Менеджер по закупкам/менеджер по работе с клиентами

Резюме 1993363   ·   6 октября 2020, 15:42

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (5 апреля 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — октябрь 2020   (4 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам/Директор по направлению клеевые материалы

Компания

АО "РАДУГА"

Обязанности

Обработка заявок от менеджеров на закупку товара, работа с заказами в программе 1С 8.3, расчеты с поставщиками, работа с договорами, обработка заявок от клиентов, работа с просроченной дебиторской задолженностью, составление коммерческих предложений, ведение переговоров с партнерами, анализ рынка, мониторинг цен, поиск новых клиентов, отчетность по продажам и закупкам, командировки к потенциальным клиентам с целью выявление потребностей по товару, расширение ассортимента у партнера, проведение испытаний материалов с целью внедрения новых SKU, развитие отдела-расширение ассортиментой матрицы в компании более приобретаемых товаров, поиск новых поставщиков, проведение тестирования в лаборатории клеевого материала на качество склейки, проведение обучение среди сотрудников по новым материалам.


Период работы

апрель 2015 — февраль 2016   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "Компания Десерт"

Обязанности

Ежедневный просмотр наличия товара на складе, оформление заказов на закупку товара, контроль графика доставки заказов на склад, рекламации (выставление претензий по приходам, замена документов при необходимости), контроль за оплатами поставщикам, получение/обработка договоров и всей необходимой информации по поставщикам, контроль за верным оформлением приходных документов от поставщика, изменение цен, ассортимента, своевременная передача оригиналов документов поставщику и запрос недостающих от поставщика, создание/корректировка наименований артикулов/номенклатуры/товарных групп/создание карточки новых контрагентов/поставщиков/штрих-кодов в базе, ценообразование, оприходование товара в базе, возврат товара поставщику, техническая работа в 1С-фотографии товара, запросы ФИПС-проверка названий, контроль за оформлением сертификатов/деклараций/этикеток, Сбербанк он-лайн, проведение банка по базе 1С, расходно-кассовый ордера, приходно-кассовые ордера, отчет поставщикам по продажам и остаткам на складе, контроль за оформлением приходных накладных от поставщиков с последующей передачей в бухгалтерию, поиск нового товара, оценка эффективности ввода нового товара или аналогов, переговоры с поставщиками по дебиторской задолженности, распределение бюджета по оплате поставщикам, взаимодействие со смежными отделами, взаимодействие со складом (инвентаризация, переоприход товара, излишки, недостачи), ежемесячный контроль взаиморасчетов с поставщиками (акт сверки).


Период работы

ноябрь 2012 — март 2015   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "Пет-Континент"

Обязанности

1. Планирование и аналитическая работа:

- анализ статистических данных по товарным группам (динамика продаж, остатки, обеспеченность);

- определение наличия и потребности в товаре на текущий момент;

- своевременное оформление заказов на закупку товаров

- подготовка документов для оприходования поступившего товара, своевременное оприходование товара в базу, оповещение менеджеров (по запросу);

- ежемесячные выгрузка данных для отчетов АВС-анализа по товарным группам (ТГ), оборачиваемости по ТГ, сравнительный анализ план/факт продаж;

2.Работа с поставщиками:

- составление/размещение заказов на закупку товара

- контроль графика доставки заказов на склад;

- контроль за оплатами поставщикам

- контроль за рекламациями;

- контроль за верным оформление приходных документов от поставщика по отгрузкам, в том числе ветеринарных свидетельств, деклараций и прочего;

- оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков (изменение цен, ассортимента и другое);

- участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб от поставщиков;

- ежемесячная (или по запросу) сверка с поставщиками

- предоставление/обмен информации по запросу.

- ежемесячная (или по запросу) сверка ВЭД

3. Поддержка информационной базы по товару (в 1С):

- оприходование товара в базе;

- перемещение товара со склада на склад;

- обработка данных по акции (создание артикулов/перемещение остатков/создание цен и прочее/контроль остатков по акции/контроль окончания акции и другое);

- обеспечивает наличие необходимой информации о товаре в базе 1С;

- создание/корректировка наименований артикулов/номенклатуры/товарных групп/структуры/штрих-кодов/ГТД и прочего в базе;

- ввод/корректировка цен в базе всего прайс-листа (ценообразование);

- ввод/корректировка цен в базе по всем поставщикам;

4. Работа со смежными отделами:

- осуществление информирования менеджеров отдела продаж о времени поставки продукции на склад (по запросу);

- предоставление необходимой информации по запросу от других отделов (отдел по развитию, отдел по работе с питомниками, менеджер по рекламации и др.);

- контроль за оформление ветеринарных сертификатов/деклараций


Период работы

январь 2007 — ноябрь 2011   (4 года 11 месяцев)

Должность

Администратор заказов и продаж

Компания

ЗАО "Джорджия-Пасифик" ТМ Lotus

Обязанности

Обработка заказов от клиентов в программе Sap Easy Access, отслеживание отгрузки в адрес клиента, подготовка первичного пакета документов (счет-фактура, товарная накладная, ТТН), запрос акт сверки от клиента, консультирование по ассортименту, консультирование по остаткам номенклатуры на складе, отслеживание графика оплат.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российская Международная Академия Туризма

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, порядочность, креативность, умение работать в команде, умение проявлять инициативу.


Упаковщик

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Бухгалтер

от 27 000 руб.

Сергиев Посад

Бухгалтер по расчету заработной платы

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Тайный покупатель

от 10 000 руб.

Сергиев Посад

Воспитатель нянечка

от 22 000 руб.

Сергиев Посад

Разнорабочий

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Оператор 1С, менеджер, работа с документами

от 15 000 руб.

Сергиев Посад

Юрист

от 50 000 руб.

Сергиев Посад

Тренер-педагог

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Диспетчер такси

от 20 000 руб.

Сергиев Посад