Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
26 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
57 лет   (11 июня 1967)
Опыт работы
Период работы
август 2023 — по настоящее время (1 год 3 месяца)
Должность
Продавец-кассир
Компания
ООО "Альбион-2022"
Обязанности
Встреча покупателей и выявление потребности
Презентация продукции.
Оформление покупки на кассе.Ведение отчетной документации.
Осуществление выкладки товара в торговом зале согласно установленной планограмме.
Учет наличных и безналичных денежных средств.Инкассация.Инвентаризации.
Приемка товара и оформление накладных в 1С.Отправка приходных документов на портал.
Ежедневная и ежемесячная отчетность.
Замещение администратора в ее отсутствие.
Поддержание чистоты своей рабочей зоны.
Период работы
март 2019 — декабрь 2022 (3 года 10 месяцев)
Должность
Территориальный управляющий
Компания
Мильстрим Менеджмент
Обязанности
Оперативное управление группой магазинов (13) сети винзавода "Мильстрим".Территория:Москва, Хотьково, Сергиев Посад и район, Солнечногорск, Сходня, Зеленоград, Ликино-Дулево, Орехово-Зуево, Монино, Обухово.
Контроль полного торгового процесса, трудовой дисциплины, маркетинговых акций, качества работы персонала торговых точек и выполнения сетевых стандартов обслуживания, а так же оптимизация процесса торговли, анализ продаж, повышение среднего чека, количества продаж.Мотивация сотрудников. Выполнение плановых показателей.
Организация технического, хозяйственного оснащения магазинов для непрерывной работы.
Руководство персоналом: подбор, проф. адаптация, обучение, формирование команды, аттестация персонала, эффективность работы.
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании (склад, бухгалтерия, ай-ти отдел, руководство).
Работа с государственными и разрешительными структурами, арендодателями.Ежемесячная проверка, согласование и контроль платежей по договорам аренды.
Организация и проведение плановых и внеплановых инвентаризаций, снижение потерь и хищений в магазине.
Открытие новых магазинов, поиск подходящих объектов для аренды, их оценка в плане продуктивности, прибыльности, согласование договоров аренды, контроль технического запуска.
Текущие задачи, согласно торгового процесса.
Период работы
октябрь 2015 — апрель 2018 (2 года 7 месяцев)
Должность
Специалист коммерческого отдела
Компания
ООО "ИНТЕРСЭН - плюс"
Обязанности
Мониторинг закупок, составление технических заданий, сравнительных таблиц, составление заявок для участия в торгах, участие в торгах, составление жалоб, отклонений, разъяснений аукционной документации, участие в заседаниях ФАС, работа с документацией по государственным торгам. Заполнение договоров, спецификаций, актов. Работа с коммерческими клиентами. Поддержание отношений с клиентами (ЛПУ, учреждения соц. защиты и др., а так же с соответствующими департаментами), проведение телефонных переговоров, получение заявок, помощь учреждениям в размещении заказа в соответствии с техническим заданием по предмету торгов и законодательством РФ. Работа с менеджерами. Получение заявок, урегулирование споров, решение текущих вопросов по процедуре закупок, процедуре выполнения государственных и муниципальных контрактов. Работа в 1С 8. Работа в CRM Bitrix24 (Битрикс 24). Документальное сопровождение сделок (выставление КП, счета, договоры, спецификации, акты), работа с существующими клиентами. Привлечение новых клиентов (без поиска), консультирование по продукции.
Период работы
июнь 2015 — сентябрь 2015 (4 месяца)
Должность
Специалист коммерческого отдела
Компания
ООО "БиоСан Партнер"
Обязанности
Работа с ЛПУ и коммерческими организациями по продаже дезинфицирующих и моющих средств. Составление договоров.Коммерческих предложений.Сопровождение сделки.Контроль оплат.Составление тендерной документации, технических заданий и участие в государственных торгах по ассортименту компании.
Период работы
июнь 2011 — декабрь 2014 (3 года 7 месяцев)
Должность
Руководитель тендерного отдела
Компания
ООО "Трейд-Сервис"
Обязанности
Развитие тендерного направления в компании с нуля. Подготовка документации и получение ЭЦП. Работа с сайтами гос. закупок, подготовка и оформление аукционной документации и заполнение котировочных заявок. Авторизация и регистрация на электронных площадках, участие в электронных торгах. Подготовка и составление жалоб в ФАС с участием в заседаниях совместно с юридической службой компании.
Работа по конкурентной продукции и конкурентным компаниям. Поиск нового ассортимента продуктов для участия в государственных закупках. Составление технических заданий. Поддержание отношений с клиентами (ЛПУ и учреждения соц. защиты), проведение телефонных переговоров, получение заявок, помощь учреждениям в размещении заказа в соответствии с техническим заданием по предмету торгов и законодательством РФ (ФЗ-94, ФЗ-44, ФЗ-135 и другие нормативные документы, технические регламенты, СанПин на продукты питания), оформление отгрузочных документов, подготовка и заключение договоров, государственных и муниципальных контрактов, дополнительных соглашений, протоколов разногласий, работа с претензиями.Совмещение должности:специалист по продажам.
Период работы
январь 2009 — октябрь 2011 (2 года 10 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела продаж
Компания
ООО "Межрегиональный центр клинического питания"
Обязанности
Работа с сайтами гос. закупок, оформление аукционной документации и заполнение котировочных заявок.. Регистрация на электронных площадках, участие в электронных торгах, в том числе с использованием ЭЦП (электронно-цифровой подписи). Опыт получения и установки электронных ключей с нуля.
Работа с юристами по процедуре торгов на предмет урегулирования споров. Работа с конкурентами. Обжалование дел по торгам в суде на право поставки. Помощь учреждениям в отклонении заявок, не соответствующих техническим характеристикам продукта.
Поддержание отношений с клиентами (ЛПУ и учреждения соц. защиты, а так же с соответствующими департаментами), проведение переговоров, получение заявок, помощь в размещении заказа в соответствии с техническим заданием по предмету торгов и законодательством РФ (ФЗ-94 и другие нормативные документы), оформление отгрузочных документов, подготовка и заключение договоров, государственных и муниципальных контрактов (с правом их подписи), работа с претензиями.
Работа с менеджерами в регионах. Получение заявок, урегулирование споров, решение текущих вопросов по торгам, отгрузкам, процедуре выполнения государственных и муниципальных контрактов.
Период работы
январь 2011 — июль 2011 (7 месяцев)
Должность
Руководитель тендерного отдела
Компания
ООО"Нутритек"
Обязанности
Руководство тендерным отделом .Подготовка документации и получение ЭЦП. Работа с сайтами гос. закупок, подготовка и оформление аукционной документации и заполнение котировочных заявок. Авторизация и регистрация на электронных площадках, участие в электронных торгах. Подготовка и составление жалоб в ФАС с участием в заседаниях.
Работа с юристами по процедуре торгов на предмет урегулирования споров. Работа с конкурентами. Составление технических заданий. Поддержание отношений с клиентами (ЛПУ и учреждения соц. защиты, а так же с соответствующими департаментами), проведение телефонных переговоров, получение заявок, помощь учреждениям в размещении заказа в соответствии с техническим заданием по предмету торгов и законодательством РФ (ФЗ-94 и другие нормативные документы), оформление отгрузочных документов, подготовка и заключение договоров, государственных и муниципальных контрактов (с правом их подписи), работа с претензиями.
Работа с менеджерами в регионах. Получение заявок, урегулирование споров, решение текущих вопросов по торгам, отгрузкам, процедуре выполнения государственных и муниципальных контрактов.
Период работы
сентябрь 2007 — январь 2009 (1 год 5 месяцев)
Должность
Менеджер отдела продаж
Компания
ООО "Кора", компания ООО"ВИОЛЕНТ"
Обязанности
Составление заказов, планирование и осуществление отгрузок по контрагентам и регионам, увеличение объема продаж, отслеживание оплат, переговоры, развитие рынка сбыта, работа с договорами, работа с ассортиментом, составление отчетов.
Период работы
июль 2005 — июль 2007 (2 года 1 месяц)
Должность
Кассир-операционист
Компания
ООО"Космическая феерия", ООО "И-ЭМ-СИ""ЕМС", г. Москва
Обязанности
Работа с наличностью, так же с крупными суммами, выплаты, инкассация, пересчет денежных средств, кассовая отчетность.
Период работы
январь 2004 — июль 2005 (1 год 7 месяцев)
Должность
Менеджер отдела продаж (Полная занятость)
Компания
ООО "ЗАРЯ" Г, Москва
Обязанности
Формирование клиентской базы, заключение договоров, ведение переговоров, отслеживание платежей, составление отчетов, прием и размещение товара на складе, формирование и комплектация заказов, продвижение товара в торговую сеть г. Москвы, Центрального и Северного регионов.
Период работы
январь 2001 — октябрь 2002 (1 год 10 месяцев)
Должность
Менеджер отдела закупок (Полная занятость)
Компания
Сергиево-Посадское РАЙПО, г. Сергиев-Посад
Обязанности
Закупки ТНП, поиск поставщиков, планирование закупок, работа с ключевыми клиентами, оформление заказов и контроль за их исполнением, выкладка товаров в торговых точках, заключение договоров.
Период работы
сентябрь 1993 — март 1999 (5 лет 7 месяцев)
Должность
Старший продавец, администратор смены. В дальнейшем-менеджер-администратор. (Полная занятость)
Компания
Центр социально-культурных программ, в дальнейшем ООО "Поток", г.Москва
Обязанности
Обслуживание покупателей, работа с персоналом, поддержание рабочих процессов смены, кассовая отчетность, инвентаризации, Контроль товарных запасов. Соблюдение сроков годности продуктов. Оформление заказов товара и контроль за их исполнением, вы кладка товаров в торговой зоне.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1988 год
Учебное заведение
Российский университет кооперации
Специальность
Бухгалтерский учет и анализ хоз.деятельности
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2010
Ассоциация электронных торговых площадок
Семинары-тренинги по работе на электронных торговых площадках (сертификат)
Москва
1992
Курсы -Менеджмент высшего звена (Москва)
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК. Сайты ведущих электронных площадок. ЭЦП.
MS Office, 1-С 8, CRM Битрикс 24.
Офисная техника.
Обучаема, дисциплинированна, работоспособна, ответственна, без вредных привычек.