Супервайзер

Резюме 5269076   ·   12 декабря 2019, 11:16

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (28 июня 1980)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — по настоящее время   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ЭКО СВЕТ ЗАПАД, ООО

Обязанности

-Формирование команды профессионалов в сфере продаж, а так же обучение действующих сотрудников;

-Контроль работы отдела продаж: руководство, с постановкой четких задач сотрудникам, контроль исполнения и оценка их результативности;

-Организация и мотивация на работу сотрудников, нацеленность на результат;

-Обеспечение выполнения плана продаж отделом, планирование и контроль реализации маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объема продаж с учетом специфики продукции;

-Контроль за выполнением показателей эффективности отдела, ведение отчетности и документооборота;

-Увеличение клиентской базы;

-Деловые встречи с клиентами с целью укрепления партнерских отношений и дальнейшего сотрудничества.


Период работы

апрель 2017 — ноябрь 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Супервайзер

Компания

ОАО "Единая Европа - Холдинг"

Обязанности

-Организация и планирование продаж на территории, проведение переговоров с ключевыми клиентами,

-Формирование маршрутов с целью увеличения эффективности продаж, логистики;

-Постановка целей торговым представителям на неделю / месяц по территориям;

-Подбор, полевое обучение персонала, формирование команды, наставничество;

-Контроль эффективности и результативности деятельности персонала по показателям.

-Контроль выполнения регламентов и стандартов компании, мерчендайзинг.

-Контроль и анализ показателей - выполнение плана продаж, дистрибуции, ПДЗ.

-Анализ конкурентного рынка.

-Выполнение функций начальника отдела продаж


Период работы

октябрь 2015 — апрель 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО "ВИП-доставка" (сеть магазинов бытовой техники и электроники DM-Электроника (10i, Десятое измерение))

Обязанности

• успешное развитие магазина площадью более 400 кв.м.

• организация и контроль торгового процесса магазина для достижения планово-экономических показателей,

• координация работы сотрудников в торговом зале, штат более 10 чел.,

• организация оформления витрин и торгового зала в соответствии с правилами мерчендайзинга, анализ эффективности,

• организация и контроль оформления заявок на доставку товара и установку оборудования,

• планирование и организация трейд маркетинговых мероприятий магазина,

• бюджетирование и проведение промо активностей магазина, контроль их выполнения и анализ эффективности,

• сбор и анализ информации о проходящих промо активностях конкурентов,

• обучение продавцов знанию товара и технологии продаж,

• осуществление наставничества и профессионального развития сотрудников,

• обеспечение соблюдения работниками магазина установленных правил и стандартов приемки‚ выкладки и продажи товаров,

• взаимодействие с государственными контролирующими органами, ведение переговоров с партнерами и взаимодействие с вендорами,

• учет товародвижения, проведение плановых и внеплановых инвентаризаций,

• анализ бизнес процессов магазина и ведение отчетности по экономическим показателям, документооборот,

• управление качеством сервиса, складской логистики, кассовой дисциплины.


Период работы

ноябрь 2011 — октябрь 2015   (4 года)

Должность

Начальник офиса

Компания

ЗАО "Русская телефонная компания" (Розничная сеть МТС, ЗАО)

Обязанности

• руководство офисом продаж, организация и контроль эффективной работы магазина;

• выставление планов по продажам и контроль их выполнения, анализ ключевых показателей деятельности магазина;

• продажа товара и консультация клиентов, в том числе корпоративных;

• мотивация сотрудников, наставничество, планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала магазина;

• мониторинг деятельности конкурентов;

• отслеживание актуальности ассортиментного ряда товара и ценообразования;

• контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга в соответствии со стандартами и компании и рекомендации вендоров;

• работа с кассой и внутренней документацией;

• отчетность, учет товародвижения, проведение инвентаризации.

Достижения:

Офис продаж входил в топ 3 по объему продаж из 14 торговых точек сектора.


Период работы

март 2009 — июль 2011   (2 года 5 месяцев)

Должность

Территориальный представитель по торговому маркетингу / отдел маркетинга и торговли

Компания

ЗАО "Международные услуги по маркетингу табака" (British American Tobacco Russia) (маркетинг табачной продукции),

Обязанности

• управление и развитие территории;

• проведение и анализ трейд маркетинговых активностей для построения дистрибуции на вверенной территории;

• оценка и классификация торговых точек. в соответствии со стратегией компании, расчет их эффективности;

• распределение и целевое использование ресурсов и бюджетов компании;

• ведение переговоров с руководством торговых точек разного уровня, проведение активностей для повышения лояльности;

• координация работы торговых представителей по дистрибуции, постановка специальных целей и задач, обучение специфики продукта, проведение презентаций;

• заключение договоров на реализацию продукции компании и определение инвестиционных приоритетов;

• контроль за исполнением договорных обязательств клиентов (включая точки локальных сетевых клиентов: ВестаСа, Мартадель; точки национальных и региональных сетевых клиентов: X5, Копейка, Спар, Ашан, Магнолия, Лукойл, Роснефть, ТНК и т.п.);

• поддержание базы данных по территории в актуальном состоянии;

• разработка стандартов выкладки, размещение рекламных материалов, мерчендайзинг;

• прямые продажи продукции для построения дистрибуции;

• планирование, организация и контроль промо-активностей.

Достижения:

за время работы на территории добился признания и уважения со стороны ритейлеров и коллег. В моем лице Компания на подотчетной мне территории выглядела достойно, что подтверждается ростом показателей по дистрибуции с 23% до 80% на конец первого года работы, а так же благодарственными письмами от партнеров и клиентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

"Московская финансово - юридическая академия"

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

• 2001- Учебный центр ООО "Фирма "Кварта" - повышение квалификации по направлению Продавец непродовольственных товаров

• 2009- тренинги MXS (marketing excellence series) - "Развитие лидерских компетенций и Управление карьерой"

Навыки и умения

Знание персонального компьютера (MS Word, MS Excel, MS Power Point, Lotus, Internet, 1С, Siebel)

Водительское удостоверение кат.А, В, С (стаж 18 лет), личный автомобиль

• внимательность и аккуратность,

• оптимистичность,

• умение работать в режиме многозадачности,

• коммуникабельность,

• стрессоустойчивость,

• целеустремленность,

• ответственность за принятые решения и обязательства,

• желание профессионально расти и развиваться.


Специалист, секретарь, офис-менеджер

от 20 000 руб.

Сергиев Посад

Мастер ногтевого сервиса

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Администратор

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Сторож, охранник

договорная

Сергиев Посад

Кто угодно, но не грузчик

договорная

Сергиев Посад

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

договорная

Сергиев Посад

Повар мясного производства

от 45 000 руб.

Сергиев Посад

Повар хол./гор. цеха

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Проводник пассажирского вагона РЖД

договорная

Сергиев Посад

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Сергиев Посад