- Осуществление разработки маркетинговой политики Компании на основе анализа рынка и прогнозирования потребительского спроса. - Проведение исследований потребительского спроса, конкурентов. - Анализ продаж, подготовка предложений по повышению конкурентоспособности и качества товара. - Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ, планирование и проведение рекламных кампаний и PR-мероприятий - Оценка эффективности рекламных и PR-мероприятий. - Разработка маркетинговых мероприятий, оценка эффективности проведенных мероприятий. - Подготовка и участие в выставках для информирования потенциальных потребителей и расширения рынков сбыта. - Подготовка предложений по продвижению брендов Компании, оформление рекламной продукции и обеспечение ее реализации. - Контроль исполнения рекламного бюджета - Стратегическое планирование. - Корректировка товарно-ценовой политики, выработка и оптимизация стратегии рекламы. - Прогнозирование объемов продаж. |