1. Прием заказов и консультации клиентов по телефонам, фиксация и передача служебной информации директору и сотрудникам компании. 2. Прием заказов и ведение деловой переписки по электронной почте. 3. Оформление заявок, выставление счетов, проведение реализаций в двух базах 1С. 4. Оформление накладных и счет фактур, учет и хранение документов. 5. Еженедельные и ежемесячные отчеты, отслеживание дебиторской задолженности. 6. Составление и оформление договоров поставки, отслеживание получения полного комплекта документов, ведение реестров в электронном и бумажном виде. 7. Формирование и рассылка прайсов, акций, распродаж и другой информации. 8. По поручению выполнение копировально-множительных работ. 9. По поручению сотрудников подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. 10. Ценообразование в программе 1С. 11. Проведение безналичных оплат в 1С. 12. Проверка, рассылка и подписание актов сверки с клиентами. 13. Согласование и оформление доставки клиентам, служебных записок, ТН, ТТН. 14. Составление заказов и отслеживание поставок дверей с буфера, с воронежского завода и с Йошкар-Олы. 15. Составление заказа межкомнатной фурнитуры Вантаж и заказ транспорта для доставки. 16. Заказ и обеспечение доставки паллет. 17. Работа с рекламациями, оформление, заказ запчастей, поиск аналогов отсутствующих запчастей. 18. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи . 19. Оформление доверенностей 20. Замена кассира на время отсутствия бухгалтера. 21. Частичная замена менеджера по продажам на время его отсутствия. 22. Работа с электронным документооборотом в системе Edisoft |