Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, менеджер по работе с партнерами

10 апреля 2025, 09:55   ·   9 просмотров

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (12 июля 1978)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2020 — по настоящее время   (4 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Элкод"

Обязанности

- обеспечение взаимовыгодного сотрудничества с действующими клиентами на территории и обеспечение доверительных деловых отношений с новыми (телефонные и очные переговоры, в том числе на уровне ЛПР),

- анализ и актуализация клиентской базы,

- выявление ключевых потребностей клиента, анализ потребностей пользователей,

помощь клиенту в поиске решения его текущих приоритетных задач, консультации по продукту,

- работа с претензиями и рекламациями, своевременное решение конфликтных ситуаций,

- продвижение услуг компании, расширение клиентской базы,

- контроль оплаты, ведение документооборота, управление дебиторской задолженностью,

- пролонгирование договоров, расширение комплекта услуг,

- ведение регулярной отчетности о результатах работы в CRM-cистеме.


Период работы

декабрь 2014 — декабрь 2020   (6 лет 1 месяц)

Должность

Начальник отдела логистики

Компания

ООО "Альфа"

Обязанности

- знание законодательства РФ в области грузоперевозок, в том числе и алкогольной продукции;

- организация всей цепочки доставки и перемещения товаров между складом и клиентом (прием заявок от клиента на доставку товара, заказ наемного или предоставление собственного транспорта, подготовка комплекта необходимых отгрузочных документов, контроль доставки товара клиенту, обработка документов, вернувшихся с маршрута)

- построение и оптимизация маршрутов доставки (планирование и загрузка транспорта с учетом минимизации расходов на логистику), оперативная корректировка и отслеживание текущих маршрутов;

- управление и обеспечение равномерности транспортного потока (составление логистических планов и маршрутов с учетом сезонности работы, выходных и праздничных дней, скачков роста грузопотока)

- ведение документооборота (распределение исходящих документов согласно сформированным маршрутам, обработка входящих документов (проверка полноты комплекта документа, оформление возвратов и т.п.)

- взаимодействие с клиентами (по срокам и правильности поставки, комплекту документов, решение вопросов по возвратам товара), складом (своевременность отгрузок, возврат или пересорт товара) и перевозчиками (своевременность доставки и разгрузки, правильность оформления передаточных документов)

- оперативное решение возникающих вопросов в процессе перевозки с транспортными компаниями и получателями товара;

- согласование условий и заключение договоров, участие в формировании стоимости услуг, расчет предварительной стоимости услуг, контроль за исполнением условий действующих соглашений ;

- документальное сопровождение отгрузок (составление доверенностей, актов, ТТН и других экспедиторских документов);

- сотрудничество со складом в процессе формирования складских запасов;

- анализ транспортных расходов предприятия;

- анализ оплат и дебиторской задолженности;

- анализ рынка грузоперевозок, тарифов, предложений и т.п.


Период работы

март 2011 — декабрь 2014   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по взаиморасчетам

Компания

ООО " ТД Лидер-Шарья"

Обязанности

- проверка правильности оформления первичной документации (товарная накладная, ТТН, счет-фактура, акт сверки);

- фактурирование (формирование задолженности клиента) на основании первичных документов;

- работа с клиентами, контроль исполнения обязательств по заказам, мониторинг текущей и просроченной дебиторской задолженности, контроль наличия всех необходимых документов;

- ведение переписки с клиентами, расшифровка ПДЗ, актов сверок, корректировка документов, отправка дубликатов;

- переговоры с клиентами, в том числе и личные, работа с претензиями клиентов;

- блокировка/разблокировка клиентов с ПЗД;

- оформление претензий, подготовка документов для судопроизводства и консультация с юристом;

- еженедельный отчет руководителю по ПЗД, с указанием причин ее образования, комплекса проведенных мероприятий и примерных сроков ее устранения;

-оптимизация расчетов на предприятии.


Период работы

июнь 2010 — февраль 2011   (9 месяцев)

Должность

Казначей

Компания

Отделение по г.Шарье и Шарьинскому району Управления Федерального казначейства по Костромской области

Обязанности

- ведение учета данных по движению денежных средств;

- ведение документов для перечисления денежных средств;

- начисление заработной платы и других выплат по подразделам;

- обновление программного обеспечения, перенос базы данных.


Период работы

июнь 2008 — май 2010   (2 года)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО " Веструм"

Обязанности

- создание и развитие клиентской базы -активный поиск новых клиентов ("холодные звонки", подготовка и выставление коммерческих предложений, проведение презентаций);

- составление клиентской базы по регионам России (ввод основных реквизитов клиента в программу (фактический и юридический адреса, р/с, условия работы, согласно заключенным договорам поставки и пр);

- подготовка и заключение договоров поставки с клиентами в соответствии с требованиями законодательства, с указанием перечня основных реквизитов покупателя, а также дополнительных соглашений к договорам поставки, с указанием ассортимента поставляемой продукции, цен и условий работы, контроль за их исполнением;

- сотрудничество с клиентами (обработка входящих заявок клиента (телефонные звонки, электронная почта, мессенджеры), согласование поставляемого ассортимента товара, выставление счетов на оплату товара по ценам, указанным в договоре и контроль их оплаты, работа с рекламациями);

- согласование с клиентом порядка доставки, работа с транспортными компаниями (заказ транспорта, оформление доверенностей на водителей);

- ведение бухгалтерских документов;

- ведение документов для уплаты налогов;

- анализ хозяйственной деятельности и разработка методик, способствующих оптимизации товарооборота, повышения рентабельности и других аспектов, направленных на улучшение показателей результативности;

- участие в тендерах на поставку строительных материалов муниципальным предприятиями.


Период работы

сентябрь 2004 — май 2008   (3 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО " Swiss Krono Group"

Обязанности

- ведение документооборота и отчетности;

- работа с клиентами (обработка входящих заявок клиента (телефонные звонки, электронная почта, мессенджеры), согласование поставляемого ассортимента товара, выставление счетов на оплату товара по ценам, указанным в договоре и контроль их оплаты);

- составление договоров на поставку товара, согласно установленному порядку, с указанием всех основных реквизитов клиента, контроль за сроками их исполнения, при необходимости перезаключение новых договоров либо продление существующих, своевременное составление и подписание дополнительных соглашений к ним;

- согласование с клиентом порядка доставки товара и сопутствующих рекламных материалов, оборудования, образцов продукции и т.п.;

- контроль правильности и своевременности фактической отгрузки товара в адрес клиента с учетом особенностей доставки;

- работа с претензиями (рекламациями) клиентов по поставленному товару;

- переговоры с клиентами;

- отслеживание кредиторской задолженности;

- участие в профильных выставках.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова

Специальность

Менеджер по специальности " Менеджмент"


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Россйский новый университет, Москва

Специальность

Информатик - экономист по специальности "Прикладная информатика в экономике"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- знание транспортного законодательства РФ;

- знание документооборота, умение работать с технической и отчетной документацией;

- умение вести переговоры, навык разрешения конфликтных ситуаций;

- знание деловой этики;

- умение работать в программах: 1 С Предприятие 8, SAP, MS Word, MS Excel, MS Outlook, АТИ, Глонасс

Обо мне

- сильный командный игрок;

- хорошая работоспособность, умение быстро адаптироваться к окружению;

- стрессоустойчивость, целеустремленность;

- умение эффективно планировать свое время;

- умение самостоятельно принимать решения;

- отличные коммуникативные способности, высокой эмоциональный коэффициент;

- стремление к профессиональному развитию.


Заместитель начальника производства

от 170 000 руб.

Сергиев Посад

Помощник юриста, юрист

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер кафе

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Помощник бухгалтера, кассир-операционист

от 20 000 руб.

Сергиев Посад

Администратор, менеджер

договорная

Сергиев Посад

Кладовщик

договорная

Сергиев Посад

Уборщица

от 10 000 руб.

Сергиев Посад

Кладовщик

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер по работе с клиентами

от 45 000 руб.

Сергиев Посад

Механик-наладчик

от 80 000 руб.

Сергиев Посад