Ведение договоров с клиентами; Отслеживание оплат действующих клиентов; Обзвон потенциальных и существующих клиентов; Обработка данных клиентов, составление списков и файлов; Ведение социальных сетей - Facebook, VK, instagram Организация участия в городских программах; Мониторинг деятельности конкурентов (особенно в части летнего лагеря); Организация дней открытых дверей; Показ школы потенциальным клиентам; Решение вопросов по замене педагогов в случае болезни или невозможности присутствовать на уроке; Решение хозяйственных вопросов по школе - фиксация, поиск исполнителя, согласование, контроль, расчеты; Контроль за чистотой в школе: дети, воспитатели, уборщица как ресурс; Фиксация и решение вопросов, которые ставят родители - конфликты, переводы между педагогами и т.д. Переадресация, контроль, доведение обратной связи до родителей и учредителей; Выполнение текущих поручений учредителей; Ведение кассы - приход/расход, ежедневный контроль за ДС; Участие в поиске персонала; Ведение сайта школы; Хоз.вопросы по школе, поддержание чистоты в школе; Регулярные платежи (интернет, связь); Письма арендодателю |