Ведущий менеджер по снабжению/закупкам

Резюме 1509345   ·   25 января 2019, 10:29

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сергиев Посад

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (8 сентября 1984)


Опыт работы


Период работы

февраль 2014 — декабрь 2018   (4 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "ЦЕНТАВР"

Обязанности

- Обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте (метизы, упаковка, перфорация, кнс, расходники (перчатки, пена, герметики, хим анкера), ручной инструмент ;

- Обеспечение плановых показателей по оборачиваемости своих товарных групп (ручной инструмент, пленка строительная, кабеленесущие системы, расходники, мешки строительные, ветошь, полотно вафельное, грунтовка гф-021;

-Поиск новых поставщиков, изучение и сравнение коммерческих предложений;

- Ведение переговоров с новыми поставщиками.

- Заключение новых контрактов/договоров с выгодными условиями для компании;

- Составление заказов для поставщиков, отслеживание выполнения заказов/заявок;

- Обеспечение документального оформления сделок;

- Отслеживание продаж по товарным группам или отдельному товару и, в случае ухудшения продаж, совместно с отделом продаж или маркетинга вырабатывать и принимает меры к снижению товарного остатка.

- Определение вида товара, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности;

- Определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе компании;

- Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, регулярный мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита;

- Закрытие бухгалтерских долгов;

- Претензионная работа;

- Работа с 1С, оргтехникой;

ДОСТИЖЕНИЯ:

- расширила базу поставщиков по метизам, бурам, сверлам, лоткам, пене, пленке строительной, ручному инструменту;

- заключила выгодные контракты для компании (снизила цены, условия доставки, оплата);

- привлекла бонусы и скидки к уже имеющимся договорам;

- ввела в ассортимент новый товар (пена, герметики, перчатки, винты мебельные)

ПРИЧИНА ПОИСКА РАБОТЫ:

- возможность расти и развиватся!!!


Период работы

апрель 2008 — ноябрь 2013   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "ПРО АКВА" (завод по производству пластиковых труб и фитингов)

Обязанности

- Бесперебойное обеспечение производства упаковочными материалами (лента липкая, стрейч пленка, гофроящики (флексопечать и кашировка)), метизы, стройматериалы), сырье (адгезивы, суперконцентраты, фольга сырая алюминиевая), полиграфия в соответствии с ежемесячными заявками;

- Поиск новых поставщиков сырья и упаковки;

- Расширение и ведение базы данных (своя база более 45 поставщиков);

- Проведение тендеров между производителями упаковки и сырья;

- Анализ и мониторинг цен у производителей упаковочных материалов и сырья;

- Заключение договоров, спецификаций и приложений на выгодных условиях для компании (отсрочка платежей, сроки поставки, минимальные цены);

- Анализ и контроль остатков материалов, сырья, полиграфии на производстве и складе, формирование заявок, контроль их выполнения,

- Холодные и горячие звонки производителям и поставщикам;

- Деловая переписка;

- Организация и проведение переговоров с существующими и потенциальными поставщиками;

- Контроль и соблюдение сроков поставок;

- Составление и планирования бюджета (ежемесячного, квартального, годового);

- Претензионная работа;

- Обработка первичной бухгалтерской документации;

- Обработка и размещение заказов на хозяйственные и канцелярские товары;

- Посещение профильных выставок и привлечение новых производителей;

- Работа в программе Axapta, 1C "ПУБ".

ДОСТИЖЕНИЯ:

- Получила выгодные контракты на сырье и упаковку;

- Расширила базу по гофротаре и упаковке;

- Научилась составлять бюджет и планирование;

- Получила опыт получения выгодных цен и создание тендеров;

ПРИЧИНА ПОИСКА РАБОТЫ:

- Маленькая зарплата, безперспективность;

- Не стабильное материальное положение компании


Период работы

январь 2006 — апрель 2008   (2 года 4 месяца)

Должность

Администратор торгового зала

Компания

МУП "Универсам 53"

Обязанности

- Осуществление руководства персонала т/з (продавцы, кассиры);

- Составление и подготовка заказа на ТМЦ, переговоры с поставщиками;

- Подготовка и передача заказа на подачу товаров с мест хранения;

- Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товара;

- Контроль остатков на складах и в торговом зале;

- Организация и проведение инвентаризации;

- Помощь покупателям в выборе товара;

- Разрешение конфликтных ситуация с покупателями;

- Отчетность о движении ТМЦ в т/з и обратно;

- Снятие наличных денежных средств с кассовых аппаратов и передача денежных средств в бухгалтерию;

- Ведение базы данных в 1С " Торговля и склад"


Период работы

январь 2004 — январь 2006   (2 года 1 месяц)

Должность

Оператор 1С

Компания

Русско-Американская Торговая Компания "Универсам Центральный"

Обязанности

- Ведение базы данных 1С "Торговля и склад";

- Контроль и обработка первичной бухгалтерской документации;

- Учет движения товара в программе 1С "Торговля и склад";

- Уценка, списание, переоценка ТМЦ;

- Работа с кассами и денежными средствами;

- Участие в еженедельных инвентаризациях в т/з и на складе.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский Государственный Индустриальный Университет

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Брянский Кооперативный Техникум

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- Знание рынка упаковочных и расходных материалов (лента липкая, стрейч пленка, гофротара (бурая, цветная), адгезивы, суперконцентраты, фольга алюминиевая, чернила и добавки к ним, пиломатериалы, полиграфия); Метизной продукции (гайки, шурупы, саморезы, такелаж, дюбеля, анкера и т.д.)

- Умение расширять базу поставщиков

- Опыт работы с большим объемом документооборота и информации;

- Опыт организации и проведения переговоров на уровне генеральных директоров, руководителей направлений и/или отраслей (отечественных и иностранных);

- Аналитические и организаторские способности, склонность к систематизации, здоровые амбиции:

- Оперативность выполнения поставленных задач;

- Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, высокий уровень обучаемости, стрессоустойчивость.

- Умение анализировать ситуацию. Способность быстро и эффективно принимать решения. - Умение осуществлять планирование и контроль. Ориентация на эффективность (результат). Способность к эффективной коммуникации. Умение работать в команде.

- Уверенный пользователь ПК (Ms Office, Internet), оргтехникой и средствами связи и коммуникаций;

- Опытный пользователь с базовыми программами (Axapta, 1C "Торговля и склад" 8, 10, 11, 1С "ПУБ").

Обо мне

Целеустремленная, ответственная, коммуникабельная, дипломатичная, отзывчивая.


Администратор Оператор ПК Кассир

от 35 000 руб.

Сергиев Посад

Менеджер

от 25 000 руб.

Сергиев Посад

Заместитель директора

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Инженер по видеонаблюдению

от 80 000 руб.

Сергиев Посад

Бухгалтер

договорная

Сергиев Посад

Экономист

от 20 000 руб.

Сергиев Посад

Водитель

от 45 000 руб.

Сергиев Посад

Пекарь- кондитер

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Культорганизатор

договорная

Сергиев Посад

Автокурьер / Водитель-курьер на личном авто

договорная

Сергиев Посад