Экономист-финансист

Резюме 3491539   ·   3 мая 2018, 13:08

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (20 января 1981)


Опыт работы


Период работы

январь 2012 — март 2018   (6 лет 3 месяца)

Должность

Главный специалист Департамента непрофильных и проблемных активов

Компания

ПАО "ВТБ"

Обязанности

Организация сбора финансовой отчетности, формирование и ведение электронной информационной базы данных непрофильных активов Банка

Ведение кредитного портфеля спецзаемщиков

Предоставление информации для проведения анализа эффективности долгосрочных финансовых вложений Банка в непрофильные активы

Взаимодействие с соответствующими структурными подразделениями Банка по созданию и актуализации автоматизированных систем хранения и обработки информации по непрофильным активам Банка

Участие в разработке нормативных актов, внутрибанковских стандартов, методических документов совместно с другими структурными подразделениями Банка

Подготовка информации о корпоративных мероприятиях спецзаемщиков и предоставление в соответствующие Департаменты Банка для формирования еженедельных отчетов, направляемых в Агентство Страхования Вкладов

Подготовка и предоставление информации по изменению кредитного портфеля спецзаемщиков для формирования ежемесячного контроля о структуре и динамике задолженности спецзаемщиков.

Подготовка и внесение не реже одного раза в квартал на рассмотрение Комиссии по мониторингу кредитных сделок и проблемной задолженности отчета о текущем статусе сделок, входящих в зону ответственности Департамента

Сбор, актуализация в базе данных и предоставление информации для проведения анализа эффективности долгосрочных финансовых вложений Банка в непрофильные активы

Мониторинг финансовой отчетности спецзаемщиков для разделения на категории в отношении ведения финансовой -хозяйственной деятельности с целью подготовки профсуждений и расчета резерва

Осуществление процесса бизнес-планирования и бюджетирования Департамента в соответствии с установленными в Банке процедурами

Осуществление контроля проведения банковских операций и сделок в соответствии с требованиями нормативных актов Банка России и внутрибанковских документов в рамках предоставленных полномочий и своей компетенции


Период работы

ноябрь 2009 — сентябрь 2011   (1 год 11 месяцев)

Должность

Кредитный менеджер

Компания

Холдинг Медиа3

Обязанности

Составление отчетов для привлечение сторонних ДС для финансирования текущей деятельности;

Участие в переговорах с Банками

Организация процесса сбора документации для получения кредита в ОАО "Промсвязьбанк", АК Сбербанк РФ (ОАО), ЗАО "ИНГ-БАНК", ЗАО"ЮниКредит Банк"

Взаимодействие с Юридической службой Компании-корпоративным секретарем на момент подготовки протоколов по сделкам

Расчет сделок и определение крупности, заинтресованности

Ведение залогов и поручительств Холдинга

Оформление залогов (ипотека, оборудование, товары в обороте) и поручительств компаний

Работа со страховыми компаниями (ОАО "Военно- страховая компания ")

для страхования имущества, предоставляемого в залог

Работа с оценочными компаниями для определения оценки имущества предполагаемого в залог (ЗАО "НКГ"2К Аудит - Деловые Консультации", ООО "Инвест Проект")

Мониторинг исполнения финансовых обязательств, ковенант по кредитным договорам, а также договорам поручительства и залога

Контроль за целевым использованием кредитных ресурсов (ДДС)

Координация работы и обеспечивания взаимодействие с финансовыми службами предприятий, контроль документального закрытия проводимых сделок

Контроль финансового документооборота с банками по Группе компаний

Подготовка по срокам финансовых отчетов как в заданных стандартах так и оперативно по требованию Руководства Холдинга и/или Банка

Построение презентаций и аналитических отчетов и материалов к Советам Директоров, по запросам и заданиям Руководства

Подготовка моделей для запросов Банков (ТЭО)

Взаимодействие с Экономической службой по вопросам, касающимся подготовки финансовой и управленческой отчетности

Достижения: отсутствие просрочек, положительная кредитная история, перекредитовки по сроку


Период работы

сентябрь 2008 — август 2009   (1 год)

Должность

Ведущий специалист отдела Казначейства

Компания

УК ЗАО "Инвестлеспром"

Обязанности

Планирование финансового бюджета (БДР, БДДС) и расчет потребности в дополнительных кредитных ресурсах.

Сбор и подготовка документов для получения кредита в ОАО "Банк Москвы", АК Сбербанк РФ (ОАО), ОАО "УРАЛСИБ", ВТБ (Россия, Австрия).

Тесное взаимодействие с юридической службой Компании.

Ежеквартальное составление расшифровок бухгалтерской отчетности для предоставления банкам, обслуживающих кредиты Холдинга.

Контроль за целевым использованием кредитных ресурсов, в том числе полное владение информацией обо всех инвестиционных проектах.

Расчет процентов по кредитам и займам к уплате и сроков их погашения.

Ведение справки о залогах и поручительств Холдинга.

Открытие счетов в банках для контроля третьих лиц и работа в системе Клиент-Банк АК Сбербанк РФ (ОАО) и ОАО "Банк Москвы".

Оперативное предоставление отчетов о заемных средствах и справок о залогах и поручительствах

для предоставления по требованию Руководства либо Банка.

Взаимодействие со страховыми компаниями (ОАО "Московская страховая компания ", ООО "Группа Ренессанс Страхование") для страхования имущества, предоставляемого в залог .

Ведение проекта ДМС Холдинга со СЗАО "МСК-Стандарт" .

Составление договоров внутренних займов и новаций на займ и дальнейшее их согласование в Компании.


Период работы

март 2008 — сентябрь 2008   (7 месяцев)

Должность

Экономист, заместитель Руководителя отдела Казначейства

Компания

УК ООО"Евразия Логистик"

Обязанности

Сбор информации для формирования финансовой отчетности; постановка и ведение управленческого учета (БДР, БДДС) в соответствии с нормами и правилами, утвержденными в Компании.

Составление финансовых отчетов; участие в процессе автоматизации финансовой отчетности, разработка новых и усовершенствование существующих форм управленческого учета.

Планирование, осуществление и контроль операций по движению денежных средств, составление графиков финансирования.

План-факт анализ на основании утвержденного бюджета.

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, работа с контрагентами по просроченным задолженностям.

Работа с банками по размещению и привлечению денежных средств.

Определение источников финансирования проектов компании.

Оформление и переоформление паспортов сделок в уполномоченном банке в сроки, установленные инструкциями Центробанка.

Принятие решения и расчет в дополнительном финансировании предприятий за счет привлечения внутренних займов.

Контроль за ведением кредитного портфеля предприятий группы и УК как резидентов так и нерезидентов, а именно расчет суммы процентов к уплате и сроков их уплаты.


Период работы

сентябрь 2004 — сентябрь 2007   (3 года 1 месяц)

Должность

Финансовый контролер Финансовой службы.

Компания

Холдинг Интеррос (группа Компаний АГРОС)

Обязанности

Постановка системы внутреннего финансового контроля в Компании, разработка внутренних нормативных документов.

Участие в составление бизнес -планов по направлению Расчет финансово-экономических показателей (коэффициенты ликвидности, устойчивости, оборачиваемости)

Расчет отклонений план/факт

Участие в формировании фактического бюджета доходов и расходов

Управление финансовыми потоками

Отражение всех осуществляемых действий по платежам в автоматизированной системе управления предприятием SAP R/3

Осуществление безналичных платежей через систему SAP R/3 в системе Банк-Клиент

Составление факта движения денежных средств на основе проведенных платежей в системе SAP R/3

Работа с банками по всем направлениям (открытие счетов, зарплатные проекты, кредитование)

Участие в подготовке одобрения Совета Директоров

Сопровождение кредитных договоров-расчет и уплата процентов и сумм к погашению, представление документов для отчета ежеквартально.

Учет долговых обязательств, кредитов, займов, векселей (ведение базы данных, начисление процентов по кредитам, контроль за соблюдением сроков погашений и иных условий, касающихся обязательств заемщика- представление информации в банки об изменений в уставных документах, ежемесячные отчеты)

Оформление выдачи векселя

Учет векселей третьих лиц (документооборот, начисление процентов, процедура предъявления к погашению)

Подготовка документов для расчетов с нерезидентами на перечисление средств по операциям валютного контроля


Период работы

август 2002 — сентябрь 2004   (2 года 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист Финансового отдела

Компания

ООО "ТФК Еврофинанс"

Обязанности

Ведение наличного и безналичного расчета с контрагентами

Отражение платежей и расчетов в 1С Предпрятие 7.7

Контроль над соблюдением своевременной доставки товаров и платежей

Подготовка ежемесячного отчета по основным финансовым показателям

Внутренний и внешний документооборот


Период работы

май 2002 — июнь 2002   (2 месяца)

Должность

Прохождение практики.

Компания

Министерство финансов РФ, Казначейство.

Обязанности

Во время прохождения практики обучалась обработке и распределению доходов от уплаты налогов и сборов и других платежей, поступающих в бюджетную систему Российской Федерации, между бюджетами различных уровней


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Сервиса

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Сервиса

Специальность

Бакалавр "Экономика"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

MS Office

Банковские программы

1С Предриятие

SAP

Клиент-Банк


Подработка

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Заместитель главного бухгалтера

от 60 000 руб.

Сергиев Посад

Любая

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер, секретарь, администратор

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Любая

договорная

Сергиев Посад

Заместитель директора

от 35 000 руб.

Сергиев Посад

Курьер

договорная

Сергиев Посад

Оператор кассир

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Ученик оператора стеклоформующих машин

договорная

Сергиев Посад

Инженер

от 40 000 руб.

Сергиев Посад