Оператор 1С / офис-менеджер

5078356   ·   6 июля 2020, 21:54   ·   1 просмотр

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (1 января 1990)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — апрель 2020   (5 лет 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Мастер-Лок Групп"

Обязанности

1. Прием заказов и консультации клиентов по телефонам, фиксация и передача служебной информации директору и сотрудникам компании.

2. Прием заказов и ведение деловой переписки по электронной почте.

3. Оформление заявок, выставление счетов, проведение реализаций в двух базах 1С.

4. Оформление накладных и счет фактур, учет и хранение документов.

5. Еженедельные и ежемесячные отчеты, отслеживание дебиторской задолженности.

6. Составление и оформление договоров поставки, отслеживание получения полного комплекта документов, ведение реестров в электронном и бумажном виде.

7. Формирование и рассылка прайсов, акций, распродаж и другой информации.

8. По поручению выполнение копировально-множительных работ.

9. По поручению сотрудников подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.

10. Ценообразование в программе 1С.

11. Проведение безналичных оплат в 1С.

12. Проверка, рассылка и подписание актов сверки с клиентами.

13. Согласование и оформление доставки клиентам, служебных записок, ТН, ТТН.

14. Составление заказов и отслеживание поставок дверей с буфера, с воронежского завода и с Йошкар-Олы.

15. Составление заказа межкомнатной фурнитуры Вантаж и заказ транспорта для доставки.

16. Заказ и обеспечение доставки паллет.

17. Работа с рекламациями, оформление, заказ запчастей, поиск аналогов отсутствующих запчастей.

18. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи .

19. Оформление доверенностей

20. Замена кассира на время отсутствия бухгалтера.

21. Частичная замена менеджера по продажам на время его отсутствия.

22. Работа с электронным документооборотом в системе Edisoft


Период работы

февраль 2013 — декабрь 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Координатор отдела продаж

Компания

ООО "Горец-2000"

Обязанности

1. Формирование отчетов по итогам продаж

2. Контролирование дебиторской задолженности.

3. Контролирование остатков продукции на складе.

4. Составление заказов поставщику.

5. Прием и обработка заявок от торговых представителей.

6. Формирование цен для клиентов.


Период работы

июнь 2008 — август 2010   (2 года 3 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "Лом"

Обязанности

ООО "Лом"- РТ 1. Принятие и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения. ;

1. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек и создание банка данных. ;

1. Отправление исполненной документации по адресатам. ;

1. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива. ;

1. Принятие документов на подпись ;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский Государственный Индустриальный Университет

Специальность

Экономист на предприятии машиностроения, Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы: Ведение бухгалтерского учета в программе 1С: Бухгалтерия 8

Школа менеджеров "Нива"

Навыки и умения

Первичные документы, Офисная техника первичная обработка документации, Бумажный документооборот, 1С: Торговля и склад, Акты сверок, Электронный документооборот, 1С: Управление Торговлей, Документальное сопровождение

Обо мне

Компьютерные навыки: Знания ОС семейства Windows, а так же всех прикладных программ (Word, Excel, и т.д.) Уверенный пользователь сети Интернет. Опыт работы в 1С Торговля склад (4 года). Опыт работы с большим количеством информации. Готовность обучаться. Есть опыт работы с первичной документацией, желание идти дальше и развиваться в этой сфере.


Юрист

от 35 000 руб.

Сергиев Посад

Кладовщик

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Ассистент руководителя, офис-менеджер, секретарь-референт

от 150 000 руб.

Сергиев Посад

Шеф повар, су-шеф повар, повар 5разряда

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Оператор

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Администратор

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Уборщица

от 35 000 руб.

Сергиев Посад

Любая

договорная

Сергиев Посад

Продавец консультант

от 20 000 руб.

Сергиев Посад