Ассистент руководителя, офис-менеджер, секретарь-референт

Резюме 1996220   ·   2 июля 2023, 21:13

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (24 ноября 1982)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — май 2022   (2 года 3 месяца)

Должность

Офис менеджер

Компания

ООО "Асер Маркетинг Сервисиз"

Обязанности

Управление офисом 45 человек, заказ воды, канцелярии, расходных материалов, взаимодействие с бизнес центром, охраной, водителем по всем организационным вопросам. Заказ пропусков и подготовка переговорных, личные поручения руководителя, деловая переписка (в том числе на английском языке), решение логистических задач, в том числе международных, взаимодействие с таможней по вопросам отправки и растаможивания мелких грузов. Отправка техники по России и по Москве, отправка документов по Москве, России, СНГ и странам дальнего зарубежья. Управление лизинговым автопарком компании, закупка корпоративных автомобилей. Взаимодействие с бухгалтерией по закрывающей документации от контрагентов. Управление корпоративной сотовой связью, корпоративными сервисами такси, заказ авиабилетов, гостиниц, визовая поддержка топ менеджеров. Взаимодействие с менеджерами и поставщиками услуг по всем договорам.


Период работы

июль 2018 — август 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

АО "ФНПЦ "НИИ Прикладной химии"

Обязанности

Работа в приемной генерального (управляющего) директора предприятия. Контроль входящей/исходящей документации, прием звонок, факсов. Организация работы приемной, выполнение личных поручений, организация совещаний, ведение протоколов и планов-графиков, контроль исполнения поручений, работа в СЭД (DIRECTUM), взаимодействие с водителем.


Период работы

декабрь 2016 — июнь 2017   (7 месяцев)

Должность

Ассистент руководителя

Компания

Администрация г.о.Химки

Обязанности

Работа в приемной Первого заместителя Главы городского округа Химки.Организация и проведение совещаний руководителя.Ведение протоколов совещаний.Контроль исполнения поручения руководителя по итогам различных совещаний и встреч.Ведение документооборота.Прием звонков и факсов.Отработка постановленных задач.Подготовка ответов к протокольным поручениям Главы городского округа Химки по курируемым направлениям Первого заместителя.Исполнение личных поручений.Прием посетителей.Взаимодействие с водителем.Участие в подготовке и реализации культурно-массовых мероприятий.Взаимодействие с курируемыми подразделениями.Мониторинг социальных сетей руководителя.


Период работы

июль 2016 — декабрь 2016   (6 месяцев)

Должность

Консультант

Компания

"Муниципальное казенное учреждение г.о.Химки Московской области"Управление капитального строительства и архитектуры".

Обязанности

Работа в приемной руководителя. Написание писем, служебная, деловая переписка. Работа с протоколами совещаний Администрации, исполнение поручений по протоколам. Написание служебных записок. Работа с дорожными картами (планами мероприятий) и планами-графиками строительных объектов. Ведение протоколов совещаний руководителя. Ведение планов-графиков строительных объектов. Работа с программой управления проектами. Создание презентаций. Работа с векторной и растровой графикой (верстка листовок).Работа с системой электронного документооборота (МСЭД).Ведение соц. сетей, Взаимодействие со СМИ.


Период работы

ноябрь 2015 — май 2016   (7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ОАО"Роскартография"

Обязанности

Ведение служебной документации по направлениям, относящимся к компетенции Отдела, деловая переписка, составление писем, приказов, служебных записок и т.д., согласование договоров, решение административно-хозяйственных вопросов.


Период работы

март 2011 — ноябрь 2015   (4 года 9 месяцев)

Должность

Копирайтер

Компания

Биржа контента

Обязанности

Написание рекламных, презентационных текстов, продающих статей.Работа в интернете.


Период работы

октябрь 2009 — декабрь 2010   (1 год 3 месяца)

Должность

Ассистент генерального директора

Компания

ОАО"Концерн "Авиаприборостроение"

Обязанности

Работа в приемной генерального директора, прием посетителей, прием звонков и обработка входящей/исходящей корреспонденции/документации, планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч и переговоров, совещаний, организация пропусков, ведение баз (машины, списки предприятий, сотрудники, т.д., контроль исполнения поручений руководителя, деловая переписка, Travel-поддержка, информационная поддержка, командировки, участие в рекламно-выставочной деятельности Концерна.


Период работы

март 2007 — декабрь 2007   (10 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

АКБ"Промсвязьбанк" (ЗАО)

Обязанности

Департамент дистанционного обслуживания, Отдел телеобслуживания (работа с физ.лицами по вопросам, связанным с использованием банковских карт);

Департамент общественных связей, Управление по работе со СМИ, Отдел региональных СМИ (согласование договоров, делопроизводство, компьютерная графика, верстка корпоративного издания банка)


Период работы

апрель 2004 — январь 2005   (10 месяцев)

Должность

Супервайзер

Компания

Intel Corporation

Обязанности

Участие в организации и проведении промо, демо акций компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Институт государственного администрирования.

Специальность

Менеджер по специальности :Государственное и муниципальное управление.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Центр компьютерного обучения при МГТУ им Н.Э.Баумана по специализации:"Верстальщик (работа в системах Adobe Photoshop, Corel DRAW, QuarkXPress), "Дизайн рекламы", "Менеджер по маркетингу и рекламе".Курсы английского языка"Denis’ School".ГК "Миэль" курсы недвижимости.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Microsoft World, Exel, Power Point, Internet Explorer, Электронная почта), навыки работы с программами компьютерной графики и верстки Adobe Photoshop, Corel DRAW, QuarkXPress, слепая печать (120-140 уд/мин), знание оргтехники (факс, копировальный аппарат, сканер.)


Дежурный инженер

от 35 000 руб.

Сергиев Посад

Учитель английского/французского языков

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Монтажник наружного трубопровода

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Промоутер, распрастранитель листовок

от 10 000 руб.

Сергиев Посад

Агент по недвижимости обучением

от 20 000 руб.

Сергиев Посад

Официант

договорная

Сергиев Посад

Продавец бармен

от 45 000 руб.

Сергиев Посад

Управляющий

от 35 000 руб.

Сергиев Посад

Мясник- продавец, помощник бурильщика.

от 50 000 руб.

Сергиев Посад

Погрузчик кат В

от 45 000 руб.

Сергиев Посад