Рассмотрение заявок на получение кредитов физическими лицами, проверка благонадежности заемщика, мониторинг хозяйственной деятельности юридических лиц, принятие решения о выдаче или отказе в кредитовании. Работа с просроченными задолженностями физических лиц. Выявление задолженности контрагентов компании, мониторинг состояния дебиторской задолженности, принятие решения о необходимости осуществления определенных мероприятий по погашению задолженности (телефонные переговоры с клиентом, выездная проверка, проверка деятельности предприятия-контрагента.
Проверка благонадежности сотрудников компании, а также лиц, устраивающихся на работу в компанию во всех филиалах компании. Осуществление внутреннего контроля за деятельностью всех сотрудников компании, принятие решение при выявлении фактов хищения имущества компании, представительство в правоохранительных органах, взаимодействие с судебными приставами.
Период работы
февраль 2018 — апрель 2018 (3 месяца)
Должность
Супервайзер торговых представителей
Компания
ООО Сластена-С
Обязанности
Должностные обязанности:
Анализ деятельности торговых представителей организации (Определение количественных и качественных показателей работы агентов), выявление недостатков в работе.
На основании анализа деятельности - разработка стратегии развития и направления продаж за определенное количество времени на определенной территории.
Постановка приоритетных задач для торговых агентов, в соответствии с общими задачами компании.
Разработка должностных инструкций и обучение сотрудников с целью реализации необходимых задач.
Внедрение новых технологических инструментов в деятельность торговых представителей.
Осуществление контроля за плановой работой представителей, а также за исполнением приоритетных задач.
Поиск новых клиентов организации.
Ведение переговоров, заключение договоров с "сетевыми" магазинами г. Тольятти. Анализ и разработка спецификаций, на основании ассортиментной и ценовой политики компании.
Проведение собраний, обеспечение взаимодействия торговых представителей с другими структурными подразделениями компании.
Составление отчетной документации для руководства компании.
Личные достижения:
1. При анализе продаж торговых представителей выявил низкую эффективность при работе с территориями пригорода. Для решения проблемы осуществлялись совместные выезды с торговыми агентами, в результате чего за 2 месяца работы -увеличения клиентской базы на 18 клиентов.
2.Совместно с it-специалистом выбрана и внедрена система работы "Агент+. Мобильная торговля", что позволило сократить время приема заявок торговых представителей. Так как систему синхронизировали с программой 1С "Торговля и склад", то это также позволило освободить от выполнения ряда задач оператора приемки заказов.
3. Совместно с руководителем компании, на основании финансовых показателей, разработана и внедрена "Система оплаты труда торгового представителя", которая предусмотрела учет всех показателей деятельности агента, а также систему поощрений за выполнения специализированных задач. Данная система позволила торговым представителям расставить приоритеты в своей деятельности, что привело к увеличению продаж за 2 месяца на 16%.
Период работы
декабрь 2016 — февраль 2018 (1 год 3 месяца)
Должность
Директор магазина
Компания
ООО Нурия-Ани
Обязанности
Должностные обязанности:
Анализ продаж в магазине
Формирование ассортимента соответствующего магазина (ассортиментная матрица).
Создание спецификаций поставщиков продукции.
Переговоры и заключение договоров с поставщиками.
Разработка и формирование заявок поставщикам, в соответствии с результатами продаж.
Приемка товаров от поставщиков, контроль качества продукции, контроль сроков поставки товара, оформление сопроводительных документов, контроль за размещением продукции на складе и в торговом зале. Ведение электронного документооборота (ПО "Меркурий", система "ЕГАИС").
Ведение учета движения товара.
Осуществление рекомендаций по выкладке товаров на полках магазина, в соответствии с необходимой стратегией продаж сети.
Организация и проведение инвентаризаций и ревизий товарно-материальных ресурсов магазина.
Управление персоналом магазина (прием и увольнение работников, мотивация работников, обучение).
Составление должностных инструкций персонала.
Обеспечение трудовой дисциплины.
Обеспечение требований для предприятий розничной торговли, в соответствии с действующим законодательством РФ.
Организация обучения по специальности "товаровед" в магазинах сети.
Предоставление рекомендаций руководству компании по кандидатам на должности компании.
Ведение административно-хозяйственной деятельности магазина.
Достижения: за 9 мес. работы увеличил объемы товарооборота и денежного оборота магазина на 60%.
Период работы
ноябрь 2015 — декабрь 2016 (1 год 2 месяца)
Должность
Директор магазина
Компания
ИП Сычев Олег Николаевич
Обязанности
Должностные обязанности:
Анализ продаж магазина
Формирование ассортимента соответствующего магазина (ассортиментная матрица).
Создание спецификаций поставщиков продукции.
Переговоры и заключение договоров с поставщиками.
Разработка и формирование заявок поставщикам, в соответствии с результатами продаж.
Приемка товаров от поставщиков, контроль качества продукции, контроль сроков поставки товара, оформление сопроводительных документов, контроль за размещением продукции на складе и в торговом зале. Ведение электронного документооборота (ПО "Меркурий", система "ЕГАИС").
Ведение учета движения товара.
Осуществление рекомендаций по выкладке товаров на полках магазина, в соответствии с необходимой стратегией продаж сети.
Организация и проведение инвентаризаций и ревизий товарно-материальных ресурсов магазина.
Управление персоналом магазина (прием и увольнение работников, мотивация работников, обучение).
Составление должностных инструкций персонала.
Обеспечение трудовой дисциплины.
Обеспечение требований для предприятий розничной торговли, в соответствии с действующим законодательством РФ.
Организация обучения по специальности "товаровед" в магазинах сети.
Предоставление рекомендаций руководству компании по кандидатам на должности компании.
Ведение административно-хозяйственной деятельности магазина.
Достижения: за год работы увеличил объемы товарооборота и денежного оборота магазина на 90%, при увеличении среднего показателя наценки товара. Награжден грамотой "Лучший сотрудник 2016 года".
Период работы
октябрь 2015 — ноябрь 2015 (2 месяца)
Должность
Менеджер отдела сбыта
Компания
ООО Поволжская шинная компания
Обязанности
Должностные обязанности:
Поиск контактных данных потенциальных клиентов компании. Сбор информации по клиентам, анализ потребностей клиентов. Проведение телефонных переговоров с клиентами, назначение и проведение личных встреч с клиентами. Заключение сделок. Юридическое сопровождение сделок: направление коммерческих предложений компании, заключение договоров поставок с клиентами.
Претензионная работа с клиентами. Ведение отчетности по всем направлениям деятельности своей работы и доклады руководству компании.
Период работы
июль 2014 — октябрь 2015 (1 год 4 месяца)
Должность
Специалист экономической безопасности
Компания
ООО Поволжская шинная компания
Обязанности
Должностные обязанности:
Выявление задолженности контрагентов компании, мониторинг состояния дебиторской задолженности, принятие решения о необходимости осуществления определенных мероприятий по погашению задолженности (телефонные переговоры с клиентом, выездная проверка, проверка деятельности предприятия-контрагента, а также установления наличия имущества), предъявление требований о погашении задолженности, исковая деятельность.
Неофициально исполнял обязанности начальника службы безопасности компании в течении 3 месяцев (организация работы, взаимодействие, инструктаж сотрудников охраны на территории предприятия Самарской области, контроль за деятельностью сотрудников безопасности, осуществляющих видеонаблюдение, отчеты о проделанной работе руководству компании, проверка юридических лиц - контрагентов компании, предоставление информации и отчетов по результатам проверок руководству компании, осуществления контроля за деятельностью сотрудников безопасности, осуществляющих проверки маршрутов грузового и легкового транспорта компании. Проверка благонадежности сотрудников компании, а также лиц, устраивающихся на работу в компанию во всех филиалах компании (Самарская область, Ульяновская область, Оренбургская область, республика Башкортостан, Москва. Осуществление внутреннего контроля за деятельностью всех сотрудников компании, принятие решение при выявлении фактов хищения имущества компании, представительство в правоохранительных органах, взаимодействие с судебными приставами).
Период работы
июнь 2012 — апрель 2013 (11 месяцев)
Должность
Старший инспектор отдела по работе с проблемной задолженностью физических лиц
Компания
ОАО Сбербанк РФ, Самарское отделение 6991, "Автозаводское управление", г. Тольятти
Обязанности
Должностные обязанности и достижения: Выявление проблемной задолженности клиентов банка, мониторинг состояния проблемной задолженности, принятие решения о необходимости осуществления определенных мероприятий по погашению задолженности (телефонные переговоры с клиентом, выездная проверка, проверка деятельности предприятия заемщика, а также установления наличия и состояния заложенного имущества), принятие решение о реструктуризации задолженности, предъявление требований о досрочном погашении проблемной задолженности, исковая деятельность.
Дополнительно: принял участие в тренинге "Переговоры с должниками".
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Самарский Государственный Университет
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Имею неофициальный опыт работы:
В период с 1999 по июнь 2000 года работал в должности продавца-консультанта ООО "Видеомир". Обязанности: консультирование и продажи видеопродукции фирмы. С 2000 по июнь 2001 года работал в должности заместителя директора ООО "Видеомир". Обязанности: мониторинг мест торговли г. Тольятти, открытие новых торговых точек, заключение договоров, подбор персонала, ведение отчетности по продажам.
Навыки:
Аналитический склад ума, работоспособность, организованность, аккуратность в делах, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость.