Руководитель планово-экономического отдела

Резюме 2658250   ·   21 апреля 2022, 22:29

Имя

Толенов

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (11 мая 1980)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Начальника планово-экономического отдела

Компания

ООО "ХПП Софрино РПЦ"

Обязанности

Анализ эффективности работы предприятия. Разработка мероприятий направленных на снижение издержек, повышение контроля над выбытием материальных ценностей.

Формирование управленческой отчетности, мониторинг целевых показателей (производственные показатели, оборачиваемость запасов, выполнение

заказов, закупочные цены, ФОТ).

Финансовое планирование и отчетность (БДР, БДДС, баланс).

Анализ себестоимости и актуализация прайсовах цен.

Товарное планирование, формирование плана производства, управление запасами готовой продукции.

Постановка задач автоматизации управленческого учета и планирования.

Инвестиционных анализ.

Ведение платежного календаря, формирование реестра платежей.


Период работы

август 2017 — апрель 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по планированию

Компания

ПроАква (производство полипропиленовых труб и фитингов)

Обязанности

Управление запасами готовой продукции, предотвращение дефицита/профицита.

Формирование и контроль выполнения плана производства, план/факт анализ.

Оценка достаточности производственных мощностей для выполнения плана продаж.

Обеспечение оптимальной загрузки производственных мощностей, минимизация издержек производства.

Расчет минимальных партий, расчет нормативов запаса, анализ производительности.

Взаимодействие с отделом продаж по вопросам размещения, приоритетам, срокам выполнения производственных заказов, актуальности прогноза продаж.

Ведение справочника номенклатуры.

Формирование управленческой отчетности (выполнение плана, производственные показатели, оборачиваемость запасов, брак, использование возвратных отходов, простои).

Подготовка релевантной информации по выполнению производственных показателей для расчета KPI.


Период работы

май 2016 — август 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник планово-экономического отдела

Компания

ООО "САФИТ" (производство стеклопластиковых труб, металлообработка)

Обязанности

Построение и актуализация моделей расчета плановой себестоимости,

расчет себестоимости продукции и услуг, формирование прайс-листов, анализ доходности сделок.

Формирование расчетно-калькуляционных материалов по договорам гособоронзаказа, согласование нормативов затрат, обоснование цен.

Формирование финансово-управленческой отчетности, расчет основных финансовых показателей по пяти юр. лицам, трем направлениям деятельности: производство стеклопластиковых труб, услуги по металлообработке, производство установок рекуперации.


Период работы

март 2014 — май 2016   (2 года 3 месяца)

Должность

Начальник планово-экономического отдела

Компания

ОАО "ЭНА" (машиностроение)

Обязанности

Организация деятельности планово-экономического отдела:

Формирование и анализ исполнения годовых и ежемесячных бюджетов.

Расчет себестоимости, анализ рентабельности, формирование прайс-листов, анализ доходности сдедок.

Формирование расчетно-калькуляционных материалов (РКМ) по договорам гособоронзаказа.

Формирование управленчекской отчетности.

Организация деятельности отдела труда и заработной платы:

Учет сдельной оплаты труда, расчет заработной платы основных работников.

Расчет плановой численности основных работников, анализ дефицита/профицита численности по видам работ. Бюджетирование сверхурочных работ.

Расчет планового фонда оплаты труда, план-фактный анализ.

Организация деятельности отдела трудового нормирования:

Анализ норм выработки.

Ведение и актуализация базы данных трудовых норм.

Контроль сдельных работ не предусмотренных технологическим процессом.

Достижения:

Усовершенствование системы бюджетирования.

Автоматизация процесса формирования управленческой отчетности.


Период работы

июль 2009 — март 2014   (4 года 9 месяцев)

Должность

Начальник финансово-экономического отдела

Компания

ООО "Русал-Саянская Фольга" (г.Дмитров)

Обязанности

•Анализ финансово-хозяйственной деятельности, анализ и оптимизация затрат, приведение оборотного капитала к оптимальным показателям, анализ рентабельности.

•Формирование годовых и ежемесячных бюджетов предприятия, факторный анализ выполнения целевых финансовых показателей.

•Участие в конкурсных комиссиях в качестве согласующего по выбору оптимального контрагента и согласованию условий сделок.

•Руководство процессом автоматизации в 1с финансовых функций с целью повышения прозрачности и эффективности бизнес-процессов.

•Инвестиционное проектирование.

•Налоговое планирование и оптимизация.

•Подготовка управленческой отчетности предприятия для управляющей компании холдинга.

•Согласование реестра платежей.

Достижения:

•Построение бизнес модели предприятия.

•Автоматизация формирования управленческой отчетности (1с, Excel)

•Автоматизация в 1сУПП отчета для анализа маржинальной доходности в разрезе продукции и направлений продаж.

•Автоматизация в 1сУПП управленческого учета транспортных расходов.

•Разработка алгоритма расчета нормативов остатков готовой продукции.

•Автоматизация в 1сУПП алгоритмов планирования.

•Оптимизация налогообложения (оптимизация трансфертного ценообразования)


Период работы

июль 2009 — ноябрь 2012   (3 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер планово-бюджетного отдела

Компания

ООО "Русал-Фольга" (г.Москва www.rusal.ru) (производство фольги)

Обязанности

•Подготовка консолидированной управленческой отчетности по группе предприятий упаковочного бизнеса (4 фольгопрокатных завода, 2 торговых дома).

•Подготовка, анализ и контроль исполнения консолидированных бюджетов.

Расчет лимитов финансирования операционной деятельности предприятий.

•Факторный анализ выполнения целевых финансовых показателей по группе предприятий.

•Анализ инвестиционных проектов.

•Разработка технических заданий для автоматизации процессов контроля, учета и анализа в 1с8.

•Разработка методологических и регламентирующих документов по вопросам планирования (бюджетирования), контроля, учета и анализа.

Достижения:

Построение модели факторного анализа для конотроля выполнения целевых финансовых показателей.

Автоматизация процесса учета в 1с8 непрофильных активов.


Период работы

февраль 2008 — июнь 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела бюджетирования и экономического анализа

Компания

Сергиево-посадский стекольный завод (производство стеклотары)

Обязанности

•Ведение управленческого учета, подготовка управленческой отчетности по группе предприятий (6 юр.лиц в т.ч. 2 стекольных завода);

•Калькуляция себестоимости;

•Технико-экономический анализ производственной деятельности;

•Бюджетирование;

•Анализ финансово-хозяйственной деятельности;

Достижения:

Усовершенствование процедур бюджетного контроля, что позволило повысить эффективность контроля затрат, в т.ч. снизить отклонение между фактическим и нормативным списанием материалов;

Построение сбалансированной финансовой модели предприятия, автоматизация процесса планирования и бюджетирования (в Excel), что позволило повысить эффективность распределения финансовых ресурсов в т.ч. оптимизировать уроовень запасов сырья и кредиторской задолженности.


Период работы

сентябрь 2007 — февраль 2008   (6 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

ООО " НТТ-Пересвет" (Производство стеклопластиковых труб)

Обязанности

Построение планово-экономической деятельности на вновь созданном предприятии.

•Построение модели калькуляции себестоимости продукции, формирование прайс-листов.

•Внедрение и настройка 1сУПП (ведение справочника номенклатуры, спецификаций, расчет себестоимости).

•Построение системы производственного планирования, расчет потребности материалов, денежных средств.

•Подготовка управленческой отчетности (плановой/фактичекой) для управляющей компании холдинга.

•Растормаживания и доставки импортного сырья.

•Формирование и сдача налоговой отчетности по возврату импортного НДС.


Период работы

октябрь 2005 — сентябрь 2007   (2 года)

Должность

Финансовый директор

Компания

ОАО "ТД ЗЛКЗ" (Загорский лакокрасочный завод, ПГ МАИР www.mair.ru/about.php)

Обязанности

•Анализ и повышение эффективности хозяйственной деятельности в т.ч. анализ эффективности филиальной сети (24 филиала), управление оборотным капиталом, управление рентабельностью.

•Взаимодействие с управляющей компанией холдинга по вопросам утверждения лимитов финансирования предприятия, товарных кредитов покупателям, утверждения и защиты KPI, внедрения корпоративной ERP системы.

•Финансовое планирование (бюджетирование)

•Контроль соблюдения платежной дисциплины.

•Сопровождение автоматизированной системы (на базе Excel, Аccess) производственного планирования, бюджетирования, оперативной отчетности, включающей в себя:выбор оптимальных рецептур, расчет потребности в материалах (более 200 наименований материалов), прогнозирование по дням дефицита/профицита остатков сырья и готовой продукции, прогнозирование финансового результата, ежедневный контроль выполнения плановых показателей.

Достижения:

Автоматизация (в Excel) процесса производственного планирования, бюджетирования, что позволило корректно планировать финансовый результат, своевременно прогнозировать и выявлять причины не достижения предприятием плановых показателей, эффективно контролировать рентабельность, оптимизировать оргструктуру планово-экономического отдела, сохранять предприятием лидирующие позиции на рынке.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский государственный индустриальный университет (МГИУ)

Специальность

Прикладная математика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Знание методов финансового менеджмента: бюджетирования, инвестиционного анализа, управления ликвидностью. Навыки планирования производства, управления запасами. Знание стандартов бухгалтерского учета, налогового законодательства.

Навыки автоматизации процессов планирования, управленческого учета, и анализа.

Отличные навыки работы в Ехсеl (в т.ч. Power Query), 1с (в т.ч. УПП);

Навыки обработки и анализа больших массивов информации, факторный анализ.

Навыки программирования 1с, знание SQL;

Владение математическим аппаратом в областях математического моделирования, оптимизации, математической статистики.


Программист 1C

от 60 000 руб.

Сергиев Посад

Слесарь / наладчик

от 20 000 руб.

Сергиев Посад

Водитель категории в. Менеджер. продавец консультант.менеджер по продаже

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Кладовщик

договорная

Сергиев Посад

Плиточник отделочник.ванна под ключ.разводка электрики под ключ.утепление и отделка балконов

от 60 000 руб.

Сергиев Посад

Официант

договорная

Сергиев Посад

Аппаратчик. Оператор автоматических и полуавтоматических линий

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Официант

договорная

Сергиев Посад

Уборщица, помощница по дому

договорная

Сергиев Посад

Медицинская сестра

от 30 000 руб.

Сергиев Посад