- Осуществление работы по обеспечению предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами (материалами, комплектующими изделиями) и их рациональному использованию;
- Определение потребности предприятия и его подразделений в материальных ресурсах, составляю балансы материально-технического обеспечения, сводные таблицы по видам сырья, материалов и устанавливаю календарные сроки их поставки в соответствии с требованиями производства;
- Разработка проектов годовых планов материально-технического обеспечения предприятия.
Период работы
апрель 2015 — февраль 2018 (2 года 11 месяцев)
Должность
Экономист
Компания
ФКП "НИЦ РКП" ГК "РОСКОСМОС"
Обязанности
Самостоятельная подготовка материалов для заключения договоров, а также материалов для претензионной работы с организациями -должниками;
Отчетность по заключенным договорам в установленные сроки и на высшем профессиональном уровне;
Непосредственное участие в согласование совершения крупных сделок с Госкорпорацией "РОСКОСМОС" включающих экономический анализ деятельности предприятия;
Финансово-хозяйственная деятельность ФХД подразделения.
Период работы
январь 2008 — май 2014 (6 лет 5 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "КАРДИНАЛ"
Обязанности
Планирование, координация и ведение рабочего календаря руководителя; • административная и информационная поддержка руководителя; • работа в системе электронного документооборота: с входящей/исходящей документацией; контроль за исполнением в установленные в ЭДО сроки документов, поручений; • работа с документами: подготовка писем, редактирование проектов документов в соответствии с нормами и правилами русского языка (орфография, пунктуация, стилистика) и передача на подпись руководителю; • контроль исполнения поручений, документов (постановка на контроль, создание резолюций, мониторинг исполнения, формирование отчета об исполнительской дисциплине, ведение Реестра поручений); • организация и хранение документов, передача в архив; • организация телефонных переговоров и видеоконференций; • организация внешних и внутренних встреч, совещаний, прием посетителей; • подготовка и ведение протоколов, составление отчетов и аналитических справок, подготовка презентационных материалов; • организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами организации.
Знание ПК: на уровне опытного пользователя Word, Excel, PowerPoint, MS Outlook, Система электронного документооборота; • навыки работы с оргтехникой, АТС; • умение оперативно и качественно решать поставленные задачи; • умение работать в режиме многозадачности и с большими объемами информации; • знание правил документационного обеспечения деятельности организации; • знание правил подготовки и оформления деловых писем; • грамотный устный и письменный русский язык; • знание иностранных языков (английский); • знание делового этикета; • знание принципов и правил планирования рабочего времени; • владение навыками анализа и отбора источников информации в соответствии с заданными требованиями и передачи информации в систематизированном виде; • экономика, организация производства, труда и управления;
•методы экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия;
•организация оперативного и статистического учета;
• порядок и принципы формирования и исполнения инвестиционной программы, оценки эффективности инвестиционных проектов;
•знание принципов организации управленческого учета, бюджетирования;
•знание программных продуктов 1С (Бухгалтерия 8.3), принципов работы программных продуктов по управленческому учету; •высокие коммуникативные навыки; • самоорганизованность, исполнительность, стрессоустойчивость.