•Расчет заработной платы (отпуска, больничные, листки нетрудоспособности, премии, компенсации за неиспользованный отпуск и т.д.).
• Составление отчетности в полном объеме, практический опыт оптимизации налогообложения.
• Взаимодействие с налоговыми органами (акты сверки, зачет налогов, камеральные проверки).
• Уверенный пользователь ПК, 1С 8.3:Бухгалтерия, ЗУП, Word, Excel, орг.техника;
• Составление учетной политики компании.
• Управление дебиторской, кредиторской задолженностью.
• Анализ сопровождения договоров.
• Осуществление анализа и оценки финансовых рисков, разработка мер по сведению их к минимуму.
• Работа с договорами, оценка рисков и налоговых последствий. Проверка контрагентов.
• Организация и контроль бухгалтерского учета, подготовка и сдача отчетности.
• Контроль за сохранностью бухгалтерских документов, подготовка и передача в архив;
• Формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации (обновление платформ и конфигураций1с)
•Работа с телекоммуникационными каналами связи (ТКС)-Контур-Экстерн, СБИС, Такском
•Работа с правовыми системами Консультант, Гарант
Период работы
февраль 2013 — ноябрь 2013 (10 месяцев)
Должность
Заместитель управляющего дополнительным офисом банка
Компания
ОАО "АБ "Пушкино"
Обязанности
Организация деятельности отделения банка, в том числе:
• Осуществление процесса продаж и обслуживания клиентов в отделении банка в соответствии с действующим законодательством, внутренними методическими, нормативными и регламентирующими документами, корпоративными стандартами. Участие в планировании деятельности отделения банка в части привлечения новых клиентов, участия в конкурсах по продажам и пр.
• Документальное оформление сделки по продуктам.
• Организация проведения мероприятий, направленных на выполнение планов по продажам продуктов банка, а так же направленных на внедрение новых продуктов и услуг.
Формирование и предоставление управляющему отделения банка аналитической отчетности, в том числе:
• отчет по фактическим показателям результативности и эффективности деятельности;
• результаты анализа причин отклонений и выявленных нарушений с перечнем разработанных корректирующих и предупреждающих мероприятий;
• отчет о результатах выполнения корректирующих и предупреждающих мероприятий.
• Обеспечение хозяйственной деятельности отделения банка.
•Активные кросс-продажи продуктов банка
• Организация доведения и контроль исполнения сотрудниками регламентирующей и распорядительной документации Банка.
• Контроль результатов выполнения сотрудниками планов работ.
• Выполнение требований Федерального закона РФ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ, и иных регламентирующих документов банка в области ПОД/ ФТ.
• Сопровождение ипотечных кредитов на первичном этапе (стандарты ОАО "АИЖК").
• Работа с претензиями клиентов.
• Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц, в том числе с использованием системы Банк-клиент в рублях и иностранной валюте; операции по вкладам физических лиц; прием чеков и объявлений на взнос наличными; оформление договоров банковского счета клиентов юридических лиц; сопровождение проектов по заработной плате: выпуск/выдача пластиковых карт; ведение Картотек 1 и 2.
Период работы
май 2011 — февраль 2013 (1 год 10 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "СПЛ"
Обязанности
•Ведение бухгалтерского и налогового учета (основная система налогообложения)
•Расчет заработной платы (отпуска, больничные, листки нетрудоспособности, премии, компенсации за неиспользованный отпуск и т.д.).
• Составление отчетности в полном объеме, практический опыт оптимизации налогообложения.
• Взаимодействие с налоговыми органами (акты сверки, зачет налогов, камеральные проверки).
• Уверенный пользователь ПК, 1С 7.7; 8.2:Бухгалтерия, Торговля и склад, , Зарплата и кадры; Зарплата и управление персоналом; Word, Excel, орг.техника;
• Составление учетной политики компании.
• Управление дебиторской, кредиторской задолженностью.
• Анализ сопровождения договоров.
• Осуществление анализа и оценки финансовых рисков, разработка мер по сведению их к минимуму.
• Работа с договорами, оценка рисков и налоговых последствий. Проверка контрагентов.
• Организация и контроль бухгалтерского учета, подготовка и сдача отчетности.
• Контроль за сохранностью бухгалтерских документов, подготовка и передача в архив;
• Формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации;
• Кадровое делопроизводство
• Подготовка документов для участия в котировочных торгах
•Контроль первичных документов
•Клиент-банк
•Работа с телекоммуникационными каналами связи (ТКС)-Контур-Экстерн
•Работа с правовыми системами Консультант, Гарант
•Проведение инвентаризации
Период работы
сентябрь 2009 — май 2011 (1 год 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер-операционист
Компания
ОАО "Русь-Банк" (РГС-Банк)
Обязанности
Расчетно-кассовое обслуживание счетов физических и юридических лиц, в том числе с использованием системы Банк-клиент в рублях и иностранной валюте ;
операции по вкладам физических лиц (открытие и закрытие депозитных счетов);
прием и обработка платежных поручений клиентов Банка - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронном виде и на бумажных носителях;
прием чеков и объявлений на взнос наличными;
оформление вкладов;
работа с системами переводов "Мигом", "Анелик", Western Union, MoneyGram.
осуществление переводов с открытием и без открытия счета;
ведение Картотек 1 и 2;
оформление приходных и расходных ордеров по счетам клиентов;
контроль по операциям клиентов в соответствии с 115-ФЗ (легализация);
подготовка ответов на запросы клиентов.
Период работы
май 2009 — сентябрь 2009 (5 месяцев)
Должность
Специалист дополнительного офиса г. Сергиев Посад
Компания
ОАО "АБ "Пушкино"
Обязанности
Расчетное обслуживание юридических лиц, в т.ч. ИП (открытие-сбор документов, оформление и изменение карточек с образцами подписей, списание комиссии, ведение банковских счетов, картотек 1и 2; работа с арестованными счетами, оформление чеков, объявлений на взнос наличных и приходных кассовых ордеров; оформление и выдача чековых книжек; прием и исполнение расчетных документов, в т.ч. ДБО), работа с корреспонденцией банка (отзыв, розыск расчетных документов), ведение переписки с другими банками;
Период работы
ноябрь 2007 — май 2009 (1 год 7 месяцев)
Должность
Консультант кредитного отдела
Компания
ОАО "АБ "Пушкино"
Обязанности
Оформление кредитных договоров
Период работы
февраль 2004 — ноябрь 2007 (3 года 10 месяцев)
Должность
Кредитный эксперт
Компания
ООО "Берингов пролив Магнум"
Обязанности
Оформление кредитных договоров
Период работы
ноябрь 2003 — февраль 2004 (4 месяца)
Должность
Учитель информатики
Компания
Средняя общеобразовательная школа №25
Обязанности
Проведение уроков, организация образовательного и воспитательного процессов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ
Специальность
Экономист
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Специальность
Учитель
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Ведение ООО, ИП в полном обьеме. Регистрация ИП, ООО под ключ.