Менеджер по продажам

Резюме 3536990   ·   8 мая 2018, 09:16

Имя

Артем

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

53 года   (6 сентября 1971)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Руководитель отделов Сбыта, Логистики, Закупок

Компания

ООО "Троицкий Келарь" (Торговая Марка "Сергиев Канон")

Обязанности

Руковожу сотрудниками 3-х отделов (15 человек в подчинении)

Организовал с нуля работы отделов логистики, сбыта и закупок - составил штатное расписание и должностные инструкции, осуществил поиск персонала (менеджеров по продажам, водителей, работников склада и производства), провел более 30 собеседований, принял на работу и обучил 15 человек (укомплектовал 3 отдела за 2 недели).

- Составил требования к необходимому персоналу, провел актуализацию задач и ресурсов для каждого подчиненного.

Результат работы - за 2 недели получил полноценно работоспособные подразделения позволяющие предприятию продолжить бесперебойно функционировать.

- Разработал и согласовал мотивационные схемы для каждого подразделения, благодаря чему увеличилась заинтересованность сотрудников и более чем на 20% за 2 месяца производительность труда

-Подготовка и участие в тендерах (опыт работы в закупках (223-ФЗ))

- Нашел более 10 новых поставщиков сырья и материалов для производства, провел переговоры, согласовал условия и заключил/перезаключил более 15 договоров на поставки с учетом требований нашей компании, что позволило снизить текущую финансовую нагрузку, согласовать планирование закупок и спланировать бюджет. Контролировал взаиморасчеты, задолженность и качества и исполнения договоров на первоначальном этапе

-Нашел за 1, 5 недели 2 помещения под склады готовой продукции площадью 300-400 м2, согласовал условия аренды, заключил договора.

-Провел более 10 собеседований за 7 дней, обучил и принял на работу 5 сотрудников склада, включая Зав.склада.

- Планировал и ежедневно контролировал работу собственного грузового автопарка из 6 автомобилей по доставке продукции крупным сетевым клиентам (Глобус, Лента, Азбука Вкуса, Магнит, Мираторг)

-Провел переговоры и заключил договора с двумя сторонними логистическими компаниями для обеспечения дублирования функций при возможном возникновении форс-мажорных ситуаций.

За время работы не было допущено ни одного срыва поставок

Основные достижения за период работы в компании:

-Создал и укомплектовал за 2 недели работоспособные и эффективные подразделения (полностью 3 отдела)

-Увеличил стабильность и отказоустойчивость всей системы предприятия в целом.

-Своими силами систематизировал и упростил процесс планирования производства продукции

Результат - увеличение обьемов продаж за 5 месяцев на 25%, плотное и позитивное взаимодействие созданных отделов и бесперебойное производство и поставки клиентам.

Причина поиска нового места работы

На настоящий момент созданные подразделения полностью работоспособны и функциональны.

Отсутствует перспектива роста и развития.

Хотел бы развиваться и расти дальше в стабильной компании.


Период работы

август 2014 — ноябрь 2017   (3 года 4 месяца)

Должность

Выездной Специалист-Инженер

Компания

ООО "Р-Септик"

Обязанности

Проведение переговоров с клиентом (конверсия по результатам работы составляла более 80% по параметру "звонок-сделка"), выбор продукта и услуг, составление сметы и отчетной документации по проделанной работе, активная работа с возражениями.

Имею 3 летний опыт работы в закупках строительных материалов, электрики и материалов для водоснабжения и отопления на строительные объекты

- Создал собственную базу поставщиков

Достижения:

Увеличил присутствие компании в заданном мне географическом сегменте

На момент увольнения являлся лучшим специалистом компании в своей области по оценке руководства ;

Предложил более 10 проектов и решений для систематизации и улучшения эффективности работы отдела выездных инженеров. Большая часть из них была реализована руководством и эффективно работают по настоящее время ;

За счет качественного выполнения своей работы увеличил более чем на 60% долю клиентов по проекту "сарафанное радио"

Причина увольнения:

Не удовлетворен отсутствием перспективы роста и оплатой труда ;

Хочу реализовать себя в области руководства и управления, систематизации закупок/продаж.


Период работы

январь 2005 — август 2014   (9 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию региональных продаж

Компания

ООО "Рада Багаж

Обязанности

Развитие региональных продаж "с нуля" (мировые брэнды Samsonite, Sumdex, LowePro, Targus, PortCase, Continent), разработка стратегии развития региональной сети ;

Работа с ключевыми компаниями ;

Вытеснение конкурентов из ассортиментной матрицы клиента ;

Организация и проведение профильных выставок ;

Разработка мотивационных программ для сотрудников

Командировки (20% рабочего времени)

Достижения:

Начав работу "с нуля" увеличил долю присутствия компании в ассортиментной матрице

профильных клиентов до 70%

Привлечены к работе крупнейшие сетевые клиенты и федеральные сети - Эльдорадо, Росбыттехника и др.

Причина увольнения:

Вместе с компанией прошел путь от мелкооптового поставщика до крупнейшего игрока-производителя на российском рынке. В момент увольнения перед компанией стояли задачи перепрофилирования производства по причине кардинальных изменений на рынке аксессуаров для цифровой техники. ;

Хотел бы развиваться дальше. Готов работать на перспективу. ;


Период работы

июль 2001 — июнь 2004   (3 года)

Должность

Директор розничного магазина

Компания

ООО "Мастер РС"

Обязанности

С нуля открыл и за 1 месяц развил магазин компьютерной техники от составления бизнес плана развития (Project Expert 6) до полностью работоспрособного предприятия ;

Поиск, оборудование места и организация розничной торговли компьютерной техникой ;

Согласовал и разработал сайт компании и интернет магазина на его базе, обеспечил разработку внешней рекламы и логотипа компании ;

Решал организационные вопросы по работе торговой точки ;

Оформил разрешительные документы для деятельности магазина ;

Причина увольнения:

Предложили работу в новом, амбициозном проекте. На момент увольнения, магазин уже являлся стабильным, конкурентоспособным предприятием.


Период работы

январь 1996 — июнь 2001   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Портативные Системы"

Обязанности

ООО "Портативные Системы" (Дистрибуция, оптовая и розничная продажа портативных компьютеров (ноутбуков), аксессуаров и цифровой фототехники)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

МАДИ

Специальность

АСУПП, Инженер Системотехник


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2014 Продукция Компании ООО ПО "Топол Эко", г.Москва.

Имеется сертификат.

2013 Международная Школа Бизнеса

Московская Торгово Промышленная Палата, Разработка стартап - проекта и взаимодействие с инвесторами

2001 Li Co Mercuri Group

Li Co Mercuri Group. Кикоть М.В, Управление проектом. Работа с ключевыми клиентами

Навыки и умения

- Общий опыт работы в области закупок более 10 лет.

- Коичество подчиненных от 3 до 20 человек

- Отлично знаю и умею применять способы выявления потребностей, организации и управления

- Хорошо справляюсь с работой в авральном режиме, способен быстро находить решения в режиме недостатка времени и ресурсов, положительно решать конфликтные и нестандартнтые ситуации

- Отличный коммуникатор, быстро нахожу общий язык с собеседником. Неконфликтен

- Быстро воспринимаю новую информацию. Быстро адаптируюсь к новым условиям.

- Сильные стороны - координация, управление, коммуникация

Свободно знаю и владею

Microsoft Outlook, 1C Торговля, Adobe Photoshop, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Visio, Bitrix

Прохожу курсы Английского языка. Школа SkyEng


Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер

от 50 000 руб.

Сергиев Посад

Специалист

от 20 000 руб.

Сергиев Посад

Мастер производственной линии

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Любая

от 20 000 руб.

Сергиев Посад

Слесарь-наладчик, аппаратчик

договорная

Сергиев Посад

Любая

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Продавец

договорная

Сергиев Посад

Оператор АЗС

договорная

Сергиев Посад