Преподаватель экономических дисциплин

Резюме 3368073   ·   19 октября 2020, 00:36

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (6 сентября 1984)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по экономическим вопросам, Экономист

Компания

ООО "Диэлектрик"

Обязанности

Обязанности:

Разработка и составление ежемесячного плана производства и плана продаж, контроль их исполнения.

Расчет потребности в сырье и материалах, их стоимостная оценка на период. Осуществление контроля процесса списания ТМЦ согласно нормативным показателям.

Калькулирование плановой себестоимости продукции.

Расчет и анализ фактической себестоимости продукции, выявление резервов ее снижения.

Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, разработка мероприятий по обеспечению режима экономии, рационализации использования ресурсов.

Контроль выполнения количественных и качественных показателей деятельности предприятия, план-фактный анализ.

Составление квартальных и годовых отчетов, составление презентаций и пояснительных записок к отчетности.

Формирование статистической отчетности.

Достижения:

Оптимизация системы управленческого учета и бюджетирования. Разработка инструментария для формирования бюджетов и консолидированной управленческой отчетности.

Разработка мероприятий по реинжинирингу основных бизнес-процессов и процессов менеджмента.

Разработка, организация и автоматизация производственного учета на предприятии.

Автоматизация формирования действующей внутренней отчетности предприятия.

Разработка инструмента для калькулирования плановой себестоимости по видам продукции.

Автоматизация процесса расчета и формирования реестра цен.

Расчет норм расхода сырья и материалов на изготовление всех видов продукции с учетом технологических особенностей производства. Разработка реестра норм расхода сырья и материалов.

Разработка предложений по снижению себестоимости продукции (в среднем 4-6%) за счет рационализации использования сырья и материалов.

Расчет производственной мощности каждой единицы оборудования и предприятия в целом с учетом оптимальных режимов работы.

Разработка и внедрение базы данных попередельного учета производства готовой продукции.


Период работы

октябрь 2015 — август 2016   (11 месяцев)

Должность

Исполняющий обязанности Заместителя директора по планированию и производству, Старший диспетчер ПДО, Диспетчер ПДО

Компания

АО "Галилео Нанотех"

Обязанности

Обязанности:

Осуществление стратегического и оперативного производственного планирования.

Разработка производственных программ, календарных графиков выпуска продукции, сменно-суточных заданий.

Контроль за обеспеченностью производства необходимыми материалами, комплектующими изделиями, оборудованием, погрузочно-разгрузочными средствами и др.

Обеспечение максимального использования производственных мощностей, ритмичного и бесперебойного движения незавершенного производства, сдачи готовой продукции на склад.

Выявление резервов производства по установлению наиболее оптимальных режимов работы оборудования.

Ведение базы данных, формирование статистической отчетности и аналитической документации о ходе производственного процесса.

Осуществление оценки деятельности производства и подведение итогов работы по выполнению производственных программ выпуска продукции.

Обеспечение своевременного учета выпуска продукции и выполненных работ, составление установленной отчетности

Достижения:

Участие в разработке систем автоматизации производственного учета в 1С:УПП.

Формализация производственных процессов, подготовка ТЗ.

Моделирование и регламентация основного бизнес-процесса "Производство продукции".

Разработка инструментов для осуществления стратегического и оперативного планирования производства, построения календарных графиков выпуска продукции.


Период работы

ноябрь 2008 — сентябрь 2015   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Младший научный сотрудник отдела экономики рыночных отношений

Компания

ФГБНУ ВНИТИП

Обязанности

Обязанности:

Сбор отчетности и систематизация данных с целью формирования информационной базы для проведения НИР, а также аналитических расчетов финансовых показателей.

Составление смет доходов и расходов отдела экономики рыночных отношений.

Подготовка методик, рабочих программ и отчетов по НИР.

Организация и проведение экономических форумов, семинаров и курсов повышения квалификации специалистов.

Участие в отраслевых форумах, конференциях молодых ученых и аспирантов.

Подготовка презентаций.

Публикации в отраслевых научных журналах, в том числе рецензируемых изданиях ВАК при Министерстве образования и науки Российской Федерации.

Достижения:

Система менеджмента качества

Разработка методики оценки результативности и эффективности системы менеджмента качества организации.

Моделирование и регламентация основных (процессов жизненного цикла) и вспомогательных (поддерживающие процессы и процессы менеджмента) бизнес-процессов.

Разработка интегрированной процессной модели системы менеджмента качества.

HR

Разработка дифференцированного подхода к оплате труда работников организаций с учетом степени напряженности на рынке труда.

Разработка механизмов формирования постоянной (система грейдирования) и переменной (на основе системы управления по целям) составляющих заработной платы работников категории служащих (руководители, специалисты, технические исполнители).

Разработка механизмов премирования на основе применения сбалансированной системы показателей и математического инструментария расчета годового премиального фонда.

Разработка методики оценки конкурентоспособности работников организаций.

Разработка методики оптимизации численности работников организаций.

Разработка механизма и математического сопровождения проведения функционально-стоимостного анализа в рамках процесса оптимизации численного состава персонала.

Разработка вариантов управленческих решений по кадровым вопросам.

Бюджетирование

Участие в разработке методических рекомендаций по системе бюджетирования.

Участие в разработке этапности построения системы бюджетирования в организации с описанием технологии составления каждого бюджета.


Период работы

октябрь 2014 — июль 2015   (10 месяцев)

Должность

Преподаватель (по совместительству)

Компания

ГБПОУ МО "Сергиево-Посадский аграрный колледж"

Обязанности

Преподавание дисциплин "Управление персоналом", "Бизнеспланирование", "Документационное обеспечение управления", "Информационные технологии в профессиональной деятельности"; профессионального модуля "Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)".

Разработка соответствующей документации: рабочие программы, календарно-тематические планы, комплекты контрольно-оценочных средств, инструкционные карты.

Разработка собственной программы преподавания дисциплин, входного контроля и промежуточных аттестаций, индивидуальных планов работы студентов в зависимости от уровня их знаний, ведение курсовых работ, рецензирование выпускных квалификационных работ.

Наличие 17 печатных работ (без учета диссертации и автореферата), в том числе 1 монография и 2 методики в сфере экономики труда.


Период работы

март 2013 — октябрь 2013   (8 месяцев)

Должность

Заместитель начальника научно-методического отдела (работа по срочному договору)

Компания

Автономная некоммерческая организация "Институт отраслевого питания"

Обязанности

Участие в разработке технических заданий и рабочих планов по проектам ВПП (Всемирной Продовольственной Программы).

Подготовка презентаций и выступлений.

Перевод технической и иной документации, соглашений, договоров, отчетов по мониторингу с английского языка на русский (с русского языка на английский).

Осуществление расчетов потребности в материальных и трудовых ресурсах, продовольствии для реализации пилотных проектов функционирования производственно-логистических центров по отдельным регионам России. Составление прогноза товарооборота.

Разработка базы данных для мониторинга проблем школьного питания.

Разработка процедуры оценки стоимости национальных программ школьного питания с математическим сопровождением ее реализации.


Период работы

январь 2006 — октябрь 2008   (2 года 10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Оллтек"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков.

Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.

Организация поездок и командировок, заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

Осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний.

Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя.

Осуществление функций переводчика.

Подготовка презентаций.

Составление еженедельной и ежемесячной отчетности по результатам работы компании.

Подготовка договорной документации с учетом требований конкретной поставки.

Контроль книги покупок и продаж.

Контроль за ведением кассовой книги.

Оформление авансовых и финансовых отчетов.

Осуществление оперативного учета материально-производственных запасов на складе.

Совершенствование процесса управления дебиторской задолженностью.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ФГБНУ Всероссийский научно-исследовательский и технологический институт птицеводства (Аспирантура)

Специальность

Кандидат экономических наук


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

ФГОУ ВПО МГИУ (Московский государственный индустриальный университет)

Специальность

Экономика и управление на предприятии в машиностроении (экономист-менеджер)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

MBA GENERAL (City Business School, настоящее время)

Специализация "Управление производством и качеством"

Навыки и умения

Навыки:

Коммуникационные навыки, проведение переговоров, презентаций.

Навыки делового общения.

Организационные навыки, контроль исполнения сроков работ.

Навык обобщения, систематизации и интерпретации больших объемов информации, формирование кратких справок, отчетов.

Работа в режиме многозадачности.

Владение компьютером:

Свободная работа с программным обеспечением: MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Access), Pinnacle Studio, 1С:УПП

Базовые навыки работы с Adobe (In Design, Page Maker)


Репетитор по математике

договорная

Сергиев Посад

Артист

от 50 000 руб.

Сергиев Посад

Промоутер

от 12 000 руб.

Сергиев Посад

Слесарь

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Любая, администратор, продавец кассир оператор производственной линии, упаковщик, фасовщик

от 35 000 руб.

Сергиев Посад

Офис-менеджер

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Фасовщик/фасовщица

договорная

Сергиев Посад

Продавец консультант

договорная

Сергиев Посад

Любая

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер по продажам

от 70 000 руб.

Сергиев Посад