Менеджер проектов / Администратор проекта

Резюме 5503515   ·   6 ноября 2020, 15:36

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (11 апреля 1990)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — август 2020   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "ТК АГАТМЕД" Москва, www.agatmedfarm.ru/

Обязанности

Работа с гос учреждениями и коммерцией по Москве и всей России. Поиск клиентов, контакт с лицом, принимающим решения, выявление потребности клиента, подбор, продвижение нашего товара, работа с тендерами, заключение договоров, планирование производства/закупки товара, контроль отгрузок, взаимодействие со складом, работа с ПДЗ, бухгалтерией клиента, акты сверки, мониторинг цен, аналитика, ежедневные отчеты.

Работа в 1С:комплексная автоматизация, 1С:ERP.


Период работы

октябрь 2018 — февраль 2020   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник менеджера по продажам

Компания

ООО "ТК АГАТМЕД" Москва, www.agatmedfarm.ru/

Обязанности

Работа в 1С. Работа со складом, заказчиками и производством.

Ведение бумажного и электронного документооборота;

Прием и оформление заказов, планирование на производстве, формирование отгрузок;

Создание и контроль резервов;

Контроль за работой менеджеров (5 человек). Поддержка деятельности менеджеров. Подготовка коммерческих предложений и договоров‚ подбор образцов продукции;

Отслеживание поступления денежных средств от клиентов. Акты сверки. Контроль дебиторской задолженности. Мониторинг цен на рынке.


Период работы

июль 2018 — октябрь 2018   (4 месяца)

Должность

Помощник юриста

Компания

URVISTA Юридическая компания

Обязанности

Составление договоров оказания услуг с клиентами, стандартных договоров в сфере оформления недвижимости и судопроизводства, ходатайств, заявлений. Проверка объектов недвижимости и их владельцев. Ведение переговоров с клиентами, подписание документов. Подача документов в гос.органы - Росреестр, суды и пр. Помощь юристам отдела, выполнение заданий руководства.


Период работы

октябрь 2017 — июль 2018   (10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

URVISTA Юридическая компания

Обязанности

Прием звонков, понимание и определение клиента по услуге в подходящий отдел, регистрация клиентов в CRM, документооборот, обеспечение жизнедеятельности офиса, АХО, проверка своевременных оплат всех счетов компании, взаимодействие с контрагентами, выставление счетов и подпись актов, сбор документов, заполнение таблиц и базы, подбор кадров, выборка, координация с курьерскими службами, заказ канцелярии, визиток и продуктов в офис, выполнение поручений руководства


Период работы

июль 2016 — октябрь 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по сдаче в аренду коммерческих площадей для проведения ивентов и корпоративных мероприятий

Компания

Cтрайкбольный проект "Gamer", Москва, air-soft.net

Обязанности

Менеджер по сдаче в аренду коммерческих площадей для проведения ивентов и корпоративных мероприятий. Привлечение и ведение клиентов, организация мероприятий, ведение отчетной документации.


Период работы

март 2016 — апрель 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам оборудования

Компания

Интернет-магазин "Полосатый кот", Москва, polosatiy-kot.ru

Обязанности

Продажа товаров и техники для квартир и загородных домов, а также для полупромышленных и, в меньшей степени, для промышленных объектов, таких как, магазины, полиграфии и т.д.


Период работы

ноябрь 2015 — январь 2016   (3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Гостиница "Хантри|Hotel Hantri", Сергиев Посад

Обязанности

- знание стандартов гостеприимства;

- умение разрешать конфликтные ситуации;

- знание нормативной документации: СанПиН к предприятиям общественного питания, закона о защите прав потребителей.

- опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов;

- умение мотивировать персонал;

- навык ведения переговоров и деловой переписки;

- знание закупочной деятельности ресторана.


Период работы

сентябрь 2012 — март 2015   (2 года 7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Юридическая компания ЗАО "Бизнес и право"

Обязанности

- Осуществление регистрации и учета входящей и исходящей документации (поступившей-отправленной по почте, принятой-отправленной курьером), обеспечение сохранности всей документации;

- Систематизирование и классифицирование документов и информации, доведение их до непосредственных исполнителей;

- Выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации;

- Организация проведения телефонных переговоров руководства Общества, запись в их отсутствие полученной информации и доведение до их сведения ее содержания, прием и передача информация по приемно-переговорным устройствам, своевременное доведение до сведения заинтересованных лиц информации, полученной по каналам связи;

- Организация приема посетителей;

- Получение необходимых сведений от подразделений, исполнителей, сторонних организаций;

- Организация заказа и доставки ж/д и авиа- билетов для лиц, выезжающих в командировки, осуществление заказа гостиниц и трансферов, ведение реестра заказанных билетов;

- Подготовка к отправке и организация отправки почтовой корреспонденции, контроль подписки и доставки периодических изданий;

- Контроль и своевременное пополнение необходимых офису запасов канцелярских принадлежностей и расходных материалов;

- Организация порядка в офисе, соблюдение санитарных и технических правил, правил противопожарной безопасности. В случае необходимости вызов соответствующего обслуживающего персонала.


Период работы

апрель 2009 — июнь 2010   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор ресепшена

Компания

Санаторно-курортный комплекс "Волжанка"

Обязанности

Бронирование номеров, заселение и расчет клиентов, контроль трансферов, контроль приготовления конференц залов, контроль исполнения работы техническим персоналом (уборка номеров), прием звонков, работа с групповыми заявками, ведение деловой переписки, онлайн бронирование, общение с клиентами, работа с безналичным расчетом.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

(СПбГИЭУ) Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет

Специальность

Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства. Организация в ресторане


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017 - Бухгалтерские курсы повышения квалификации (самостоятельный баланс предприятия, "1С: Бухгалтерия, Предприятие, Торговля и Склад"). Выдано свидетельство.

Навыки и умения

Умею обращаться с любой оргтехникой, работаю практически во всех офисных программах (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Access, 1С:Предприятие, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:ERP, CRM, Bitrix, Мегаплан, КОМПАС, AutoCad, и др.), заполняю и веду базы данных и реестры, быстро и грамотно пишу.

Высшее экономическое образование, большой опыт работы в делопроизводстве и продажах. Люблю структурированность и порядок. Быстро обучаюсь. Внимательна к мелочам, способна одновременно заниматься несколькими делами, при этом приветлива и ничто не способно вывести из равновесия.

Имею опыт работы с гос. заказчиками, 223 и 44й ФЗ, работа с тендерами, подготовка ТЗ к аукционам. Подготовка коммерческих предложений, ТКП, расчет заказов на производство, логистика, взаимодействие с курьерскими службами, работа со складом, контроль закрытия дебиторских задолженностей заказчиков. Подготовка всей сопроводительной документации к заказам, от составления договоров, выставления счетов, транспортных накладных, заключительных актов и до актов сверок с контрагентами.

Полное сопровождение заказчика, связь 24/7, в отпуск с ноутбуком.


Менеджер направления

от 45 000 руб.

Сергиев Посад

Делопроизводитель

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер по закупкам/продажам металлопроката

от 70 000 руб.

Сергиев Посад

Руководитель театра, режиссер педагог, организатор массовых праздников, актер

от 35 000 руб.

Сергиев Посад

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Сергиев Посад

Продавец консультант

от 35 000 руб.

Сергиев Посад

Бухгалтер

от 20 000 руб.

Сергиев Посад

Комплектовщик

от 70 000 руб.

Сергиев Посад

Уборщик служебных помещений

договорная

Сергиев Посад

Персональный фитнес-тренер

от 45 000 руб.

Сергиев Посад