроков оплаты, прием соответствующих мер в случае нарушения сроков; - участие в совещаниях и ведение рабочих протоколов по проекту; - разработка официальных и электронных писем по своей области администрирования проектов Подрядчикам от своего лица; - участие в усовершенствовании процессов в Компании; - проведение всех необходимых процессов в рамках своих обязанностей в рабочих папках своих проектов на сервере Компании; - контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования (принтеры, МФУ, сканеры, прочее); - внешнеэкономическая деятельность. |