Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение. Устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д. Принятие и оформляет необходимые документы. Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства организации. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Принятие меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. Рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. Информирование руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации. |