Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы
Образование
Высшее
Опыт работы
12 лет 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
42 года   (24 ноября 1982)
Опыт работы
Период работы
март 2020 — май 2022 (2 года 3 месяца)
Должность
Офис менеджер
Компания
ООО "Асер Маркетинг Сервисиз"
Обязанности
Управление офисом 45 человек, заказ воды, канцелярии, расходных материалов, взаимодействие с бизнес центром, охраной, водителем по всем организационным вопросам. Заказ пропусков и подготовка переговорных, личные поручения руководителя, деловая переписка (в том числе на английском языке), решение логистических задач, в том числе международных, взаимодействие с таможней по вопросам отправки и растаможивания мелких грузов. Отправка техники по России и по Москве, отправка документов по Москве, России, СНГ и странам дальнего зарубежья. Управление лизинговым автопарком компании, закупка корпоративных автомобилей. Взаимодействие с бухгалтерией по закрывающей документации от контрагентов. Управление корпоративной сотовой связью, корпоративными сервисами такси, заказ авиабилетов, гостиниц, визовая поддержка топ менеджеров. Взаимодействие с менеджерами и поставщиками услуг по всем договорам.
Период работы
июль 2018 — август 2019 (1 год 2 месяца)
Должность
Секретарь руководителя
Компания
АО "ФНПЦ "НИИ Прикладной химии"
Обязанности
Работа в приемной генерального (управляющего) директора предприятия. Контроль входящей/исходящей документации, прием звонок, факсов. Организация работы приемной, выполнение личных поручений, организация совещаний, ведение протоколов и планов-графиков, контроль исполнения поручений, работа в СЭД (DIRECTUM), взаимодействие с водителем.
Период работы
декабрь 2016 — июнь 2017 (7 месяцев)
Должность
Ассистент руководителя
Компания
Администрация г.о.Химки
Обязанности
Работа в приемной Первого заместителя Главы городского округа Химки.Организация и проведение совещаний руководителя.Ведение протоколов совещаний.Контроль исполнения поручения руководителя по итогам различных совещаний и встреч.Ведение документооборота.Прием звонков и факсов.Отработка постановленных задач.Подготовка ответов к протокольным поручениям Главы городского округа Химки по курируемым направлениям Первого заместителя.Исполнение личных поручений.Прием посетителей.Взаимодействие с водителем.Участие в подготовке и реализации культурно-массовых мероприятий.Взаимодействие с курируемыми подразделениями.Мониторинг социальных сетей руководителя.
Период работы
июль 2016 — декабрь 2016 (6 месяцев)
Должность
Консультант
Компания
"Муниципальное казенное учреждение г.о.Химки Московской области"Управление капитального строительства и архитектуры".
Обязанности
Работа в приемной руководителя. Написание писем, служебная, деловая переписка. Работа с протоколами совещаний Администрации, исполнение поручений по протоколам. Написание служебных записок. Работа с дорожными картами (планами мероприятий) и планами-графиками строительных объектов. Ведение протоколов совещаний руководителя. Ведение планов-графиков строительных объектов. Работа с программой управления проектами. Создание презентаций. Работа с векторной и растровой графикой (верстка листовок).Работа с системой электронного документооборота (МСЭД).Ведение соц. сетей, Взаимодействие со СМИ.
Период работы
ноябрь 2015 — май 2016 (7 месяцев)
Должность
Ведущий специалист
Компания
ОАО"Роскартография"
Обязанности
Ведение служебной документации по направлениям, относящимся к компетенции Отдела, деловая переписка, составление писем, приказов, служебных записок и т.д., согласование договоров, решение административно-хозяйственных вопросов.
Период работы
март 2011 — ноябрь 2015 (4 года 9 месяцев)
Должность
Копирайтер
Компания
Биржа контента
Обязанности
Написание рекламных, презентационных текстов, продающих статей.Работа в интернете.
Период работы
октябрь 2009 — декабрь 2010 (1 год 3 месяца)
Должность
Ассистент генерального директора
Компания
ОАО"Концерн "Авиаприборостроение"
Обязанности
Работа в приемной генерального директора, прием посетителей, прием звонков и обработка входящей/исходящей корреспонденции/документации, планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч и переговоров, совещаний, организация пропусков, ведение баз (машины, списки предприятий, сотрудники, т.д., контроль исполнения поручений руководителя, деловая переписка, Travel-поддержка, информационная поддержка, командировки, участие в рекламно-выставочной деятельности Концерна.
Период работы
март 2007 — декабрь 2007 (10 месяцев)
Должность
Специалист
Компания
АКБ"Промсвязьбанк" (ЗАО)
Обязанности
Департамент дистанционного обслуживания, Отдел телеобслуживания (работа с физ.лицами по вопросам, связанным с использованием банковских карт);
Департамент общественных связей, Управление по работе со СМИ, Отдел региональных СМИ (согласование договоров, делопроизводство, компьютерная графика, верстка корпоративного издания банка)
Период работы
апрель 2004 — январь 2005 (10 месяцев)
Должность
Супервайзер
Компания
Intel Corporation
Обязанности
Участие в организации и проведении промо, демо акций компании.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Институт государственного администрирования.
Специальность
Менеджер по специальности :Государственное и муниципальное управление.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Центр компьютерного обучения при МГТУ им Н.Э.Баумана по специализации:"Верстальщик (работа в системах Adobe Photoshop, Corel DRAW, QuarkXPress), "Дизайн рекламы", "Менеджер по маркетингу и рекламе".Курсы английского языка"Denis’ School".ГК "Миэль" курсы недвижимости.
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК (Microsoft World, Exel, Power Point, Internet Explorer, Электронная почта), навыки работы с программами компьютерной графики и верстки Adobe Photoshop, Corel DRAW, QuarkXPress, слепая печать (120-140 уд/мин), знание оргтехники (факс, копировальный аппарат, сканер.)