Обеспечение выполнения ежемесячного плана продаж магазина. • Поддержание качественного обслуживания клиентов. • Знание техники продаж. • Соблюдение и поддержка стандартов мерчандайзинга в магазине, правил презентации товара в торговом зале. • Контроль за соблюдением магазином кассовой дисциплины, правил приемки, хранения, перемещения товара, самовывозов. • Проведение собеседований/адаптация новых сотрудников. • Развитие, обучение и оценка сотрудников внутри магазина. • Решение вопросов, связанных с деятельностью магазина, обеспечение бесперебойной работы магазина. • Соблюдение стандартов и инструкций, принятых в компании. • Ведение отчетности. • Выполнение показателей KPI/ качества обслуживания - проверка Тайного Покупателя. • Работа с клиентской базой, развитие магазина. • Проведение инвентаризации. |