Ведение бухгалтерского учета (субсидия на госзадание и иные цели) в бюджетном учреждении численностью 50 человек.
- Подготовка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности согласно требованиям законодательства и по требованию учредителя.
- Расчет и выплата зарплаты.
- Подготовка и проведение платежей через УФК.
- Подготовка и контроль в оформлении и проведении первичных бухгалтерских документов, обязательств и хозяйственных операций.
- Контроль изменений действующего законодательства и своевременное применение их в системе бухгалтерского учета.
работа в программе 1С:Предприятие;
- сбор и анализ информации о деятельности экономического субъекта и его обособленных подразделений для целей организации бухгалтерского учета;
готовить предложения для выбора организационной формы ведения бухгалтерского учета;
-участие в формировании учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету;
- постановку бухгалтерского учета в соответствии с утвержденной организационной формой и учетной политикой учреждения;
-
Период работы
март 2009 — март 2023 (14 лет 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер бюджетного учреждения
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (бюджетный учет, и пр.), сдача отчетности во все контролирующие органы, ИФНС, Контур, Сбис, ПИК, , ЕИС, Электронный бюджет, все участки учета.
- организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
- формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
- работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
- Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Разноска выписок банка, формирование платежных поручений. Работа с первичной документацией. Составление отчетностей. Организация документооборота. Составление актов сверок. Взаимодействие с налоговыми, банковскими, казначейскими службами.
- рациональная организация бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
- организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
- составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
- учет кадров (прием, увольнение, расчет заработной платы, больничных, пособия по беременности и родам).
Виды деятельности организаций: услуги населению, производство
Период работы
март 2007 — февраль 2009 (2 года)
Должность
Бухгалтер учета и отчетности
Компания
Банк
Обязанности
Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Разноска выписок банка, формирование платежных поручений. Работа с первичной документацией. Составление отчетностей. Организация документооборота. Составление актов сверок.
Подотчетные лица, Авансовые отчеты, Договора на услуги. Взаимодействие с поставщиками.
Период работы
январь 2005 — февраль 2007 (2 года 2 месяца)
Должность
Бухгалтер на участке
Обязанности
-- учет кадров (прием, увольнение, расчет заработной платы, больничных, пособия по беременности и родам).
Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Разноска выписок банка, формирование платежных поручений. Работа с первичной документацией. Составление отчетностей в фонды и налоговую. Организация документооборота. Составление актов сверок.
Период работы
май 2001 — декабрь 2004 (3 года 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер, повышение на главного бухгалтера
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСНО, УСНО, и пр.), сдача отчетности во все контролирующие органы, все участки учета.
- организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
- формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
- работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
- Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Разноска выписок банка, формирование платежных поручений. Работа с первичной документацией. Составление отчетностей. Организация документооборота. Составление актов сверок. Взаимодействие с налоговыми, банковскими, казначейскими службами.
Период работы
сентябрь 1995 — май 2001 (5 лет 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер-кассир
Обязанности
- учет кадров (прием, увольнение, расчет заработной платы, больничных, пособия по беременности и родам).
-Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Разноска выписок банка, формирование платежных поручений. Работа с первичной документацией. Составление отчетностей в фонды и налоговую. Организация документооборота. Составление актов сверок.
-Ведение кассовых операций. Подотчетные лица, Авансовые отчеты, Договора на услуги. Взаимодействие с поставщиками. организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением,
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Московский институт предпринимательства и права
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Повышение квалификации
Навыки и умения
Владение 1С 7.7 . 8.2. 8.3. Производство, малые предприятия, бюджетный учет., 1С ЗиК., , 1С бухгалтерия, ПИК, ЕИС, Exsel, Word, Консультант Плюс, Контур, ЭДО Диадок. Сбис, легкая обучаемость, добросовестность, самостоятельность в работе, ответственность, пунктуальность. Диплом Главного бухгалтера государственного муниципального учреждения. Член ИПБР