1. Общение с гостями (обратная связь, предотвращение конфликтных ситуаций), создание приятной и дружелюбной атмосферы в ресторане; Анализ жалоб, претензий и пожеланий гостей; 2. Подготовка зала и бара к работе (проверка рабочей зоны на чистоту, проверка на исправность оборудования и инвентаря, наличие необходимого инвентаря к работе); 3. Контроль времени приготовления, внешнего вида и подачи блюд; 4. Обучение персонала (официанты, бармены), составления графика работ; 5. Организация и контроль работы персонала по сервисному обслуживанию; 6. Оформление и проведение банкетных мероприятий; 7. Проведение инвентаризации бара; 8. Составление "стоп-листа"; 9. Осуществление кассовых операций (расчет гостей, перевод, объединение столов); 10. Формирование личных дел сотрудников; контроль внешнего вида сотрудников; 11. Открытие и закрытие смены; 12. Оформление заказов необходимых к работе (барный инвентарь, посуда в зал); 13. Поддержание чистоты и атмосферы в местах отдыха сотрудников; 14. Приготовление барных коктейлей, обслуживание гостей; |