• - прием входящих и исходящих звонков, работа с электронной почтой
• - бронирование номеров, в т.ч. работа с программами бронирования Shelter
• - постановка на миграционный учет гостей (в электронной системе Скала);
• прием заявок на бронирование услуг по телефону и онлайн; расчет тарифов в ручную, детализация, подбор подходящего тарифа для гостя
• Бронирование сауны, бильярд, лаундж зоны отеля, работа с рестораном по заявкам на мероприятия
• -работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом
• - предоставление информации гостям по текущим акциям,
• - решение административных вопросов
• - Решение конфликтных ситуаций;
• - Продажа дополнительных услуг и товаров гостям отеля;
• Ведение отчетности.
Период работы
январь 2015 — январь 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "ПАМ" Автосалон
Обязанности
Административная поддержка структурных подразделений и руководителей компании;
Отправка / получение почтовой корреспонденции;
Обработка входящей / исходящей корреспонденции;
Прием и распределения звонков (мини-АТС), работа с оргтехникой;
Организация и сопровождение встреч, совещаний, переговоров (чай, кофе);
Организация travel поддержки /командировок руководства и сотрудников;
Ведение отчетности; составление ежемесячных презентаций (в программе Power Point) для директора. Составление еженедельных отчетов по показателям всего автосалона, анализ и прогнозирование.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и т.п.).
Период работы
февраль 2014 — ноябрь 2014 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по учету
Компания
"Металл Индастри"
Обязанности
Организация и контроль ведения складского учета, в том числе контроль остатков по складам
компании;
Проведение ежемесячной инвентаризации;
Организация структуры склада (оптимизация места, скорости размещения и подбора
заготовок);
Участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы
склада;
Формирование и оформление документов движения товарно-материальных ценностей в 1С8.3
(приход, расход, внутренние перемещения, списания), Ведение документооборота на складе.
Период работы
сентябрь 2011 — октябрь 2012 (1 год 2 месяца)
Должность
Администратор службы приема и размещения
Компания
ТЦ "Загорск"
Обязанности
Бронирование номеров, прием, регистрация, размещение гостей. Консультирование гостей по
вопросам проживания и услуг, кассовые операции, работа с электронной почтой, работа с
программой Эдельвейс.
Решение конфликтных ситуаций.
Прием входящей, регистрация исходящей информации, звонки, документы,
учет, прием денежных средств за оказываемые услуги.
Расчетно-кассовые операции по заселению, выписки и доп. услугам.
Снятие кассы, прием/передача смены.
Работа с кредитными карточками.
Бронирование номеров и конференц зала. Обеспечение гостей по предоставлению
необходимой информации.
Координация работы горничных по номерам
Период работы
сентябрь 2011 — октябрь 2012 (1 год 2 месяца)
Должность
CRM менеджер. Отдел по работе с клиентами
Компания
ЗАО "АВИЛОН АГ" "Авилон. Официальный дилер Фольксваген"
Обязанности
Проведение CRM стратегий, для повышения потребительской приверженности и привлечении новых клиентов: E-mail, sms и почтовые рассылки клиентам. Регулярный сбор контактной информации о потенциальных клиентах.
Взаимодействие со специализированными агентствами, предоставляющими услуги в области проведения мероприятий, разработчиками полиграфической продукции, подрядчиками по разработке и поддержанию клиентской базы: постановка задач агентствам, формирование тех.задания, контроль выполнения, подготовка финансовых документов и контроль процесса оплаты. Разработка и проведения маркетинговых акций в рамках партнерских программ, организации работы Call - centre в осуществлении обзвона клиентов.
Контроль за качественным показателем отдела продаж - Точкой Зрения Клиента. Работа с обращениями клиентов, ответы на претензии, участие в переговорах с проблемными клиентами.
Работа с руководителем отдела продаж и менеджерами отдела продаж над повышением лояльности клиентов.
Разработка и внедрение программ и кампаний для повышения эффективной работы менеджеров отдела продаж.
Период работы
май 2011 — август 2011 (4 месяца)
Должность
Руководитель секретариата
Компания
ЗАО "Авилон"
Обязанности
Набор и обучение персонала на должность администратора ресепшн, контроль соблюдения подчиненными трудовой и производственной дисциплины. Подбор и заказ корпоративной формы.
Работа с электронной почтой, 1С, выполнение поручений руководства, ведение графика работы отдела продаж и ресепшн, обеспечение приема, учета и хранение документной информации. Бронирование переговорной, пропусков, ведение протоколов совещания, посещение собраний с руководителями отделов, решение текущих вопросов по качеству работы отдела.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Российская Международная Академия Туризма
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Заинтересована только в сменном графике 1/3 или 2/2.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК‚ работа с мини-АТС. Способность работать с
большим объемом информации; Умение грамотно планировать рабочее и свободное время‚
способность усваивать большое количество информации‚ обучаемость‚ открытость новому.
Дисциплинированность, ответственность, пунктуальность, грамотная речь и активная