декабрь 2014 — по настоящее время (10 лет 3 месяца)
Должность
Начальник отдела логистики
Компания
ООО "Альфа"
Обязанности
- знание законодательства РФ в области грузоперевозок, в том числе и алкогольной продукции;
- организация всей цепочки доставки и перемещения товаров между складом и клиентом (прием заявок от клиента на доставку товара, заказ наемного или предоставление собственного транспорта, подготовка комплекта необходимых отгрузочных документов, контроль доставки товара клиенту, обработка документов, вернувшихся с маршрута)
- построение и оптимизация маршрутов доставки (планирование и загрузка транспорта с учетом минимизации расходов на логистику), оперативная корректировка и отслеживание текущих маршрутов;
- управление и обеспечение равномерности транспортного потока (составление логистических планов и маршрутов с учетом сезонности работы, выходных и праздничных дней, скачков роста грузопотока)
- ведение документооборота (распределение исходящих документов согласно сформированным маршрутам, обработка входящих документов (проверка полноты комплекта документа, оформление возвратов и т.п.)
- взаимодействие с клиентами (по срокам и правильности поставки, комплекту документов, решение вопросов по возвратам товара), складом (своевременность отгрузок, возврат или пересорт товара) и перевозчиками (своевременность доставки и разгрузки, правильность оформления передаточных документов)
- оперативное решение возникающих вопросов в процессе перевозки с транспортными компаниями и получателями товара;
- согласование условий и заключение договоров, участие в формировании стоимости услуг, расчет предварительной стоимости услуг, контроль за исполнением условий действующих соглашений ;
- документальное сопровождение отгрузок (составление доверенностей, актов, ТТН и других экспедиторских документов);
- сотрудничество со складом в процессе формирования складских запасов;
- анализ транспортных расходов предприятия;
- анализ оплат и дебиторской задолженности;
- анализ рынка грузоперевозок, тарифов, предложений и т.п.
- фактурирование (формирование задолженности клиента) на основании первичных документов;
- работа с клиентами, контроль исполнения обязательств по заказам, мониторинг текущей и просроченной дебиторской задолженности, контроль наличия всех необходимых документов;
- переговоры с клиентами, в том числе и личные, работа с претензиями клиентов;
- блокировка/разблокировка клиентов с ПЗД;
- оформление претензий, подготовка документов для судопроизводства и консультация с юристом;
- еженедельный отчет руководителю по ПЗД, с указанием причин ее образования, комплекса проведенных мероприятий и примерных сроков ее устранения;
-оптимизация расчетов на предприятии.
Период работы
июнь 2010 — февраль 2011 (9 месяцев)
Должность
Казначей
Компания
Отделение по г.Шарье и Шарьинскому району Управления Федерального казначейства по Костромской области
Обязанности
- ведение учета данных по движению денежных средств;
- ведение документов для перечисления денежных средств;
- начисление заработной платы и других выплат по подразделам;
- обновление программного обеспечения, перенос базы данных.
Период работы
июнь 2008 — май 2010 (2 года)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО " Веструм"
Обязанности
- создание и развитие клиентской базы -активный поиск новых клиентов ("холодные звонки", подготовка и выставление коммерческих предложений, проведение презентаций);
- составление клиентской базы по регионам России (ввод основных реквизитов клиента в программу (фактический и юридический адреса, р/с, условия работы, согласно заключенным договорам поставки и пр);
- подготовка и заключение договоров поставки с клиентами в соответствии с требованиями законодательства, с указанием перечня основных реквизитов покупателя, а также дополнительных соглашений к договорам поставки, с указанием ассортимента поставляемой продукции, цен и условий работы, контроль за их исполнением;
- сотрудничество с клиентами (обработка входящих заявок клиента (телефонные звонки, электронная почта, мессенджеры), согласование поставляемого ассортимента товара, выставление счетов на оплату товара по ценам, указанным в договоре и контроль их оплаты, работа с рекламациями);
- согласование с клиентом порядка доставки, работа с транспортными компаниями (заказ транспорта, оформление доверенностей на водителей);
- ведение бухгалтерских документов;
- ведение документов для уплаты налогов;
- анализ хозяйственной деятельности и разработка методик, способствующих оптимизации товарооборота, повышения рентабельности и других аспектов, направленных на улучшение показателей результативности;
- участие в тендерах на поставку строительных материалов муниципальным предприятиями.
Период работы
сентябрь 2004 — май 2008 (3 года 9 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО " Swiss Krono Group"
Обязанности
- ведение документооборота и отчетности;
- работа с клиентами (обработка входящих заявок клиента (телефонные звонки, электронная почта, мессенджеры), согласование поставляемого ассортимента товара, выставление счетов на оплату товара по ценам, указанным в договоре и контроль их оплаты);
- составление договоров на поставку товара, согласно установленному порядку, с указанием всех основных реквизитов клиента, контроль за сроками их исполнения, при необходимости перезаключение новых договоров либо продление существующих, своевременное составление и подписание дополнительных соглашений к ним;
- согласование с клиентом порядка доставки товара и сопутствующих рекламных материалов, оборудования, образцов продукции и т.п.;
- контроль правильности и своевременности фактической отгрузки товара в адрес клиента с учетом особенностей доставки;
- работа с претензиями (рекламациями) клиентов по поставленному товару;
- переговоры с клиентами;
- отслеживание кредиторской задолженности;
- участие в профильных выставках.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова
Специальность
Менеджер по специальности " Менеджмент"
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Россйский новый университет, Москва
Специальность
Информатик - экономист по специальности "Прикладная информатика в экономике"
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
- знание транспортного законодательства РФ;
- знание документооборота, умение работать с технической и отчетной документацией;
- умение вести переговоры, навык разрешения конфликтных ситуаций;
- знание деловой этики;
- умение работать в программах: 1 С Предприятие 8, SAP, MS Word, MS Excel, MS Outlook, АТИ, Глонасс
Обо мне
- сильный командный игрок;
- хорошая работоспособность, умение быстро адаптироваться к окружению;
- стрессоустойчивость, целеустремленность;
- умение эффективно планировать свое время;
- умение самостоятельно принимать решения;
- отличные коммуникативные способности, высокой эмоциональный коэффициент;