Менеджер по продажам (по оптовым продажам)

Резюме 4936269   ·   25 января 2019, 22:06

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (10 апреля 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — по настоящее время   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Специалист прямых продаж

Компания

ПАО СБЕРБАНК

Обязанности

Специалист прямых продаж, на предприятиях зарплатных проектов.


Период работы

август 2017 — ноябрь 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам/Помощник генерального директора

Компания

АО Сергиево-Посадский мясокомбинат (АО СПМК)

Обязанности

Первоначально была принята на должность:Помощник генерального директора, после испытательного срока переведена в ком.отдел на должность менеджер по продажам.

Мои обязанности :

Организация продвижения продукции на своем участке.

Руководство торговыми представителями. (передача розничного клиента и последующая отчетность по отгрузке на розничный рынок)

Оперативное обслуживание клиентов (Оформление заявки на доставку/самовывоз клиентам своего участка, своевременная подача их операторам Торгового отдела;Разрабатывание графика инкассации, своевременная подача заявки на инкассацию клиентов своего участка оператору Торгового отдела)

Ежедневное знакомство с ассортиментом, количеством, сроками реализации и действующими ценами на свободный к продаже товар

Ведение дебиторской задолженности клиентов.

Ведение графика поставок клиентам.

Участие в составлении заявок на закупку товаров.

Составление отчетности за период по проделанной работе, в том числе по продажам.


Период работы

ноябрь 2016 — август 2017   (10 месяцев)

Должность

Секретарь суда/секретарь судебного заседания

Компания

Сергиево-Посадский городской суд

Обязанности

Подготовка материалов судебного дела к рассмотрению на судебном заседании;

Подготовка и направление сторонам по делу копий судебных документов в установленные сроки. Это повестки о назначении дела, определения о переносе дела и окончательное решение судьи;Подготовка и вывешивание на специальном стенде списка дел, которые назначены на определенное число к рассмотрению судьей;

Проверка сторон по делу, которые прибыли на заседание по вызову суда;

непосредственное участие в судебном заседании и составление протокола;

Составление сопроводительных писем, тиражирование и заверение копий судебных документов для дальнейшей отправки их участникам судебного процесса;


Период работы

август 2012 — октябрь 2016   (4 года 3 месяца)

Должность

Офис менеджер / Менеджер по продажам

Компания

ООО Управляющая Компания "ТСК"

Обязанности

Первоначально была принята на должность офис-менеджер, переведена после испытательного срока и обучения на должность : Менеджер по продажам

продажа дорожной техники, техники европейских, китайских производителей

ведение клиентской базы в CRM

проведение показов, демонстраций техники клиентам

участие в конференциях, выставках

командировки и выезды к клиентам

отслеживание дебиторской задолженности

перемещение техники от производителя до покупателя.


Период работы

февраль 2011 — август 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Помощник юриста/юрист/помощник адвоката

Компания

ООО Юридический Консалтинг

Обязанности

Сбор и обработка сведений, необходимых юристу.

Изучение новых законодательных актов.

Подготовка подходящих под конкретную информацию нормативных документов.

Составление проектов юридических бумаг: исков, договоров, претензий, жалоб, и предоставление их юристу для корректировки и утверждения.

Учет профессиональной документации.

Прием входящей корреспонденции, ее сортировка и дальнейшее предоставление руководителю.

Выезд по поручению в судебные, государственные органы, учреждения социальной защиты, местного самоуправления, организации и предприятия с целью решения несложных вопросов, получения и подачи документов.Ведение переговоров с клиентами.

Отчет о проделанной работе перед вышестоящим руководством.


Период работы

сентябрь 2009 — февраль 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Офис -менеджер

Компания

ООО СХ-Трейдинг

Обязанности

Подготовка офиса перед работой. Проверка компьютерной техники, телефонов и офисного оборудования. Вызов мастера при необходимости ремонта.

Контроль таких санитарных норм, как освещение, вентиляция и температура в помещении.

Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач.

Контроль работы секретарей, курьеров и водителей. Распределение обязанностей, постановка задач, определение степени ответственности и анализ эффективности их работ. Разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды. Обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами и бейджами.

Подсчет количества отработанных часов сотрудниками офиса и передача информации в бухгалтерию для начисления зарплаты.

Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Ведение учета нарушений распорядка дня и дресс-кода.

Организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей.

Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола.

Контроль работы по ведению документооборота офиса.

Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов.

Помощь работникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов.

Координация завершения работы офиса, контроль за выключением техники, освещения, кондиционеров.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

МОФ МФЮА

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014

Бизнес-школа SRC

Активные продажи на B2B рынках.

Обо мне

Коммуникабельность, активная жизненная позиция

Нацеленность на результат

Стрессоустойчивость

Стремление к развитию и профессиональному росту

Хобби - занятия спортом, проведение детских-развлекательных досугов, живопись.

Рекомендации по запросу.


Менеджер

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Разнорабочий

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Администратор, заместитель администратора, работник зала

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Уборщица

договорная

Сергиев Посад

Менеджер

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Техник-программист

договорная

Сергиев Посад

Продавец-кассир

договорная

Сергиев Посад

Отделочник универсал

договорная

Сергиев Посад

Курьер на личном автомобиле, Пеший курьер

договорная

Сергиев Посад

Управляющий магазином

от 60 000 руб.

Сергиев Посад