Рекрутер. HR- менеджер. HR generalist

Резюме 2231005   ·   18 июля 2024, 23:54

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (27 июня 1979)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — по настоящее время   (3 года 6 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Производство / строительство

Обязанности

Руководство работой отдела персонала

Формирование кадровой политики

Разработка и утверждение регламентов

Расчет норматива численности персонала и контроль его выполнения

Подбор и адаптация персонала

Организация обучения работников

КДП

Внесение изменений и утверждение штатного расписания

Кадровая отчетность

По совместительству специалист по охране труда и пожарной безопасности (с 22 сентября по настоящее время)


Период работы

август 2018 — апрель 2021   (2 года 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела по работе с персоналом

Компания

Предприятие ГК Росатом

Обязанности

Подбор, обучение и адаптация персонала. Кадровое администрирование. Управление проектами, эффективностью "Рекорд". ПСР отчетность (5S). SAP, EOSDO, e-staff, 1C, программы Microsoft office.


Период работы

май 2017 — апрель 2018   (1 год)

Должность

Специалист по подбору и адаптации персонала

Компания

ООО "НОВАТЕХ"

Обязанности

Подбор персонала (инженерный, административный, рабочий) на производство и удаленные региональные подразделения (РФ, Украина, Казахстан)

Поиск резюме, размещение рекламы о наборе персонала

Проведение глубинных телефонных интервью, собеседований по скайпу и первичных очных собеседований

Организация повторных собеседований с лицами, принимающими окончательное решение

Организация выхода новых сотрудников и контроль их адаптации (контроль сроков адаптации новых сотрудников (план введения в должность, программа адаптации, процедура наставничества).

Мониторинг рынка заработных плат

Консультирование руководителей подразделений по рынку труда и по вопросам подбора персонала

Ведение базы E-staff

Еженедельная и внеплановая отчетность о проделанной работе

Активное участие в других HR-проектах (аттестация, оценка, кадровый резерв, нематериальная мотивация персонала, корпоративные мероприятия и др.)


Период работы

август 2016 — февраль 2017   (7 месяцев)

Должность

Заместитель директора по развитию

Компания

ООО "Традиции образования"

Обязанности

• развитие деятельности компании: подбор домашнего персонала, клининг, рекрутинг.

• организация и сопровождение дополнительных занятий для детей по подготовке к школе, репетиторства, работы психологов.

• реализация маркетинговых проектор в сфере услуг (контекстная реклама, рассылка, SMM и др.).

• организация и контроль работы 2-х менеджеров (своевременная обработка заявок заказчиков, актуализация базы соискателей, поддержание обратной связи с клиентами).

• урегулирование спорных/конфликтных ситуаций


Период работы

февраль 2014 — июль 2016   (2 года 6 месяцев)

Должность

Помощник управляющего директора

Компания

Фармацевтическая компания АРЕВ Москва

Обязанности

Организация работы офиса и производства. Планирование встреч. Регистрация препаратов, косметики. Делопроизводство. Веб-сайт.

Работа по договору с перерывами в работе до 3-х месяцев в год, не большое фармпроизводство фотодинамических препаратов, косметики (РФ, Китай, Корея).


Период работы

июнь 2010 — май 2014   (4 года)

Должность

Специалист Департамента партнерских отношений

Компания

Алтайская торгово-промышленная палата

Обязанности

Электронный документооборот. Подготовка и проведение мероприятий. Ведение членский базы. Контроль качества предоставляемых услуг. Выполнение плана. Отчеты. Наполнение журнала. Пресс-релизы. Ведение веб-сайта по своему направлению.


Период работы

февраль 2009 — май 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по рекламе

Компания

ООО Бизнес-радио (Русское Радио)

Обязанности

Продажи рекламы на радио (Барнаул, Бийск). Сопровождение клиентов (медиа планирование бюджета рекламных кампаний на конкурентных и партнерских площадках)

Предложение о работе поступило от директора радио, на время поиска подходящей должности. Через 1, 5 года успешной работы в продажах (вышла на 150% выполнения плана продаж) в июне 2010 прошла конкурс на должность специалиста в департамент партнерских отношений Алтайской ТПП (работа с ведущими предпринимателями края (членами АлтТПП).


Период работы

июль 2007 — январь 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

Фонд поддержки социальных программ

Обязанности

Управление фондом.

Создан Советом предпринимателей г. Барнаула при поддержке Администрации города


Период работы

апрель 2005 — июль 2007   (2 года 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю

Обязанности

Делопроизводство. Внутренние проверки территориальных отделов и отделов Управления по ведению документооборота, надлежащее оформление, сроки исполнения, выполнение плановых мероприятий. Разработка критериев оценки деятельности службы. Отчеты руководителю службы.


Период работы

март 2004 — апрель 2005   (1 год 2 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

Алтайпромстрой ЗАО

Обязанности

Делопроизводство. Кадры.


Период работы

ноябрь 2003 — март 2004   (5 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Комитет по образованию

Обязанности

Делопроизводство.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Алтайский государственный университет

Специальность

Политолог-преподаватель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

МИРК, диплом по перепрдготовкеи"Директор по персоналу. Стратегическое развитие" 2021 г.

ИПКС диплом по переподготовке "Специалист по охране труда" 256 часов.

Охрана труда на предприятии 86 часов.

ИПКС диплом по переподготовке "Специалист по пожарной безопасности" 256 часов.

К-Трейд, "Пользователь современного офиса" 2007 г. (сертификат)

Кадровое делопроизводство (сертификат)

Навыки и умения

Владение программами офиса, электронным документооборотом, ведение веб-сайтов, написание пресс-релизов, работа с ведущими предпринимателями края, организация мероприятий, реализация различных проектов. Аттестованный госслужащий по вопросам документооборота, ФЗ N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", ФЗ № 134 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)"


Административная

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Специалистов

договорная

Сергиев Посад

Специалист по охране труда

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Юрист

договорная

Сергиев Посад

Менеджер по продажам

договорная

Сергиев Посад

Уборщица, помощница по дому

договорная

Сергиев Посад

Помощник юриста/юрист

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Сортировщик ТКО

от 35 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер

от 28 000 руб.

Сергиев Посад

Персональный ассистент

от 45 000 руб.

Сергиев Посад