Менеджер по персоналу

Резюме 5388790   ·   17 сентября 2024, 18:23

Имя

Алевтина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (15 апреля 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2024 — по настоящее время   (9 месяцев)

Должность

Руководитель hr-службы

Компания

Компания по предоставлению оборудования

Обязанности

- подбор персонала на открытые позиции компании; - Участие в стратегических сессиях; - Участие в разработке системы обучения и тестирование сотрудников компании;

- работа с персоналом;

- адаптация; - Решение конфликтных и спорных моментов; - Разработка внутренней документации; - Работа напрямую с собственниками бизнеса;

- Расчет заработной платы и т.д.


Период работы

октябрь 2023 — по настоящее время   (1 год)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Производственная компания

Обязанности

- Полный цикл подбора персонала; -Восстановление недостающей кадровой документации;

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; - Больничные листы; Отпуска; командировки и т.д.;

- Отчетность ЕФС-1; СФР;

- Разработка должностных инструкций;

- Составление графиков сменности;

- Премии;

- Оформление договоров ГПХ; - Разовые начисления;

- Разработка и написание ЛНА;

- Табель учета рабочего времени;

- Приказы по основной деятельности;

- Составление и корректировка штатного расписание;

- График отпусков;

- Взаимодействие с ЦЗН и военкоматом; - организация и контроль медицинских осмотров.


Период работы

сентябрь 2020 — июнь 2023   (2 года 10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела кадров

Компания

АО "КОМФОРТ-СП"

Обязанности

- Полный цикл подбора персонала; - Организация кадрового делопроизводства с нуля; - Массовый прием сотрудников в организацию;

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

- разработка с нуля кадровой документации;

- составление бюджета; - оформление больничных листов;

- СЗВ-ТД; СЗВ-М; СЗВ-СТАЖ;

- разработка должностных инструкций;

- составление графиков сменности;

- мониторинг рынка заработных плат; - начисление заработной платы;

- подготовка документации и заведение в программу сверхурочной работы и работы в выходной день (подсчет часов и стоимости); - оформление договоров ГПХ; - оформление договоров займа и контроль удержания сумм; - разовые начисления (компенсация за автотранспорт);

- разработка и написание ЛНА;

- табель учета рабочего времени по всем участкам;

- расчет премии;

- приказы по основной деятельности;

- составление и корректировка штатного расписание;

- график отпусков;

- взаимодействие с ЦЗН и военкоматом; - организация и контроль медицинских осмотров;


Период работы

июнь 2021 — октябрь 2021   (5 месяцев)

Должность

Оказание услуг (проектная работа)

Компания

ООО "Эксплуатация"

Обязанности

- Работа по договору ГПХ (удаленная работа с выездом в офис 2 раза в месяц); - запуск программы 1С ЗУП 8.3 с 0;

- оформление массового увольнения и приема работников;

- разработка кадровой документации;

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

- подготовка штатного расписания к дальнейшей работе и заведение в программу;

- составление графиков работы, в том числе графика по суммированному учету рабочего времени, временный интервал 1 год;

- заведение справок по форме 182Н и 2 НДФЛ в программу; оформление вычетов на детей;

- ведение табеля учета рабочего времени;

- оформление начисления заработной платы (за первую половину месяца и полный расчет с НДФЛ и страховыми взносами);

- расчет ежемесячной премии и расчет разовой премии; заведение данных в программу;

- подготовка ведомости в банк для перечисления заработной платы;

- подготовка и сдача отчетности СЗВ-ТД; СЗВ-М; РСВ; 6НДФЛ; 4ФСС; П-4.


Период работы

май 2017 — июнь 2020   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по управлению персоналом/Руководитель отдела персонала

Компания

ООО ПРАТО

Обязанности

- Полный цикл подбора персонала различного уровня: согласование требований поиска, публикация вакансий, проведение телефонных интервью и собеседований;

- расчет заработной платы;

- оценка профессиональных и личностных компетенций кандидатов;

- адаптация персонала: сопровождение кандидата в период испытательного срока;

- аналитика и анализ рынка труда;

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение в соответствии с ТК, ведение трудовых книжек, табель учета рабочего времени, отпуска и т.п.). - отслеживание изменений трудового законодательства;

- ведение кадрового делопроизводства с иностранными гражданами (патенты, РВП);

- разработка локально-нормативной документации;

- разработка и написание должностных инструкций;

- составление, изменение штатного расписания;

- составление и ведение графиков отпусков;

- полный аудит/восстановление документов, ведение архива;

- сотрудничество с центром занятостью населения по поиску персонала;

- взаимодействие с военным комиссариатом, сдача необходимой отчетности;

- предоставление работникам справок, характеристик, копий документов об их трудовой деятельности, заверенных в установленном порядке;

- проработка системы оплаты труда на производстве;

- планирование и составление бюджета годового и поквартального;

- организация корпоративных мероприятий;

- участие совместно с руководителями структурных подразделений в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников;

- решение конфликтных ситуаций и трудовых споров;

- отчетность по требованию генерального директора;

- ведение базы данных в 1С "Зарплата и кадры".

- 1С8.3 и 8.2 переход с 8.2 на 8.3.

Достижения:

- оперативный набор персонала на сезонные работы;

- оперативное обновление персонала в офисе и на производстве;

- работа с первыми лицами компании;

- оперативное закрытие топовых позиций;

- уменьшение текучести кадров на 10%;

- была пройдена внеплановая проверка ФСС и ПФС по вредным условиям труда.


Период работы

апрель 2016 — апрель 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "ЭКООКНА"

Обязанности

- поиск и подбор персонала;

- работа с корпоративным порталом;

- проведение телефонных интервью;

- проведение собеседований;

- разрешение конфликтных ситуаций с персоналом;

- подбор производственного персонала (слесарь-сборщик, кладовщик, оператор 1С, контролер ОТК, грузчик, водитель автобуса, водитель доставки, водитель снабжения), региональный подбор, Executive Search; подбор персонала в офис (помощник руководителя, инженер-технолог, помощник юриста, менеджер-консультант, оператор Call-центра, бухгалтер, маркетолог, дизайнер-верстальщик, PR-менеджер, логист, главный энергетик, менеджер по обучению, курьер, специалист СБ, менеджер по рекламациям, менеджер Web-продаж, экономист, технический дизайнер, руководитель отдела ОТК, руководитель Web-отдела, руководитель торгового направления, инженер-конструктор, менеджер заказа, специалист в отдел СОП, диспетчер, менеджер по подбору персонала, руководитель отдела развития).

- адаптация персонала;

- актуализация профиля и статуса по вакансиям с внутренними заказчиками;

- определение каналов привлечения кандидатов, размещение рекламных объявлений о вакансиях в СМИ, создание потока кандидатов на заявленные вакансии;

- анализ и отбор резюме, соответствующих профилю позиции;

- ведение отчетов и статистики;

- контроль процесса стажировки новых сотрудников.

Достижения:

- Оперативное закрытие вакансий компании на месте и в регионах;

- Актуализация структуры компании на корпоративном портале;

- Обновление книги нового сотрудника.


Период работы

февраль 2011 — август 2015   (4 года 7 месяцев)

Должность

Специалист по подбору персонала

Компания

ЗАО "ДИКСИ ЮГ"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства:

- прием, перевод, увольнение сотрудников;

- хранение и ведение трудовых книжек, карточек Т-2, личных дел;

- ведение военного учета;

- оформление сотрудникам медицинских полюсов.

- оформление справок с места работы, размещение вакансий в интернет ресурсах.

- подготовка и сдача личных дел сотрудников и сопутствующей документации в архив.

- подбор линейного, административного и офисного персонала.

- проведение телефонных и личных интервью с кандидатами, а так же Skype-интервью с кандидатами.

- формирование кадрового резерва.

- опыт массового набора персонала.

- адаптация

- обучение

(Увольнение связи с переездом в г. Сергиев Посад).

Достижения:

- оперативное закрытие вакансий;

- успешное открытие магазинов сети в регионах;

- участие в процессах интеграции и внедрения новых программ по кадровому учету, успешное внедрение новой версии программы Аxapta. Совместная работа с IT-отделом.


Период работы

сентябрь 2006 — апрель 2009   (2 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир, контролер-кассир, администратор, менеджер

Компания

МУП "Старый город" мэрия города Ярославля

Обязанности

- проверка и занесение платежных ведомостей;

- работа с банком;

- прием и сдача денежных средств с выставочных мероприятий;

- подготовка зала к концертным мероприятиям;

- работа на мероприятиях в концертном зале;

- организация выставочных мероприятий;

- расстановка участников выставочных мероприятий в зале;

- подготовка стендов к выставке;

- руководство рабочими по подготовке зала.

Достижения:

-Успешная организация выставочного мероприятия нового направления;

- Привлечение новых участников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Московский экономический институт г. Москва

Специальность

Бакалавр психологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Центр практической психологии кафедры психологии Сергиево-Посадского гуманитарного института.

Сессия школы практического психолога "Наука и искусство в практике работы с людьми"

Сергиев Посад

EXECT business training

Командообразующие модули "Пикассо" и "Ролевая мозаика"

Ярославль

ЧУ ДПО "Академия бизнеса и инновационных технологий"

Профессиональная переподготовка с получением диплома в сфере: "Государственное и муниципальное управление"

г. Москва

Навыки и умения

Ключевые навыки и знания:

- ведение кадрового делопроизводства;

- подбор персонала;

- разработка должностных инструкций, штатное расписание, ЛНА.

- знание трудового законодательства.

Профессиональные навыки:

- ПК- уверенный пользователь;

- знание программы MS Office;

- Аxapta;

- консультант +

- 1C 8.0 и 8.3. ЗУП

Обо мне

1. Развитые:

- организационные навыки (делегирование, координация, постановка задач);

- коммуникационные навыки (умение слушать, слышать и разговаривать с людьми, выявление проблем в работе коллектива их решение, выстраивание коммуникаций между сотрудниками и отделами);

2. Умение решать проблемы, находить подход к решению возникших проблем;

3. Навыки умения вести переговоры, умение убеждать и оказывать влияние;

4. Умение решать конфликты и работать с персоналом.

Есть автомобиль. Рассматриваю работу без ИРС.


Водитель

от 50 000 руб.

Сергиев Посад

Любая

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Повар, помощник повара в приготовлении блюд

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Охранник

договорная

Сергиев Посад

Заправщик

от 28 000 руб.

Сергиев Посад

Продавец, консультант, кассир

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Администратор

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Су шеф

от 80 000 руб.

Сергиев Посад

Ведущий специалист

договорная

Сергиев Посад

Работник склада

от 40 000 руб.

Сергиев Посад