- Прием автомобилей по стандартам приемки и выдача автомобиля клиенту; - Организация рабочего процесса в слесарном цеху; - Планирование и распределение работы в цеху и контроль выполнения работ; - Диагностика сложных неисправностей; - Обучение персонала - Контроль за соблюдением технологии ремонта и техники безопасности; - Консультирование клиентов; - Согласование дополнительных услуг, сопутствующих работ и зап.частей; - Составление ремонтных калькуляций; - Оформление документации. - Решение конфликтных ситуаций в рамках" Закона о защите прав потребителей РФ" -Установка мех.дополнительного оборудования; - консультирую клиентов по вопросам гарантийного ремонта, при необходимости произвожу отзыв а/м для проведения гарантийного ремонта. осуществляю контроль за соблюдением клиентами условий гарантийного договора. - определяя гарантийност случая поломки в гарантийный период и предоставляю разрешение на проведение гарантийного ремонта. - веду компьютерные базы данных по клиентам, на автомобилях которых, производится гарантийный ремонт. - веду работы с оформлением гарантийной документации. - веду склад запасных частей, замененных по гарантии. |