- Организация работы РП с целью выполнения плана товарооборота магазина через соблюдение стандартов и установленных норм компании. - Организация работы сотрудников. Набор, обучение, мотивация, адаптация персонала, игромоделирование, табелирование, составление графиков. 100%контроль за деятельностью сотрудников, постановка индивидуальных планов, контроль за их исполнением, своевременным предоставлением ОС. Позитивный настрой сотрудников на активные продажи. - Перевыкладка товара в торговом зале - Своевременное предоставление Фотоотчетов по нормам выкладки - Переоценка товара, контроль за проведением. - Инвентаризация (плановая, внеплановая) - Функционал Кассира (обслуживание покупателей на кассовом узле в час пик, инкассация, кассовая книга) - Функционал Кладовщика (приемка машины, сверка накладных, разбраковка товара, консервы, выталкивание товара) - Функционал Технолога (работа с потребительским браком, возвраты, экспертиза) - ключевые показатели эффективности документооборот динамический анализ 1С, Excel, почта Инспекторский контроль (тайный покупатель) - Бюджетирование - Взаимодействие с арендодателями, коммунальными службами, администрацией города. - Опыт открытия магазинов с "нуля". |