Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, менеджер по работе с партнерами

5242946   ·   10 апреля 2025, 09:55   ·   13 просмотров

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (12 июля 1978)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2020 — по настоящее время   (4 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Элкод"

Обязанности

- обеспечение взаимовыгодного сотрудничества с действующими клиентами на территории и обеспечение доверительных деловых отношений с новыми (телефонные и очные переговоры, в том числе на уровне ЛПР),

- анализ и актуализация клиентской базы,

- выявление ключевых потребностей клиента, анализ потребностей пользователей,

помощь клиенту в поиске решения его текущих приоритетных задач, консультации по продукту,

- работа с претензиями и рекламациями, своевременное решение конфликтных ситуаций,

- продвижение услуг компании, расширение клиентской базы,

- контроль оплаты, ведение документооборота, управление дебиторской задолженностью,

- пролонгирование договоров, расширение комплекта услуг,

- ведение регулярной отчетности о результатах работы в CRM-cистеме.


Период работы

декабрь 2014 — декабрь 2020   (6 лет 1 месяц)

Должность

Начальник отдела логистики

Компания

ООО "Альфа"

Обязанности

- знание законодательства РФ в области грузоперевозок, в том числе и алкогольной продукции;

- организация всей цепочки доставки и перемещения товаров между складом и клиентом (прием заявок от клиента на доставку товара, заказ наемного или предоставление собственного транспорта, подготовка комплекта необходимых отгрузочных документов, контроль доставки товара клиенту, обработка документов, вернувшихся с маршрута)

- построение и оптимизация маршрутов доставки (планирование и загрузка транспорта с учетом минимизации расходов на логистику), оперативная корректировка и отслеживание текущих маршрутов;

- управление и обеспечение равномерности транспортного потока (составление логистических планов и маршрутов с учетом сезонности работы, выходных и праздничных дней, скачков роста грузопотока)

- ведение документооборота (распределение исходящих документов согласно сформированным маршрутам, обработка входящих документов (проверка полноты комплекта документа, оформление возвратов и т.п.)

- взаимодействие с клиентами (по срокам и правильности поставки, комплекту документов, решение вопросов по возвратам товара), складом (своевременность отгрузок, возврат или пересорт товара) и перевозчиками (своевременность доставки и разгрузки, правильность оформления передаточных документов)

- оперативное решение возникающих вопросов в процессе перевозки с транспортными компаниями и получателями товара;

- согласование условий и заключение договоров, участие в формировании стоимости услуг, расчет предварительной стоимости услуг, контроль за исполнением условий действующих соглашений ;

- документальное сопровождение отгрузок (составление доверенностей, актов, ТТН и других экспедиторских документов);

- сотрудничество со складом в процессе формирования складских запасов;

- анализ транспортных расходов предприятия;

- анализ оплат и дебиторской задолженности;

- анализ рынка грузоперевозок, тарифов, предложений и т.п.


Период работы

март 2011 — декабрь 2014   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по взаиморасчетам

Компания

ООО " ТД Лидер-Шарья"

Обязанности

- проверка правильности оформления первичной документации (товарная накладная, ТТН, счет-фактура, акт сверки);

- фактурирование (формирование задолженности клиента) на основании первичных документов;

- работа с клиентами, контроль исполнения обязательств по заказам, мониторинг текущей и просроченной дебиторской задолженности, контроль наличия всех необходимых документов;

- ведение переписки с клиентами, расшифровка ПДЗ, актов сверок, корректировка документов, отправка дубликатов;

- переговоры с клиентами, в том числе и личные, работа с претензиями клиентов;

- блокировка/разблокировка клиентов с ПЗД;

- оформление претензий, подготовка документов для судопроизводства и консультация с юристом;

- еженедельный отчет руководителю по ПЗД, с указанием причин ее образования, комплекса проведенных мероприятий и примерных сроков ее устранения;

-оптимизация расчетов на предприятии.


Период работы

июнь 2010 — февраль 2011   (9 месяцев)

Должность

Казначей

Компания

Отделение по г.Шарье и Шарьинскому району Управления Федерального казначейства по Костромской области

Обязанности

- ведение учета данных по движению денежных средств;

- ведение документов для перечисления денежных средств;

- начисление заработной платы и других выплат по подразделам;

- обновление программного обеспечения, перенос базы данных.


Период работы

июнь 2008 — май 2010   (2 года)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО " Веструм"

Обязанности

- создание и развитие клиентской базы -активный поиск новых клиентов ("холодные звонки", подготовка и выставление коммерческих предложений, проведение презентаций);

- составление клиентской базы по регионам России (ввод основных реквизитов клиента в программу (фактический и юридический адреса, р/с, условия работы, согласно заключенным договорам поставки и пр);

- подготовка и заключение договоров поставки с клиентами в соответствии с требованиями законодательства, с указанием перечня основных реквизитов покупателя, а также дополнительных соглашений к договорам поставки, с указанием ассортимента поставляемой продукции, цен и условий работы, контроль за их исполнением;

- сотрудничество с клиентами (обработка входящих заявок клиента (телефонные звонки, электронная почта, мессенджеры), согласование поставляемого ассортимента товара, выставление счетов на оплату товара по ценам, указанным в договоре и контроль их оплаты, работа с рекламациями);

- согласование с клиентом порядка доставки, работа с транспортными компаниями (заказ транспорта, оформление доверенностей на водителей);

- ведение бухгалтерских документов;

- ведение документов для уплаты налогов;

- анализ хозяйственной деятельности и разработка методик, способствующих оптимизации товарооборота, повышения рентабельности и других аспектов, направленных на улучшение показателей результативности;

- участие в тендерах на поставку строительных материалов муниципальным предприятиями.


Период работы

сентябрь 2004 — май 2008   (3 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО " Swiss Krono Group"

Обязанности

- ведение документооборота и отчетности;

- работа с клиентами (обработка входящих заявок клиента (телефонные звонки, электронная почта, мессенджеры), согласование поставляемого ассортимента товара, выставление счетов на оплату товара по ценам, указанным в договоре и контроль их оплаты);

- составление договоров на поставку товара, согласно установленному порядку, с указанием всех основных реквизитов клиента, контроль за сроками их исполнения, при необходимости перезаключение новых договоров либо продление существующих, своевременное составление и подписание дополнительных соглашений к ним;

- согласование с клиентом порядка доставки товара и сопутствующих рекламных материалов, оборудования, образцов продукции и т.п.;

- контроль правильности и своевременности фактической отгрузки товара в адрес клиента с учетом особенностей доставки;

- работа с претензиями (рекламациями) клиентов по поставленному товару;

- переговоры с клиентами;

- отслеживание кредиторской задолженности;

- участие в профильных выставках.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова

Специальность

Менеджер по специальности " Менеджмент"


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Россйский новый университет, Москва

Специальность

Информатик - экономист по специальности "Прикладная информатика в экономике"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- знание транспортного законодательства РФ;

- знание документооборота, умение работать с технической и отчетной документацией;

- умение вести переговоры, навык разрешения конфликтных ситуаций;

- знание деловой этики;

- умение работать в программах: 1 С Предприятие 8, SAP, MS Word, MS Excel, MS Outlook, АТИ, Глонасс

Обо мне

- сильный командный игрок;

- хорошая работоспособность, умение быстро адаптироваться к окружению;

- стрессоустойчивость, целеустремленность;

- умение эффективно планировать свое время;

- умение самостоятельно принимать решения;

- отличные коммуникативные способности, высокой эмоциональный коэффициент;

- стремление к профессиональному развитию.


Администратор

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Водитель погрузчика, ричтрака, комплектовщик

от 45 000 руб.

Сергиев Посад

Продавец-кассии

от 20 000 руб.

Сергиев Посад

Рабочий

договорная

Сергиев Посад

Товаровед

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Водитель

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Администратор/продавец-кассир

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Научный сотрудник / Ветеринарно - санитарный врач (птицеводство)

от 55 000 руб.

Сергиев Посад

Официант

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Медицинская сестра

от 45 000 руб.

Сергиев Посад