- выбор поставщиков по лучшей цене и условиям; - обработка и размещение заказов; - контроль за платежами; - контроль за соблюдением сроков отгрузки товара, за транспортировкой груза; - улаживание вопросов по претензиям (оплата просроченной доставки и т. д.); - контроль за качеством продукции; - ведение отчетности по выполнению договоров; - анализ и сверка плановых показателей с фактическими; - обеспечение всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами; - анализ остатков и планирование закупок; - взаимодействие с другими отделами и структурными подразделениями в рамках возложенных полномочий; - отслеживание дебиторско-кредиторской задолженности поставщиков, своевременной оплаты; - своевременное предоставление в бухгалтерию организации отгрузочных документов; - ведение с поставщиками деловой переписки, претензионной работы в случае поставки товаров (услуг) ненадлежащего качества. |