Офис-менеджер

Резюме 3185792   ·   11 марта 2019, 09:26

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (15 ноября 1966)


Опыт работы


Период работы

август 2000 — февраль 2001   (7 месяцев)

Должность

Заместитель директора по кадрам - секретарь

Компания

ООО "Тех-Проект"

Обязанности

Обеспечение работы по комплектованию предприятия работниками требуемых профессий с необходимым уровнем образования, опыта, навыков, квалификации.

Осуществление координации деятельности персонала отдела кадров, контроль исполнения руководителями подразделений законодательных актов и постановлений Правительства РФ, приказов, распоряжений и указаний генерального директора предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.

Осуществление контроля за ведением учета отработанного работниками рабочего времени, за составлением и выполнением графика отпусков.

Организация своевременной подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия.

Обеспечение выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

Определение потребности в обучении подчиненного персонала, оценка результативности его обучения.

Участие в организации учета персонала, своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников, заполнения и хранения трудовых книжек и ведения установленной документации по персоналу.

Обеспечение сохранности персональных данных работников предприятия.

Участие в разработке мероприятий по снижению текучести кадров, укреплению трудовой дисциплины.

Участие в подготовке материалов для представления персонала к поощрениям.

Участие в проведении процедуры оценки персонала, разработке мероприятий по устранению выявленных несоответствий работающего персонала установленным требованиям, в управлении служебно-профессиональным продвижением персонала.

Участие в разработке и реализации программы адаптации новых работников и молодых специалистов.

Участие совместно с руководителями структурных подразделений в осуществлении контроля за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Обеспечение ведения документации в соответствии с положениями и инструкциями.

Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора.

Прием поступающей на рассмотрение корреспонденции и передача ее в соответствующие подразделение или конкретным исполнителем для использования в процессе работы или для подготовки ответов.

Прием документов и личных заявлений сотрудников на подпись директора.

Работа с офисной оргтехникой: прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации директору, организация проведения телефонных переговоров директора.

Контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также соблюдением сроков выполнения указаний поручений.

Обеспечение рабочего места директора всеми необходимыми средствами организационной техники и канцтоварами.

Организация приема посетителей.

Организация командировок директора.

Выполнение служебных поручений директора.


Период работы

август 1998 — август 2000   (2 года 1 месяц)

Должность

Инспектор по кадрам административно-хозяйственного отделения

Компания

1080 Центральный военный госпиталь МО РФ в/ч 08321

Обязанности

Ведение учета личного состава предприятия (учреждения) и его подразделений. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия (учреждения). Формирование и ведение личных дел работников. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек сотрудников. Ведение учета предоставления отпусков работникам. Выдача работникам необходимых справок. Составление отчетов о работе с кадрами.


Период работы

июль 1994 — август 1998   (4 года 2 месяца)

Должность

Заведующая не секретным делопроизводством административно-хозяйственного отделения

Компания

1080 Центральный военный госпиталь МО РФ в/ч 08321

Обязанности

Работа по организации и ведению делопроизводства. Обеспечение своевременной обработки входящей и исходящей корреспонденции, ее доставки по назначению. Осуществление систематического контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Организация работы по приему документов, в том числе приказов и распоряжений руководства, их регистрации, учету и передаче в соответствующие структурные подразделения, хранение документов текущего делопроизводства, формирование дел и их сдачу на государственное хранение. Составление инструкций по ведению делопроизводства, номенклатуры дел. Разработка предложений по совершенствованию системы делопроизводства, организация их внедрения.Принимала меры по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами. Осуществление контроля за правильным хранением документов, их своевременной сдачей в архив. Обеспечение набора (печатания) и размножения служебных документов. Подготовка и представление необходимой отчетности, обеспечение сохранности проходящей служебной документации.


Период работы

апрель 1990 — апрель 1993   (3 года 1 месяц)

Должность

Делопроизводитель секретного отдела

Компания

Пермское Высшее военное командно-инженерное училище РВ МО РФ

Обязанности

Прием и регистрация корреспонденции, направление в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителя подразделения передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек. Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Рассылка исполненной документации по адресатам. Ведение учета входящей и исходящей корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива. Подготовка и сдача в архив организации документальных материалов, законченных делопроизводством, регистрационной картотеки. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Пермский торгово-технологический колледж, технологическое отделение

Специальность

Техник-технолог ОП


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК. Хорошее владение программами MS Office (Excel, Word) работа с электронной почтой (Outlook Express). Уверенная работа с разными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer). Навыки работы с операционной системой Windows. Знание программы 1С - Торговля-склад (7.7), 1С Предприятие - Управление торговлей (10.3). Работа с офисной оргтехникой: телефон/факс, принтер/сканер/копир. Опыт работы продавцом-консультантом по продаже промышленных товаров 1 год. Опыт работы с кассой (розница).

Обо мне

Быстрая обучаемость в процессе работы. Умение работать с разнообразной информацией и быстро ее усваивать; внимательность; способность работать с большим объемом документов; принципиальность, умение организовывать работу, правильно расставлять приоритеты и планировать выполнение задач. Не конфликтность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, честность, ответственность, отсутствие вредных привычек.


Бухгалтер по расчету заработной платы

от 60 000 руб.

Сергиев Посад

Инженер, менеджер, специалист)

договорная

Сергиев Посад

Преподаватель английского языка

договорная

Сергиев Посад

Менеджер по работе с клиентами, оператор 1С

от 20 000 руб.

Сергиев Посад

Начинающий специалист

от 20 000 руб.

Сергиев Посад

Водитель

договорная

Сергиев Посад

Педагог

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Бармен, Бариста

от 30 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер по работе с клиентами/менеджер по продажам

от 70 000 руб.

Сергиев Посад

Сторож

договорная

Сергиев Посад