1- Работа с кассой (наличный и безналичный расчет, обслуживание топливных карт) отпуск нефтепродуктов и сопутствующих товаров
2- Работа в кафе (приготовление горячих напитков, реализация fast food)
3- Консультирование клиентов по продукции на АЗС по программе лояльности
4- Прием и учет товара, отслеживание сроков годности
5- Поддержание частоты рабочего места, торгового зала, подсобных помещений
Период работы
апрель 2016 — май 2018 (2 года 2 месяца)
Должность
Управляющая магазина
Компания
ИП Кузнецов
Обязанности
Организация эффективной работы магазина:
заказ, приемка, выкладка, ротация товара в торговом зале;
контроль сроков годности
открытие и закрытие кассового дня, контроль соблюдения кассовой дисциплины, кассовая отчетность; осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств,
инкассация.
ведение переговоров с поставщиками и клиентами.
заключение договоров купли-продажи
инвентаризация
Период работы
май 2015 — декабрь 2015 (8 месяцев)
Должность
Координатор склада
Компания
ООО "АБТ Оптима" г, Москва, Комплекс логистических услуг
Обязанности
Ведение учета в учетной системе ORACLE Организации, выполнение проводок по приемке, отгрузке, перемещению товара в учетных системах Организации (1С, ORACLE).
Оформление и получение документации при приемке-отгрузке товара (ТТН, ТН, акты МХ-1, МХ-3, доверенность)
Прием поставок продукции:
-прием и учет поставок товара по накладным;
-разгрузка товара на склад;
-рассортировка товара по кодам, артикулам, партиям
-распределение и размещение поступившего товара на складе.
Прием возвратов продукции:
- проверка (пересчет);
- распределение и размещение возвратного товара на складе;
- проведение возвратов.
Отгрузка заказов:
- сбор и комплектация отгрузок продукции по поступившим заказам;
- контроль собранных заказов;
- проведение, подготовка, печать и подписание сопроводительных документов;
Формирование отчетов: о произведенных за сутки отгрузках и приходах;
Участие в организации и проведении инвентаризаций
Период работы
сентябрь 2012 — май 2013 (9 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ООО"Техно-Альтаир"
Обязанности
Закупка и поставка комплектующих материалов и оборудования.
Поиск фирм - поставщиков и производителей с наиболее выгодными условиями закупки и поставок.
Поддержание постоянно действующей базы данных поставщиков.
Ведение переговоров, контроль исполнения договорных обязательств.
Отслеживание платежей, дебиторской задолженности.
Определение порядка и процедуры закупки материалов, комплектующих, оборудования и т.д. согласование порядка расчетов с поставщиками, урегулирования ценовой политики.
Отслеживания сроков поставки.
Урегулирование нестандартных ситуаций.
Отчетность о проделанной работе, отчетность для бухгалтерии о движении денежных средств. Контроль за передвижением оборудования.